-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия_Писиновая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1153
Комментариев: 153
Написано: 1323


Мой дед

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:29 + в цитатник

Мой дед умер в марте 5лет назад. Никогда никого я не любила так сильно, как его. Даже своего мужа.

Мои яркие детские воспоминания связаны с дедом и бабушкой – родителями моей мамы: дед меня водил по паркам,на пляж выдумывал всякие удивительные истории про те места, где мы с ним гуляли, покупал мне мороженое, То есть, с дедом для меня запретов не существовало.

Часто вспоминаю наши летние дни на даче.У деда было больное сердце ,зимой он не выходил на улицу,а летом с нее не уходил!Ббабушка собирала мне целую корзину провизии и я с гордостью несла это к нам в гнездо.Мы все время были чем то заняты,ковырялись в земле,строили пилили.....Вспомнила про теплицу которую мы выпиливали около 3х лет....тогда мне казалось что ,он просто придумавает дурацкие заботы...

Мне было всегда с ним надежно и уютно,почему это неприходит сейчас с моим мужчиной.Когда на выходных на даче собиралась вся семья  ,мне это ненравилось  они нарушали некое пространство...Наше ПРОСТРАНСТВО.Мне нехотелось его делить не с кем .

Слова которые он всегда говорил казались поучительными,примитивными...так говорят все родители.В течение жизни все пришло,то понимание каждого слова,каждой запятой...главные слова были *Деда не будет,вспомнишь его еще.....!*Вспоминаю ,часто вспоминаю...

Приходя на его могилу я все время плачу,в тоже время мне так там хорошо...я живу в другом городе и выпадают редкие шансы навестить его.Я знаю что там наверху он меня видит,бережет меня.Что любил меня больше всего на свете.

Многое ему не сказано,почему он ушел ,оставил....я еще та маленькая девочка ,мне очень нужны его поучения ,нужны советы.

Я хочу есть с ним эти безумные гренки по утрам,слушать его воспоминания из детства.Про его старый двор,про друзей которых нет.Его поглаживания меня по голове,неодин мужчина не даст столько тепла в этих простых жестах.Для кого-то мой дед, быть может, был неинтересным человеком, а для меня – самым добрым и родным человеком. Я очень надеюсь, что люди, умирая, не исчезают в никуда, а переходят в иное качество. Не может же человек прожить жизнь, насыщенную, качественную, накопить мудрость - и просто исчезнуть… Говорят что люди живы, пока о них помнят другие. Я много чего помню о своем деде и надеюсь, что, может быть, какая-то остаточная энергия от него живет сейчас в данный момент возле меня…

Любимому дедушке Грибанову Виктору Ивановичу........

Серия сообщений "Журналы,Книги,Очерки":
Часть 1 - журнальчики
Часть 2 - Интересные факты о питерском метро
...
Часть 7 - А у меня 23 февраля как праздник
Часть 8 - Весенний выпуск журнала VERENA №1-2011.
Часть 9 - Мой дед
Часть 10 - А вашь гардероб пахнет?
Часть 11 - Ученые оправдали семь смертных грехов
...
Часть 16 - Странный случай заражения СПИДом
Часть 17 - Лысый мужчина – лучший любовник? Сказки!
Часть 18 - Письма об НТВ

Рубрики:  Семья,наша свадьба,Дети,планирование беременности,
Эмоции нового дня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Margarita_Chernenko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:36 (ссылка)
Джулия, спасибо за замечательный рассказ. я тоже очень любила своего дедушку, и ваш рассказ напомнил мне его - живого. поделюсь с Вами своим стихотворением.
Васuлию Дмитриевичу Юкову,
моему деду

Мой самый старый друг,
Мой самый первый
И самый позабытый среди всех,
Ушедших позже, и больней, и гopшe.
А ты yшел так рано,
Так легко,
Как падают высокие деревья,
Как тонут взорванные корабли.

И самый первый крест,
И самый первый
Лоб ледяной
(Прощальный поцелуй)
Моих пятнадцать лет не остудили.
Мой верный дрyг,
Я так тебя забыла,
Что ты не умер, деда,
До сих пор.

Ты до сих пор
Ведешь меня за руку
По снежному огромному Днепру
(Еще не обреченному, живому).
И зимний день так долог,
Как любовь,
Которою меня не отпускаешь,
Которой тайно мы освящены.

Ведешь меня по водам,
Над водою,
И берег оставляешь впереди
Непознанным,
Как старость и надежда,
Как детство или смерть.
А там, вдали,
Качaются выcoкиe деревья
И талый лед взрезают корабли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:23ссылка
замечательный стих.....мне не хватает этого родного человека.....наверное это и есть все таки любовь преданного человека..и уже неважно к мужу она,к отцу,к деду....у каждого свой человек избран в жизни..
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:55ссылка
Главное, чтобы любовь оставалась, и всегда найдется, кого любить. Спасибо за отклик!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку