-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия_Писиновая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1153
Комментариев: 153
Написано: 1323


Пошаговая Раскрутка сайта вживую

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:02 + в цитатник

Привет, дорогие друзья. Сегодня я торжественно для себя и, надеюсь, для вас, открываю серию постов: «Раскрутка сайта вживую», в котором основную роль будет играть мой новоиспеченный сайт рецептов Клад Рецептов. О первых шагах, которые необходимо сделать для создания сайта, я рассказывал в гиде по созданию сайта, так что смотрите туда, если не знаете, как сделать сайт, и зачем необходима раскрутка сайта.

Первые шаги раскрутки – это работы внутри сайта. Данный этап можно подразделить на несколько шагов, следуя которым внутренние работы над сайтом можно сделать быстро и качественно.

Внутренние работы над сайтом:

1)      Настройка cms. Этот шаг является для меня первым после установки движка сайта (cms). В нем я предусматриваю такие действия, как установка различного рода полезных плагинов, переработка кода «под себя», удаление ненужных элементов кода движка. Полезные плагины для wordpress, которые я использую очень часто, вы можете посмотреть по ссылке.

Установленные мною плагины:

2)      Настройка дизайна. В этом шаге я предусматриваю, что вы уже установили шаблон (неважно, заплатили ли вы за его создание или нет). Этот шаг предусматривает действия по настройке расположения элементов сайта и делает его визуальную видимость для будущих посетителей. Например, я практически всегда располагаю контент слева, а меню слева и вы это можете увидеть на скриншоте:

Для повышения юзабилити советую использовать поиск по сайту (который, кстати, при необходимости можно монетизировать партнерской программой google adsens), категории сайта в виде ссылок (ускорение индексации отдельных постов, более полное понятие пользователей сайта о его содержании), архивы сайта и свежие комментарии, в принципе, использовать можно по желанию и по нужде. Почему именно такое расположение? Недавно был проведен соц. опрос пользователей интернета, в ходе которого было выяснено, что более 80% пользователей сразу же обращают внимание на верхнюю левую часть сайта (в данном случае это будет контент). Если вы разместите там рекламу, то она будет наиболее эффективна, но мы стремимся завоевать внимание пользователей, а не заработать миллионы, правда? :)

3)      Продумывание иерархии контента. Этот шаг заключает в себя создание категорий, в которых будет расположен контент, настройка чпу для нормального отображения ссылок новостей, продумывания того, что в скором времени будет метками на сайте (например, для наглядности, одна из меток на сайте рецептов – мясо).

4)      Написание первых статей. Факторы написания контента самые важные факторы для раскрутки сайта, поэтому их, какими бы они жуткими не были, необходимо соблюдать. Желательно продумать структуру (шаблон) ваших будущих новостей и уже ориентируясь по ним, писать статьи. О том, как писать «правильный» контент, вы можете почитать тут и тут. И, кстати, не забывайте перелинковать статьи – это очень важно для раскрутки сайта.

Пример моего «шаблона» для новости, по принципы которого я уже добавляю новые статьи:

5)      Индексация сайта и страниц сайта. Индексация необходимо для того, чтобы ваш сайт появился в выдаче поиска поисковых систем. Идеального рецепта для быстрой индексации сайта нет, но есть проверенные методы, которыми пользуются тысячи веб-мастеров и я в том числе и вроде бы все нормально до сих пор. К ним только стоит добавить публикацию ссылки на ваш сайт в Твиттер и ЖЖ. Индексация в поисковых системах даст вам первых посетителей, которые возможно станут вашими постоянными пользователями или, если сайт коммерческий, конвертируются в клиентов. На индексацию моего сайта рецептов мне понадобилось где-то неделя. В основном, мне кажется, помог Твиттер и ЖЖ.

Индексация сайта:


Первые посетители с поисковых систем:

После выполнения всего этого мы имеем неплохой сайт с первыми статьями, который уже имеет небольшой трафик за счет «правильно» написанных статей со своей иерархией. Первый этап раскрутки «Внутренние работы над сайтом» завершен, хоть к нему со временем часто придется прибегать, чтобы что-то отредактировать и изменить. Следующий этап – «Бесплатные методы раскрутки сайта». Читайте в следующих постах, а для того, чтобы узнать о новых постах первым, подписывайтесь на rss-ленту новостей.

И еще я советую вам посетить сайт, где вы сможете узнать, сколько стоит или купить блок контейнеры. Компания очень хорошая, проверенная, и цены на блок котнейнеры низкая.

Рубрики:  Интернет,Сайт,IT,Блог
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку