-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия_Писиновая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1153
Комментариев: 153
Написано: 1323


Французские фривольные картинки

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija Французские фривольные картинки

Французы люди веселые и влюбчивые, не потому ли так все стремятся в Париж, чтобы узнать великую тайну любви? Любовь у французов на каждом углу, в каждом предмете и даже их журналы и те славятся своими необычными фривольными картинками. В те времена, когда еще не было такой развитой фотоиндустрии, иллюстрации для журналов рисовали художники. Это была особая каста и их работы до сих пор вызывают неподдельный интерес. Один из таких мастеров - Чери Хероуард  (Chéri Hérouard - 1881-1961) - сорок пять лет проработавший во французском журнале   La Vie Parisienne. Первая его работа была опубликована в журнале в 1907 году, а до этого его необычные рисунки увидел Анатоль Франс и настоял на том, чтобы начинающий иллюстратор не бросал свое занятие.  Художник рисует сценки, порой комичные, порой очень трогательные, в которых его герои любят и шалят. Мастерски выписаны костюмы, причем это могут быть костюмы эпохи барокко и костюмы эпохи ар-деко. В его иллюстрациях (иногда похожих на комиксы) можно встретить и сказочных персонажей - эльфов, драконов, фей и амуров. Ну и конечно же не обошлось без эротики, чем же еще можно завлечь мужчин для прочтения журналов того времени? Конечно же прекрасными женщинами... 

Дикая роза

Мальчик розу увидал,
Розу в чистом поле,
К ней он близко подбежал,
Аромат ее впивал,
Любовался вволю.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!

"Роза, я сломлю тебя,
Роза в чистом поле!"
"Мальчик, уколю тебя,
Чтобы помнил ты меня!
Не стерплю я боли".
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!

Он сорвал, забывши страх,
Розу в чистом поле.
Кровь алела на шипах.
Но она - увы и ах!-
Не спаслась от боли.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!

И.В.Гете

 

Ты всегда хороша несравненно...

Ты всегда хороша несравненно,
Но когда я уныл и угрюм,
Оживляется так вдохновенно
Твой веселый, насмешливый ум;

Ты хохочешь так бойко и мило,
Так врагов моих глупых бранишь
То, понурив головку уныло,
Так лукаво меня ты смешишь;

Так добра ты, скупая на ласки,
Поцелуй твой так полон огня,
И твои ненаглядные глазки
Так голубят и гладят меня,-

Что с тобой настоящее горе
Я разумно и кротко сношу,
И вперед - в это темное море -
Без обычного страха гляжу...

Н. Некрасов

 

 

 

 

Обмани мою душу усталую...

Обмани мою душу усталую,
Беспокойную душу мою,
И под ласку твою запоздалую
Я тебе о любви пропою.
Под волшебными счастья картинами
Хлынут в грудь тихой неги струи...
И сольются с устами невинными
Помертвелые губы мои.

Ты зажжешь своим чистым дыханием
Отсиявших желаний огни...
Хоть минутным, но пылким признанием
Обмани ты меня, обмани!

Д.Ратгауз

 

 

...К чему они, свиданья эти?

...К чему они, свиданья эти?
Бессонницы - расплата мне за них!
А между тем, как зверь, попавший в сети,
Я тщетно злюсь на крепость уз своих.
Я к ним привык, к мучительным свиданьям...
Я опиум готов, как турок, пить,
Чтоб муку и в душе своей продлить,
Чтоб дольше жить живым воспоминаньем...
Чтоб грезить ночь и целый день бродить
В чаду мечты, под сладким обаяньем
Задумчиво опущенных очей!
Мне жизнь темна без света их лучей.

Да... я люблю вас... так глубоко, страстно,
Давно... И страсть безумную свою
От всех, от вас особенно таю.
От вас, ребенок чистый и прекрасный!
Не дай вам бог, дитя мое, узнать,
Как тяжело любить такой любовью,
Рыдать без слов, метаться, ощущать,
Что кровь свинцом расплавленным, не кровью,
Бежит по жилам, рваться, проклинать,
Терзаться ночи, дни считать тревожно,
Бояться встреч и ждать их, жадно ждать;
Беречься каждой мелочи ничтожной,
Дрожать за каждый шаг неосторожный,
Над пропастью бездонною стоять
И чувствовать, что надо погибать,
И знать, что бегство больше невозможно.
 

А.Григорьев

 

 

О женщина, дитя, привыкшее играть...

О женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе - за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкою тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!
 

К.Бальмонт

Серия сообщений "Старые журналы":
Часть 1 - Кто там в малиновом берете?
Часть 2 - Женщина на страницах журналов 1900-1950 гг.
Часть 3 - Французские фривольные картинки
Часть 4 - Ты прошла, словно сон мой легка...
Часть 5 - Мода начала XX века на страницах журнала McCall's Magazine
Часть 6 - Карнавально-фривольная жизнь эпохи модерна от журнала Simplicissimus
Рубрики:  Ретро

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку