Facebook и ВКонтакте: что можно купить в социальной сети |
Facebook в скором будущем может превратиться в главную мировую площадку для торговли товарами и услугами в интернете. Российские продавцы уже осваивают социальную сеть
Недавно свою витрину в социальной сети Facebook открыл первый крупный европейский ритейлер – интернет-магазин модной одежды ASOS. Выручка этого гиганта только в третьем квартале 2010 года составила $160 млн. В компании считают: будущее за социальными сетями, и чем быстрее состоится миграция ASOS в крупнейшую из них, тем лучше. Действительно, число пользователей Facebook уже перевалило за 600 млн человек, и никто не знает, когда этот рост остановится.
Витрина в Facebook – это не обычная рекламная страница, ведущая на сайт продавца: в Facebook представлен весь ассортимент виртуального магазина.
Интерес к площадке серьезный: представители магазина говорят о миллионах переходов на страницу витрины. Пользователям такой витрины действительно интереснее, чем посетителям сайта самого ASOS, т.к. в Facebook-версии они могут приглашать в магазин друзей, комментировать те или иные предметы одежды, отмечать понравившиеся позиции кнопочкой
Свои
Есть свои магазины в социальных сетях и у Proctor&Gamble, и у 1-800 Flowers. В P&G говорят, что наиболее сильным спросом в сети пользуются памперсы. Настоящий
Дэнни Раймер, партнер в венчурном фонде Index Venture, полагает, что именно за социальными технологиями – будущее торговли в интернете.
«Facebook - ключ к успеху. Если у магазина нет кнопки Facebook Connect
Летом 2010 года Facebook создала свою внутреннюю платежную систему. Создавалась она для того, чтобы пользователи игр, созданных для этой социальной сети, смогли оплачивать в ней покупку виртуальных ферм и мечей, но сейчас с ее помощью можно осуществлять и покупку реальных товарами.
Менеджер этой системы Гай Ром в своих интервью не раз говорил, что раз платежная система Facebook прошла аудит безопасности, то может использоваться в США наряду с обычными банковскими карточками. Сам Цукерберг недавно заявил в интервью The New York Times, что намерен значительно развить свой виртуальный банк. В самое ближайшее время Facebook запускает сервис-аналог Groupon, так что пользователи социальной сети, пока только в США, получат возможность совершать коллективные покупки и получать большие скидки. Все расчеты внутри сети ведутся в facebook-кредитах.
Идея торговли в социальных сетях уже доказала свою состоятельность и в России. Количество продавцов в социальной сети
Из последних ярких российских примеров можно вспомнить двух молодых людей, Дмитрия Анисимова и Антона Литвинова, которые сделали из группы
Если же говорить о крупном бизнесе, то интернет-магазин
В середине марта крупный ритейлер электроники
Уже много лет своеобразные интернет-магазины существуют и в
Эксперт MForum Analytics Алексей Бойко заявил
«Они, вероятно, откроют свои витрины на Facebook, если почувствуют, что туда уходят их покупатели», - заключает он.
Вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова говорит, что торговля товарами в социальных сетях уже начала активно развиваться.
По словам Артамоновой, социальные сети традиционным магазинам не помешают, а, наоборот, помогут.
«Выиграют те площадки онлайн-торговли, которые будут грамотно использовать возможности интеграции с соцсетями», - отмечает она.
А вот аналитик инвестиционной компнии
Полагаю, в среднесрочной перспективе такие решения, несмотря на бурное развитие социальных сетей, будут лишь дополнять более традиционные форматы онлайн-торговли».
Проблема монетизации социальных сетей с их гигантской аудиторией не дает покоя специалистам уже давно, – кто знает, может быть, такие торговые площадки станут для популярных соцсетей и продавцов новым эффективным инструментом заработка, а у интернет-пользователей появится еще одна возможность быстро и удобно расстаться со своими деньгами.
Рубрики: | Шопоголизм,Шопоголики,Покупки,Интернет магазины,МО Интернет,Сайт,IT,Блог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |