-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Мангуст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 867
Комментариев: 7139
Написано: 17516


Скала Ведьмы

Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:46 + в цитатник

Эту историю я услышал от одной местной жительницы на берегу Байкала.  Она водила нас в это место. Лет ей было много, голос был тих, я одним ухом не слышу да и память стала подводить. Не судите строго :))

Ещё до Октябрьской революции в этом месте поселились Белые Маги. Так их называли местные. Почему именно «белые» сказать трудно. Скорее всего по цвету кожи. В те времена коренным населением были буряты, якуты и другие небольшие тёмнокожие народности. Были и русские, но в основном казаки и деловые люди, отношения к магии не имеющие. Магией, в нынешнем понятии этого слова,  занимались шаманы да на восточном берегу ламы.

Белые Маги и Шаманы друг с другом жили мирно, никто никому не мешал. Все жили своей жизнью. Неизвестно, как маги нашли друг друга и это место. Просто они ведали и видели. И здесь они основали свою общину.

Жили уединённо, не подпуская к себе посторонних. Охотников отводили стороной, а если кто приближался, то смотрел и не видел.  Община магов располагалась в месте силы. В подобных местах издревле устраивали капища, священные рощи. Позже на них строили церкви. Небольшая речка-ручей, много зелени, скала юрского конгломерата. Тишину нарушает лишь  журчание воды, голоса птиц и зверей да шум ветра.

4213829_1_172 (700x525, 388Kb)

Как известно, большевики  активно насаждали свою религию – атеизм. В своей нетерпимости и воинственности они не уступали христианам и не стесняли себя в средствах. И буддистские монахи, и шаманы, и уж тем более маги в друзьях не числились. Кроме того НКВД для новых лагерей искало подходящие места. Территория, где располагалась община магов, была весьма лакомым кусочком для НКВД во всех отношениях. Предвидя нападки маги решили покинуть общину и разбрестись в разные стороны.

Лишь одна пожилая женщина осталась: «Я должна выполнить своё предназначение». Так она и жила. И вот настал день, когда в месте появился представитель НКВД. Молодой, горячий, хамоватый он потребовал от Женщины покинуть место немедленно. Она спокойно стояла и молча смотрела на него. Это бесило привыкшего отдавать приказы, которые безприкословно исполнялись. Он готов был её ударить и даже убить, но не в силах был даже приблизится к ней. Она сказала лишь: «Ты сюда не вернешься. Я на тебя не сержусь, тебя накажут горы».

В конце концов, он вскочил на коня и поскакал в Иркутск. В дороге случилось землетрясение, лошадь погибла, и сам он раненый и чуть живой через несколько дней предстал перед начальником НКВД с докладом. Его начальником был человек, отличавшийся от подобных взвешенным подходом и рассудительностью. Он молча выслушал доклад и на следующий день ускакал в горы.

Он нашёл это место.  Встретив Женщину он просил у неё прощения за своего подчинённого, обещал, что пока он у власти, никто и никогда не нарушит её покой. И ещё он обратился к ней с просьбой. Его дочь болела ДЦП и врачи ничем не могли помочь. «Я сделаю всё, что ты скажешь, выполню любую твою просьбу. Помоги моей дочери».

«Мне ничего от тебя не нужно. Уходи. Твоя дочь поправится. А ты забудь дорогу сюда, никогда не приезжай».

Так и было. Человек уехал и сдержал слово. В это место никто больше не приезжал. Его дочь поправилась и была вполне здорова. Через некоторое время он стал дедушкой. Ему хотелось поблагодарить женщину, но он помнил своё обещание.

Время шло. Случилось так, что в одном из лагерей заключённые начали заболевать неизвестной болезнью. Заболевшие через некоторое время умирали. Врачи были безсильны. И тогда он решил нарушить своё обещание. Встретившись, он просил его простить, обяснял, что большинство заключённых хорошие невинные люди и просил помочь им. «Возьми у меня всё, что хочешь, только спаси».

«Мне он тебя ничего не надо. Я знала, что ты снова ко мне придёшь. Благодарю тебя. Ты помог мне исполнить предназначение».

Она назвала день. «Рано утром, на рассвете приведи людей к этой скале. Сам не подходи. Я помогу им»

Так и было. На рассвете люди подошли к скале и увидели стоящую рядом Женщину. Они подходили к ней по одному, и каждому она давала в руки камешек от этой скалы. И когда солнце уже клонилось к горизонту, подошёл последний человек. Дав ему камень, Женщина зашла за скалу и больше её никто не видел. Все эти люди исцелились и у всех позже как-то наладилась жизнь.

Скала сильно уменьшилась в размерах. Кто знает, зовёт её скалой Ведьмы. Её имени никто не знает.

4213829_1_419 (700x525, 390Kb)

Ведьма – это ведающая мать. И ведь действительно ВЕДАЛА. Значит и название скалы верное.

Было у меня намерение вернуться к скале без проводника и попробовать войти в контакт с Местом. Но я не спросил у Места разрешения. Может позволили бы, может нет. Если нет, я бы и не пошёл. Но я для себя САМ решил – вернуться. И мне этого не позволили. Или от чего-то уберегли :))

4213829_1_163 (700x525, 311Kb)

:)))))))

Через три часа против своего желания я оказался в Иркутске.

Рубрики:  Байки из леса
Байкал - наше ВСЁ!!!
Я туда вернусь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Mary-Panika   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:17 (ссылка)
))аж до дрожи пробирает))) здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:29ссылка
Благодарю, Мари:)) Есть у меня ощущение, что это быль.
OLGA_ZOV   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:05 (ссылка)
Все возвращаются..
И ты вернешься,когда придет ТВОЕ время..
Спасибо,Андрей:))
Жду с нетерпением продолжения рассказа о твоем байкальском путешествии:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:33ссылка
Благодарю, Оля:)) Теперь спрошу разрешения на посещение. Дорого мне обошлось намерение вернуться.
Эту историю записывал в вагоне поезда домой. По "горячим следам" :)) Остальное ещё написать надо, сдобрить фото-видео и пр. Не быстро, но продолжение следует :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:01ссылка
По своему опыту знаю,что в подобное место ты вернешься только, когда оно само тебя позовет..просто жди.
Сам поймешь,что МОЖНО и НАДО вернуться.
А сейчас только любопытство и энтузиазм тобой движет,вот и "притормозили" тебя слегка:))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:59ссылка
Всё так:)) С моей стороны это было не простое любопытство, но, видимо, частоты моих вибраций пока сему Месту не соответствуют. Чистится надо :))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 07:39ссылка
Есть места,вибрации которых позволяют находиться там только людям особым,таким как Белые Маги,о которых ты так интересно написал.Других людей они не принимают,иначе быть беде...
Другие(ты,я,начальник НКВД и заключенные из лагеря) могут быть там только в особых случаях,когда нужна сильная энергетическая подпитка для спасения жизни или поворота судьбы..
Мест таких на Земле единицы,известны они немногим
Тебе показали, а ты просто радуйся..
Но не мечтай туда вернуться,ибо причина твоего возвращения будет печальной.
В окрестностях Питера имеется много Мест Силы,недаром есть река Волхов(само название за себя говорит:))
Как говорится,ищите,да обрящете:))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:42ссылка
Всё так. Вернуться туда я не мечтаю. Я учусь прислушиваться к себе, к своему внутреннему голосу и подсказкам извне. Предупреждают всегда. Убедился. Но есть ещё воля. Иногда поняв предупреждение могу приняв ответственность поступить вопреки. Сурово не наказывают, тоже проверяют на крепость. А вообще, любой поступок должен быть "для того чтобы", а не "потому что" :)))
Если есть цель, конкретная, позитивная, всё будет хорошо :))
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:44 (ссылка)
Андрюша, читала, не отрываясь. Так заворожил твой рассказ. Многого мы не знаем и не ведаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:35ссылка
Благодарю, Света :)) Я бы сказал по-другому - многого из того что мы знаем сами и не ведаем :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку