Подарок судьбы. |
Метки: наблюдения размышления город люди |
Без заголовка |
|
о женщина |
|
приятное с полезным |
Наука пытается всему дать объяснение и докапаться до самых истоков происходящего в мире. То, что простой народ веками из без того знал, умел и называл своими привычными названиями, образованные научные умы еще раз перепроверили, переосмыслили и назвали своими научными терминами. Оригинальная научная трактовка народных пословиц и поговорок обязательно заставит вас улыбнуться.
"Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности" (Вилами по воде писано)
"Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность" (Бабушка надвое сказала)
"Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности" (Носить воду в решете)
"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу - кобыле легче)
|
Китай . художники |
Акварелями китайской художницы Liang Yan Sheng можно любоваться бесконечно долго. На них буйным цветом цветут великолепные цветы и порхают чудесные птицы. Все картины художницы Liang Yan Sheng навивают исключительно светлые эмоции, побуждают к философским размышлениям о красоте мира.
|
Без заголовка |
|
карандаш |
|
для души 2 |
|
для души |
МУЗЫКА Александра Зацепина к фильмам:(о композиторе можно почитать ЗДЕСЬЧитать далее
к фильмам Л.Гайдая
к фильму Бриллиантовая рука
|
Воробышек Парижа |
«...Под шквал аплодисментов на сцену медленно вышла... пожилая некрасивая женщина... За свою жизнь мне неоднократно приходилось видеть удивительные преображения актёров, выходящих на сцену... Но то, что я увидел, — было чудо. Эдит после первых же нот стала красавицей. Да-да, красавицей в полном физическом смысле этого слова. И не грим, не профессиональная техника, не жёсткая актёрская дисциплина были тому причиной. Просто — фея искусства, прикоснувшись к ней своей волшебной палочкой, осуществила у меня на глазах чудесное превращение из андерсоновской сказки... Сама Франция с её радостями и горестями, трагедиями и смехом пела правду о себе...» — написал о ней Никита Богословский, запомнивший на всю жизнь её концерт на втором этаже Эйфелевой башни.
|
эивопись |
Музыка "Красок и Звуков" - Танцы
Названия музыки и картинки кликабельны
Поскольку предыдущий пост Александра Смольянинова, который я разместил в нашем сообществе, вызвал бурные отклики читателей, то я размещу следующий его пост о Танцах в современной живописи. Все видеоролики сделаны в Виртуальной галерее 'Краски и Звуки' Александра и Ольги Смольяниновых, о которой я выкладывал пост ранее.
1. Beverly Jozwiak - Mantovani - All the Things You Are
2. Bill Brauer - The New American Orchestra - Blade Runner Blues
|
Верди |
Как всякий могучий талант. Верди отражает в себе национальность и свою эпоху. Он — цветок своей почвы. Он — голос современной Италии, не лениво-дремлющей или беспечно-веселящейся Италии в комических и мнимосерьезных операх Россини и Доницетти, не сентиментально-нежной и элегической, плачущей Италии беллиниевской, — а Италии, пробудившейся к сознанию, Италии, взволнованной политическими бурями, Италии, смелой и пылкой до неистовства.
А. Серов
Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь.
А. Бойто
Верди — классик итальянской музыкальной культуры, один из самых значительных композиторов XIX века. Его музыке присуща неугасающая с течением времени искра высокого гражданского пафоса, безошибочная точность в воплощении сложнейших процессов, происходящих в глубинах человеческой души, благородство, красота и неисчерпаемый мелодизм. Перу композитора принадлежат 26 опер, духовные и инструментальные произведения, романсы. Самую значительную часть творческого наследия Верди составляют оперы, многие из которых («Риголетто», «Травиата», «Аида», «Отелло») звучат со сцен оперных театров всего мира уже более ста лет. Произведения других жанров, за исключением вдохновенного Реквиема, практически не известны, рукописи большинства из них утеряны.
|
импрессионизм |
"Мы увидели новую красоту мира, а он словно не понимал нас... Нас называли импрессионистами. Нашими сюжетами были свет, вода, яркие краски. Мы вышли из своего времени, но не принадлежали ему" Клод Моне
Édouard Manet (1832–1883) «Семья Моне в саду», Мане, 1874, Музей Метрополитен, Нью-Йорк
В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытом воспользовались испанцы Эль Греко, Веласкес и Гойя, чьё творчество впоследствии оказало серьёзное влияние на основателей импрессионизма Эдуарда Мане и и Огюста Ренуара. На Эдуарда Мане оказал влияние и нидерландский художник Франс Халс, который писал резкими мазками и предпочитал контраст ярких красок и чёрного цвета.
Замечательный фильм "Имрессионисты" (Великобритания, 2006 год, три серии) по адресу: http://www.liveinternet.ru/users/4373400/post20905...
|