-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Музыкальный плеер



      плеер собран приложением V.exeR

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Александр19600316

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.01.2011
      Записей: 3004
      Комментариев: 245
      Написано: 4117





      Queen1975

      Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:25 + в цитатник
      Прекрасная музыка,фееричное исполнение вот ,что привлекает слушателей всего мира.Никогда ещё я не переключал с Queen на что либо другое-обязательно дослушаю до конца.Могу сказать одно,я один из многих миллионов почитателей рок музыки,которые считают группу Queen самой самой самой...!!!

      Метки:  

      Понравилось: 23 пользователям

      Книга мертвых.

      Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:11 + в цитатник
      Книга мертвых.

      Загадки истории - Книга мертвых
      Древнеегипетская Книга Мертвых — это не книга о смерти. Это книга о жизни, победившей смерть. Парадоксально, но столь эффектное название, ставшее почти таким же распространенным символом Древнего Египта как пирамиды, мумии и папирус, совершенно не соответствует содержанию и идее самого произведения. Более того — оно прямо противоположно по смыслу подлинному его названию. Но дело не только в Книге Мертвых — проблема несравненно шире.

      Уже давным-давно Древний Египет совершенно превратно представляется европейцами страной смерти, в которой жили люди, якобы поклонявшиеся ей и всю жизнь готовившиеся умереть. Отчасти, это закономерное следствие источников наших знаний — вероятно, больше 95% памятников Древнего Египта найдены в гробницах. Попробуйте представить, какое впечатление произведет наша цивилизация, если будущему историку предоставить только материал наших некрополей?

      И, наоборот, далеко не все древнеегипетские памятники будут не специалистом ассоциироваться с миром мертвых. Например, на стенах гробниц чиновников эпохи пирамид представлены практически все стороны жизни на Ниле: сельскохозяйственные работы, ремесла, охота и рыболовство и т. д. И как представлены — ярко и солнечно! Не удивительно, что среди этих изображений встречаются даже юмористические. Кстати, любовь к шутке отличает современных египтян от других арабов — здесь сохранился не только антропологический тип, но и национальный характер. К сожалению, эта тема — смеховая культура древних египтян — пока остается почти закрытой зоной для египтологов. Причина, конечно, не в отсутствии интереса к этой проблеме у ученых, а в сложности ее решения. Давно прозвучавший смех — как запах — бывает почти неуловим. Он различен в различные эпохи и у разных народов, различен в разных слоях одного и того же общества, а если в культуре господствует индивидуальное начало, он в какой-то мере различен и у каждого смеющегося. Даже зафиксированный текстами юмор (например, излюбленный прием египетских писцов — игра слов) улавливается порой с большим трудом, и вероятно, часто остается необнаруженным. Изучение смеховой культуры требует от историка проникновения в довольно аморфную и зыбкую область менталитета.

      Примечательно, что именно в эпоху Нового царства (XVI-XI вв. до н. э.), главный период бытования Книги Мертвых (впрочем, важна, конечно, и ее более поздняя «Саисская редакция»), резко возрастает количество юмористических текстов и рисунков. К этому времени относится удивительный мифологический рассказ «Тяжба Хора с Сетхом», в котором осмеянию подвергаются основные боги Египта. И ладно бы Сетх, скомпрометированный убийством Осириса и выставленный здесь глупым качком, публично оскорбляют самого царя богов Амона-Ра! Еще веселее эротические рисунки — имеется даже «сборничек комиксов» (Туринский эротический папирус: изображения примечательны тем, что они именно юмористические, а не похабщины ради).

      Итак, название «Книга Мертвых» прочно связалось с погребальными текстами, хотя египтологи (сами, кстати, «пустившие» это название в свет) хорошо знают, что оно более чем условно. Подлинное название произведения переводится: «Изречения выхода в день». В нем отражается вся основная суть этого замечательного текста — помочь умершему миновать все опасности загробного мира, пройти посмертный суд и вместе с солнечной баркой бога Ра вновь вернуться на землю, т. е. ожить, воскреснуть — «обновиться», как говорили египтяне. Победить врага — смерть, чтобы вести духовно-чувственное существование в омоложенном, нестареющем теле на вечно прекрасной плодородной земле в окружении своих родных и близких. Это книга о преодолении смерти, о победе над ней и одновременно о том как это сделать. Необходимо подчеркнуть, что в одной из центральных по значению Глав Книги Мертвых нашла выражение одна из величайших идей человеческой культуры — идея загробного воздаяния (ее рождение в Египте относится к более ранним периодам. В гробницах Древнего царства покойный заявляет в своей «автобиографии»: «Я давал хлеб голодному, воду — жаждущему, одежду — нагому… [Делал так], чтобы было хорошо мне у бога великого». А как вам понравиться: «Из-за меня никто не провел ночь без сна» (т. е. я никого не расстроил, не обидел, не разгневал).

      Книга Мертвых имела колоссальное значение для духовной и религиозной жизни древних египтян. Она не была ни погребальным ритуалом в чистом виде, ни молитвенником, ни сборником мифов. Трудно даже сразу подобрать подходящее название для этого удивительного и необычайно важного памятника. Действительно, говоря о ней, легче перечислить, чем она не была; или, может быть, будет вернее сказать, что для египтян она была всем этим одновременно — в религиозной литературе христианства, буддизма и ислама, т. е. великих мировых религий нет ничего, что можно было бы сравнить с этим поразительным произведением богословской мысли высочайшей древней языческой культуры. Видимо, можно сказать, что Книга Мертвых была квинтэссенцией, средоточием духовных, религиозных и мировоззренческих представлений тысячелетней культуры, прошедшей уникальный для мировой истории (протяженностью свыше 3 тысяч лет!), никем не пресекавшийся путь от древнейших первобытных очагов сознания до высочайшей цивилизации, сыгравшей колоссальную роль в мировой культуре и никогда не терявшей теснейшей преемственной связи со своим «доисторическим» прошлым.

      В Египте до Книги Мертвых (а ее древнейшие списки относятся к XVII-XVI вв. до н. э.) существовала могучая традиция заупокойной литературы — это Тексты пирамид, записанные в конце Древнего царства (XXIV-XXII в. до н. э.), а датируемые более удаленными от нас периодами, и Тексты саркофагов (XXI-XVIII в. до н. э.). Для нас — это, наверное, действительно странное произведение — разновременный по происхождению конгломерат весьма «практических» изречений, вплоть до прямого (как нам кажется) обмана загробных судей, туманных диалогов, магических заклинаний и текстов, удивительных по своей образной и художественной силе, потрясающих своим духовным, философско-этическим прозрением. Для египтян, отправляющихся в царство Осириса, хрупкий папирусный свиток был почти единственной реально осязаемой надеждой пройти невредимым через кошмарный, ужасающий, населенный чудовищами мир — мир змей, скорпионов, призраков, непреодолимых преград, озер пламени и магических кристаллов. Мир, восходящий к бесконечно далеким временам первобытных обрядов инициации, сумрачным туманным осколком сохранившийся на протяжении тысячелетий. Для древних египтян их волшебный свиток был священной книгой, божественным откровением, дарованным людям свыше — представление, далеким отблеском сверкнувшее в скрижалях Моисея.

      Определяя свою письменность как «меду нечер» — «божественная речь», египтяне возводили ее изобретение к великому богу мудрости и знания Тоту, а свитки священных книг называли «Бау Ра» — «Душами [бога] Ра». Божественное происхождение Книги Мертвых было очевидным и, как все божественное, ей сопутствовала тайна: «Сделай книгу так, чтобы не видел человеческий глаз — она расширяет шаги на небе, на земле, в преисподней. Она полезнее церемоний отныне и вовеки» (Глава 144).

      Эти последние слова наилучшим образом отражают отношение самих древних египтян к этому замечательному произведению. Без представления о том, чем же была для них Книга Мертвых, видимо нельзя постичь сути и духа их удивительной культуры — слишком уж много представлений о бытии и мировом порядке в нее попало. Так что может быть не так уж и не правы были те, кто называл Книгу Мертвых Библией Древнего Египта. Что можно утверждать уверенно — это первая в истории иллюстрированная книга.

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Что такое Эскарго?

      Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:11 + в цитатник
      Эскарго: это что? (ШколаЖизни.ру)

      Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-56643/
      © Shkolazhizni.ru


      Понравилось: 1 пользователю

      Различие одиночества мужчины и женщины

      Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:13 + в цитатник
      Чем отличается одиночество мужчины от одиночества женщины? (ШколаЖизни.ру)

      Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-56788/
      © Shkolazhizni.ru



      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Как правильно питаться.Соевые продукты

      Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:58 + в цитатник
      Как питаться, чтобы не болеть? Соевые продукты (ШколаЖизни.ру)

      Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32161/
      © Shkolazhizni.ru

      Метки:  

      Светодиодные технологии

      Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:00 + в цитатник
      Светодиодные технологии
      Конец 20-го столетия ознаменовался ещё одной успешной инновацией – массовым производством долговечных светодиодных ламп, работающих на основе принципа использования энергии свободных электронов. Этот действительно революционный прорыв в области изготовления источников света для повседневного использования сформировал новый угол зрения на декоративное и утилитарное освещение коммерческих, жилых и городских периметров. Кроме того, эту успешную разработку сразу же взяла на вооружение автомобильная промышленность, и уже сегодня покупатель может в полной мере оценить стильную оптику новых моделей авто, созданную на основе выразительных светодиодных светильников.

      Не прошло и нескольких лет с начала массового производства светотехнического оборудования этой категории, как экономичные светодиодные прожекторы заменили свои устаревшие аналоги, оснащенные натриевыми, галогенными или ртутными лампами. В результате декоративно-функциональное освещение внешних периметров и архитектурных объектов вышло на принципиально новый уровень экономии электроэнергии при одновременном росте привлекательности формируемых световых полей. Аналогичную популярность сразу же приобрели светодиодные светильники для офиса и магазинов, которые позволили не только существенно сократить расходы на освещение рабочих площадей, но и оснастить помещения «экологически чистым» светотехническим оборудованием, не генерирующим инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

      Основные достоинства этих источников света нового поколения заключаются в непревзойдённой продолжительности срока службы, составляющей до 100 000 часов непрерывной работы и в отсутствии вышеупомянутых излучений. Убедительным аргументом использования этих приборов стал высокий коэффициент световой активности и минимальная потребляемая мощность, которая более чем в два раза ниже, чем у традиционных ламп накаливания. Единственным минусом светодиодных светильников остаётся сравнительно высокая цена, которая, впрочем, многократно окупается экономией и другими безусловными достоинствами этих передовых источников освещения.

      Возможность продолжительной работы в импульсном режиме – это ещё одно интересное свойство светодиодных светильников, которое нашло широкое применение в сигнальном светотехническом оборудовании. Эта же характеристика активно используется в театральных, цирковых и концертных осветительных приборах, с помощью которых создаются различные световые эффекты на сцене, арене или подиуме.

      Минимальный нагрев такого светильника при продолжительной непрерывной работе формирует высокие противопожарные свойства соответствующего оборудования, предоставляя возможность применять такие лампы на самых ответственных участках. Достаточно сказать, что большинство хирургических отделений современных больниц сегодня оборудовано лампами со светодиодными светильниками. В заключении стоит отметить, что, по мнению специалистов, именно светодиодные технологии создали новый вектор развития светотехнического оборудования, который в самом ближайшем будущем будет осваиваться по всем направлениям.

      Метки:  

      Гигантские орудия

      Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:21 + в цитатник
      Гиганты артиллерии 1911 года
      Вокруг Света - Журнал виртуальных путешествий - 30.08.2012 г.

      Метки:  

      Шопский салат

      Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:50 + в цитатник

      Метки:  

      Эмульсионная и масляная окраска

      Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:37 + в цитатник
      Эмульсионная и масляная окраска

      Эмульсионная окраска

      Эмульсионные краски стали широко применять­ся -всем хорошо известны их достоинства: высокая прочность к исти­ранию и механическим повреждениям, стены, по­крытые эмульсионной кра­ской, можно мыть водой. Эмульсионные краски дол­говечнее клеевых, поэтому все расходы окупятся сполна. Особенно пригод­ны эмульсионные краски для кухонь и ванных комнат. Грязные и жирные пятна, пыль и паутина от­лично смываются со стен, покрытых эмульсионной краской, теплой водой с добавлением специальной жидкости. Особенно реко­мендуется эмульсионная краска для ванных комнат в связи с ее водоотталки­вающими свойствами, причем штукатурка, по­крытая эмульсионной кра­ской, сохраняет микропо­ристую структуру, в то время как при покрытии масляной краской она «потеет» и не пропускает воздух. На стенах, покра­шенных эмульсионной краской, не собираются водяные капли, краска не лопается и не шелущится.

      Эмульсионная краска не растворяется в воде и в отличие от клеевой не ло­жится слоем на штукатурку, а проникает в нее, при­чем довольно глубоко. Вот почему, если нам надоедят темные стены, покрашен­ные эмульсионной крас­кой, и мы захотим пере­красить их в светлый цвет, то придется хорошенько потрудиться. Эмульсион­ную краску нельзя ни со­скоблить, ни смыть, как клеевую. Остается лишь, набравшись терпения, не­сколько раз заново кра­сить стены, прежде чем перестанет проступать темный цвет.

      Нужный цвет можно получить с помощью пиг­ментных паст, которые продаются в тюбиках по 50 граммов. В продаже есть девять основных цве­тов, которые чаще всего применяются при окраске стен. Достаточно, присту­пая к делу, запастись бе­лой эмульсионной крас­кой и соответствующим количеством пигментной краски, чтобы самому по­лучить нужный цвет и оттенок. Основные цвета пи­гментных паст и оттенки, какие можно получить по­сле их прибавления в определенном соотноше­нии к белой краске, при­водятся в таблице (в конце текста). Сме­шивая разные пасты, мож­но получать промежуточ­ные цвета и подбирать их оттенки по собственному вкусу. При этом следует помнить об основных принципах сочетания цве­тов:

      желтый + синий = ярко-зеленый,
      охровый + синий + бо­лотный = оливковый,
      синий + красный = фио­летовый,
      оранжевый + зеленый = коричневый.

      Для того, чтобы было легче подобрать цвет, ре­комендуется предвари­тельно смешать пигмент­ную пасту с небольшим количеством белой крас­ки, например, 50 граммов с 0,5—1 литром белой краски. Добавляя эту смесь ко всему количеству белой краски, необходи­мому для покраски ком­наты, можно легко подо­брать нужный оттенок. Точно так же в случае необходимости можно ме­нять оттенки светлых кра­сок.

      Следует помнить о том, что пигментные краски без прибавления эмуль­сионной краски непригодны к употреблению.

      Стены и потолки, кото­рые уже многократно по­крывались клеевыми крас­ками, надо подготовить так же, как под клеевую краску. Надо смочить сте­ны с помощью кисти, соскрести и смыть слой ста­рой краски, выбоины и щели в штукатурке запол­нить гипсом, предварительно хорошенько смо­чив их водой. К гипсу сто­ит прибавить эмульсион­ную краску, благодаря чему он не будет быстро за­твердевать.

      Эмульсионную окраску надо проводить при от­крытых окнах, чтобы ус­корить испарение раство­рителя. Работу начинайте с потолка, нанося на него в одном направлении белую краску, смешанную с водой в пропорции 1 литр краски на 0,5 литра воды. После того, как просохнет первый слой, покрасьте потолок еще раз (теперь уже берется краска без во­ды; в случае необходимо­сти прибавьте лишь столь­ко воды, чтобы краску можно было хорошо размазывать кистью. Теперь водите кистью перпенди­кулярно прежнему напра­влению. Особенно стара­тельно красьте углы и кромки, пользуясь в слу­чае необходимости ма­ленькой кистью. Когда по­толок высохнет, проверьте не нужна ли поправка, после чего приступайте к окраске стен цветной краской. Стены в новых квартирах, которые перед этим не покрывались клеевой краской, или покры­вались только раз либо вообще лишь побелены, нет необходимости мыть. Достаточно лишь обмести сильно загрязненные ме­ста, например, в углах, под потолком, над батаре­ями.

      Вместо того, чтобы сма­чивать стены водой, мож­но употребить первый раз сильно разведенную крас­ку. Этого достаточно, что­бы пропитать штукатурку водой. Штукатурка с высоким содержанием песка осо­бенно хорошо поглощает воду, в связи с чем при первой окраске надо до­бавлять побольше воды. Второй слой наносится после того, как высохнет первый, причем, как уже говорилось, к краске при­бавляется лишь незначи тельное количество воды. Панели и другие части стен, которые раньше были покрыты масляной краской, тоже можно по­красить эмульсионной краской, предварительно обработав эти места наж­дачной бумагой. Подгота­вливая квартиру к ремон­ту, помните о том, что эмульсионную краску, по­сле того, как она высо­хнет, нельзя смыть водой. В связи с этим особенно тщательно предохраняйте мебель, двери и окна от попадания краски. Те ме­ста, на которые случайно попала краска, немедлен­но промойте водой. Не забудьте при длительном перерыве в работе, а осо­бенно — после ее оконча­ния — тщательно вымыть водой кисточки.

      Масляная окраска

      Металлические предме­ты, предназначенные для окраски, надо вычистить, высушить, очистить от ржавчины. Бессмысленно покрывать краской ржа­вые металлические пред­меты, поскольку процесс ржавления под слоем кра­ски будет продолжаться. Ржавчину можно очистить металлической щеткой и грубозернистой наждач­ной бумагой. Из трудно­доступных мест удаляйте ржавчину специальными препаратами. Способ употребления препаратов дан на упаковке.

      Очень важно правильно подобрать краски. Так на­пример, трубы в ванной комнате нельзя непосред­ственно покрывать нитро­лаком. Металл, который постоянно соприкасается с жидкостью, надо после того, как он будет высу­шен, покрыть слоем грун­товочной масляной крас­ки, например, «цинкофаном», а после того, как краска просохнет, — водоотталкивающим масля­ным лаком нужного цве­та. Металлические пред­меты, подверженные дей­ствию кислоты или оки­сей, после того, как просо­хнет грунтовочная краска надо дважды покрыть хлоркаучуковым лаком. Деревянные предметы сна­чала покрываются грунто­вочной масляной краской, а затем — эмульсионной поверхностной краской. Такие предметы, как пол­ки, лампы, стойки, т.е. не подверженные сильной коррозии и механическо­му стиранию, можно по­крывать нитролаком.

      Цвет, полученный после добавления пасты к белой краске в следующих пропорциях



      По материалам журнала "Горизонты техники для детей" (Польша)
      Категория: Дела строительные | Добавил: Mao (05.08.2012) | Автор: С. Сенковский
      Просмотров: 84 | Теги: краска, покраска, окраска, масляная, Эмульсионная | Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0


      Имя *:
      Email:

      Код *:

      Автор-составитель © Владимир Мао

      Метки:  

      Злой демон мореплавателя

      Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:17 + в цитатник
      Злой демон мореплавателя
      Вокруг Света - Журнал виртуальных путешествий - 10.08.2012 г.

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Как скачать музыку с контакта на компьютер? Как скачать видео с youtube на компьютер?

      Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 17:50 + в цитатник
      . Как скачать музыку с контакта на компьютер? Как скачать видео с youtube на компьютер?
      Для поклонников социальной сети VKontaktе, было разработано несколько программ предназначенных для скачивания видео и музыкальных файлов - программа Vkontakte.DJ?

      Первой мы рассмотрим программу для скачивания - Vkontakte.DJ, при помощи этой утилиты можно одновременно скачивать музыку (даже целыми альбомами), искать песни других исполнителей и смотреть видео. Недостатком программы является рекламный баннер(но он совершенно не мешает пользоваться программой и убирается при помощи платного SMS). Зато достоинств несравненно больше: удобный интерфейс, путь закачки вы определяете самостоятельно, не скачиваются песни с одинаковым названием, вы выбираете подходящее качество, все песни исполнителя разбиваются по альбомам. Скачивание осуществляется с серверов vk.com, где содержится огромное количество музыки. Прослушать музыку можно по встроенному mp3-плееру. Итак, приступим к установке Vkontakte.DJ, скачав саму программу и разместив её на нужном диске, вы кликаете мышкой по установочному файлу Setup и в приветственном окне выбираете кнопку «Далее».

      Перейдя на следующее окно, следует поставить галочку о принятии лицензионного соглашения и кликнуть по кнопке «Далее». В третьем окне следует выбрать папку, в которую будет установлена программа. Перейдя к четвёртому окну, можно выбрать установку ярлыков программы на рабочий стол, Панели быстрого запуска и меню Пуск. В пятом окне, требуется выбрать режим установки. Если вы не поклонник Яндекс.Бар, то следует снять галочку с полной установки и включить настройку параметров. Нажав «Далее» мы переходим непосредственно к инсталляции программы. По завершению установки запускаем программу. И вот перед вами стартовое окно программы. Теперь давайте я вам собственно и покажу как скачать музыку с контакта на компьютер. Слева расположены вкладки «Музыка» и «Видео». На вкладке ниже «Поиск ВКонтакте», кликнув по нему, необходимо ввести свой логин и пароль от контакта и кликнуть «Принять». Теперь слева отображаются все ваши друзья. Выбрав друга, у которого вы хотите скачать песню, достаточно кликнуть на + расположенные перед именем и занести песни в плей-лист со скачиванием. Чтобы перенести песни в новый список воспроизведения, достаточно перетянуть песню из левого столбца в верхний правый, если вы хотите скопировать все песни необходимо зажав Shift выделить первую песню и последнюю, а затем также перетащить их на поле проигрывателя.

      Если вы захотите изменить установки, то кликнув по соответствующей кнопке, вводите логин и пароль и нажимаете «Принять». Здесь вы можете изменить путь закачки, горячие клавиши, выбрать необходимый битрейд (качество музыки), подписаться на новости. Чтобы сохранить песни со своих групп, необходимо выбрать вкладку «Группы» и необходимую группу, после чего необходимые песни перетаскиваете на правое поле. Чтобы сохранить свой плей-лист необходимо выбрать вкладку «Мои плей-листы» --> «Сохранить» и диск, на котором будет сохранен файл. Вот собственно и все, переходим к следующей программе. Как скачать видео и музыку на компьютер не только с контакта, но и с youtube и других сервисов?

      Программа VKMusic. Теперь рассмотри программу VKMusic. Уникальность этой программы в том, что с её помощью можно скачивать видео и музыку не только с контакта, но и с YouTube, mail.ru,Rutube, и иных популярных видеохостингов. Из плюсов программы красивый дизайн и отличный функционал. Из минусов немного запутанное меню. Здесь, я не буду показывать как скачать музыку или видео с youtube на компьютер, или с других сервисов, пример я приведу опять на vk, о нем собственно и статья :), но везде принцип одинаков. Итак, приступим к установке. Скачав загрузочный файл, кликаем по нему и переходим в окно Установки. Выбрав «Далее» переходим ко второму окну, где следует определится с выбором папки установки.

      В третьем окошке выбираем компоненты программы (убираем Яндекс.Бар) Затем следует выбрать где будут установлены ярлыки программы. Выбираем «Установка». И по окончанию запускаем программу. После того как программа открылась, выскакивает диалоговое окно справки. его можно убрать, поставив галочку «Не показывать больше» и кликнуть «Закрыть». Выбрав «Настройки» вы сможете установить свой путь закачки, выбрать качество музыки и размер шрифта окна. Во вкладке «Плеер» вы можете выбрать плеер VKMusic или же воспользоваться своим, а также настроить соединение. Теперь можно приступать к скачиванию музыки. Выбрав вкладку «Контакты» a «Аудиозаписи друзей/групп» в диалоговом окне вы указываете ссылку на профиль друга или группы. После чего программа требует подтвердить свойлогин и пароль. В открытом диалоговом окне следует кликнуть по кнопке «Добавить», затем «Принять» Высветятся все песни, которые находятся в профиле друга. Чтобы закачать песню достаточно кликнуть по зелёной стрелке, расположенной справа от названия или кнопку «Добавить в закачки». В появившемся окне ввести ссылку на профиль. и все! Загрузка началась. Можно скачать более лёгким способом.

      Запустив программу VKMusic, и зайдя в контакт, в правом нижнем углу вы увидите небольшое меню, состоящее из двух кнопок «Видео» и «Музыка», а также ссылки на тот профиль, где вы сейчас находитесь. Кликнув по вкладке «Музыка» вы автоматически добавляете все песни этой группы в программу, после чего вам остаётся только выбрать нужный и нажать «Добавить в закачку». Все песни сортируются по исполнителям, каждая папка носит имя исполнителя песни. Вот мы и закончили ознакомление с такими нужными программами. Надеюсь, ничего сложного для вас нет, и вы с удовольствием будете скачивать любимую музыку, не тратя своё время на её поиски по различным сайтам, на регистрацию, рекламу и ожидания своей очереди. Желаю вам множество любимой музыки, которая обеспечит вам прекрасное настроение, ведь как сказал один из великих «Жизнь без музыки - ничто».

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Как оптимизировать производительность жёсткого диска

      Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:44 + в цитатник
      Как оптимизировать производительность жёсткого диска?
      У каждого пользователя компьютера со временем компьютер начинает работать медленнее: файлы и папки начинаю открываться дольше, скорость чтения и записи файлов становиться длительным и т.д., компьютер становиться уже не тот каким был сразу после покупки.

      Все проблемы, которые возникают, напрямую влияют на производительность нашего труда. Со временем все это просто начинает бесить. Но с этим можно поработать и попробовать восстановить ту прежнюю быструю работу, особенно если в этих тормозах виновата система, а точнее её неоптимизированная работа.

      В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать жесткий диск и в целом весь компьютер.

      Обновите аппаратное обеспечение.
      Само собой не нужно обновлять и ставить новые комплектующие каждый раз, когда на рынке появляется что-то новое, это очень дорого. Можно просто иногда устанавливать новый компонент, если это нужно, особенно это касается видеокарты для тех, кто любит поиграть в современные игры, оперативной памяти и процессора.

      Выполните очистку жесткого диска.
      Очистить жесткие диски на своем компьютере от ненужного мусора можно как вручную, так и используя специальные программы. Если вы это будите делать вручную, то посмотрите и удалите файлы, которые не используются или вообще не нужны, а просто занимают место. Вручную все это делается достаточно долго, но оно того стоит.

      Второй способ - найти в Интернете специальную программу, которая просканирует компьютер и найдет все ненужные и неиспользуемые файлы. Вам останется только посмотреть, что программа рекомендует удалить, затем проставить галочки и нажать удалить. Чаще всего в программах все устроено примерно так.

      Лучше всего использовать сразу оба способа очистки своих дисков. Самому удалять файлы и папки, которые нам не нужны, а программе предоставить поиск временных файлов, временных файлов интернета, очистки корзины и так далее.

      Для очистки системного диска чаще всегда эффективным является способом воспользоваться стандартной функцией Очистка диска. Зайдите в Свойства диска, на котором установлена операционная система и нажмите на кнопку Очистка диска чаще. Чаще всего таким образом можно удалить около 1 гигабайта различного мусора. Иногда больше, все зависит от того, когда последний раз происходила чистка.

      Выполнить дефрагментацию диска.
      Все файлы, которые мы храним: фильмы, музыку, фото, могут быть разбиты на несколько частей и записаны на разных частях жесткого диска. Это мы видим, например, как наш только что скачанный фильм лежит на диске (D:) в одном месте, на самом деле он может быть записан на поверхности жесткого диска в разных местах. Для его открытия нам понадобиться гораздо больше времени, ежели он бы был записан в одном лишь месте диска. Так обстоят дела и с многими другими файлами.

      С помощью дефрагментации жесткого диска фрагменты собираются, и записывается на одно место.

      Выполнить дефрагментацию жесткого диска можно воспользовавшись встроенной в систему программой. Например, в Windows XP для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по диску, в появившемся списке выбрать пункт Свойства, в открывшемся перейти на вкладку Сервис, дальше нажать кнопку Выполнить дефрагментацию, заем Анализ и снова Дефрагментация.

      А еще в Интернете можно найти специальные программы, которые более тщательно работают с дефрагментацией, как обычно можно найти как бесплатные, так и платные. Для этого нужно воспользоваться поисковиком и запросом типа: «программы для дефрагментации жесткого диска».

      Итак, идем дальше.

      Установить хорошую антивирусную программу.
      Вирусы очень пагубно могут сказаться на компьютере. Создатели и распространители вирусов могут получить доступ к личным данным на вашем компьютере украсть их или повредить. Во избежание этого необходимо обзавестись хорошей антивирусной программой и постоянно обновлять её базы данных, так как ежедневно выходит куча новых еще не известных антивирусам вредоносных программ. Поэтому постоянное обновление антивирусной защиты просто необходимо.

      Регулярное обновление баз данных приведет риск заразить компьютер практически к нулю, хотя опасность есть всегда ни один антивирусник не может гарантировать защиту на сто процентов. Но с большей частью вирусов современные антивирусные программы справляются.

      Но для справедливости стоит отметить, что антивирусные программы не только защищают нас от вирусов, но еще оказывают дополнительную нагрузку на ПК и жесткий диск. Компьютер слегка замедляет свою работу, но с этим мы ничего поделать не можем, так как сегодня использование антивируса просто необходимо.

      Проверьте жесткий диск на поврежденные сектора.
      Основными причинами появления поврежденных секторов на диске является тряска, удары и тому подобное. Поврежденные сектора уже не будут принимать участие в работе, поэтому их нужно пометить как неиспользуемые. Современные диски имеют запасные сектора и для авто переназначения на них, компьютер для начала должен увидеть их.

      В операционной системе Windows есть такая возможность. Рассмотрим, как проверить жесткий диск на наличие поврежденных секторов в Windows XP. Для этого нам нужно зайти в Мой компьютер, там кликнуть правой кнопкой мыши по диску, в выпадающем списке выбрать Свойства, в отрывшемся окне перейти на вкладку Сервис, далее нажать на кнопку Выполнить проверку, в открывшемся окне поставить обе галочку Автоматически исправлять системные ошибки и Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и затем нажать кнопку Запуск.

      Используя вышеперечисленные советы можно существенно оптимизировать производительность дисков.

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      16-тонные каменные шары джунглей Коста-Рики

      Среда, 08 Февраля 2012 г. 13:23 + в цитатник
      16-тонные каменные шары джунглей Коста-Рики
      03-02-2012
      Уже неоднократно в различных источниках упоминались очень интересные находки ученых. Вот и 17 января 2003 года появилось сообщение о том, что после того как над тайгой пролетел какой-то загадочный объект, при земляных раскопках были обнаружены очень мелкие шарики непонятного происхождения. Что же это было
      НЛО, метеорит, непонятно. Кроме, того такие шарики, только очень огромного размера, очень часто находят в разных концах нашей планеты. Ученые их называют мячами древних богов. Доктор технических наук, академик РАЕН и почетный член Нью-йоркской академии наук Анатолий Гаршиц считает, что можно вполне логично объяснить все эти находки.
      Он рассказал, как в сороковых годах прошлого века, при вырубке джунглей Коста-Рика, нашли несколько загадочных предметов. Это были каменные шары почти правильной формы. Некоторые из них достигали в диаметре три метра и весили около шестнадцати тонн, а были и такие, что не превышали размера детского мяча и были 10 сантиметров в диаметре. Шаров было огромное количество, они лежали группами от трех до пятидесяти штук. Такую удивительную находку в шутку назвали «мячами, в которые играли боги». Когда решили изучить эти удивительные артефакты, то обнаружили, что с высоты птичьего полета открывалась очень странная картина. Многочисленные каменные шары складывались в квадраты, треугольники и круги правильной формы, сориентированные по частям света. Какова же природа этих камней, кто их так расположил и, главное, с какой целью?
      После изучения, археологи пришли к мнению, что по возрасту камни относятся к 14 – 15 векам нашей эры. Тогда в тех краях обитали инки и майя – предки индейцев. Но, даже учитывая очень развитую культуру этих народов, не верится, что они могли голыми руками сотворить вот огромные предметы. Появилось предположение, что на территории Коста-Рика могла существовать другая, неизвестная нам цивилизация.
      Были созданы специальные комиссии по проведению раскопок. После тщательного изучения данной местности, были очень удивлены. Во время продолжительных раскопок не нашли ни одного предмета, который бы указывал на человеческую деятельность – ни одного горшка, орудия труда или украшения. Значит, вряд ли в тех джунглях когда-то обитали люди. Решили исследовать более подробно возраст этих шаров и, оказалось, что им примерно от ста тысяч до полумиллиона лет.
      И вот после такого открытия стали возникать различные гипотезы. Так как шары лежали не беспорядочной кучей, а в форме небесных созвездий, то предположили, что это астрономические обсерватории, устроенные древней цивилизацией. А может, в тех местах проходили битвы воинов-гигантов. Наибольшей популярностью стала пользоваться теории о том, что эти каменные шары в далекие времена представители очень развитой цивилизации выложили для того, что по ним определяли ориентиры корабли, прилетавшие из космоса. Многие ученые, поверив в эту теорию и вооружившись самой последней в те времена и самой совершенной техникой, наблюдали за космосом и все ждали каких-то знаков в небе.
      Тем временем, подобные находки стали встречаться по всему свету — Мексике, Бразилии, США, Австралии, Непале, Египте, Румынии, Казахстане, на Алтае, даже на Земле Франца-Иосифа.
      Доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Института органической и общей химии Валентин Глазов, который принимал участие в исследованиях загадочных предметов, писал, что про эти шары ходили всевозможные слухи. Много было информации о том, что вокруг них существует аномальное поле, зашкаливают все электроприборы, останавливаются часы. У людей, которые находились поблизости от плантаций этих шаров, учащалось дыхание, изменялась координация движения, случались провалы в памяти, расстройство сна. На фоне таких слухов, стали возникать всевозможные фантастические версии, что подобные шары — это специальные приспособления, настроенные на волны приема — передачи сигнала «космического разума». В места, где находились загадочные находки, стали приезжать множество людей, якобы для лечения разных болезней. Кому-то даже, в самом деле, удалось излечиться, может, и правда помогли лечебные свойства.
      Три самых больших шара, которые нашли в конце 70-х годов в Гвадалахаре, отправили в Американский университет штата Нью-Йорк. Там эти шары распилили и тщательно осмотрели изнутри. После этого ученые решили, что данные артефакты некоим образом не были изготовлены людьми, то есть не имеют техногенного, рукотворного происхождения. Сама же внутренняя структура таких шаров имела очень сложный состав – сплавы редкоземельных металлов, многократно закрученные в спирали. Химические свойства, которые проявляли эти сплавы, были очень загадочны.
      Но, несмотря на все эти невероятные слухи, исследования, ученые и геологи уверены, что шары появились в результате естественного происхождения. Они не были созданы богами, а образовались с помощью воздействия таких факторов, как вода, ветер, дождь, которые веками отмывали пепел и землю. Видимо, многие миллионы лет назад в районе Южной Америки произошло сразу несколько извержений вулканов. В результате произошло очень сильное землетрясение, лава покрыла почву на многие километры, а стекловидные частицы, выброшенные из кратеров вулкана стали образовывать сферы, которые затем превратились в шары.
      Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института геологии редкоземельных и цветных металлов кандидата геолого-минералогических наук Елена Матвеева пояснила, что шар идеальной формы получается тогда, когда кристаллизация происходит равномерно вовсе стороны. Шары вышли на поверхность через многие тысячелетия, в результате, так называемого выветривания – эксофолизации.
      Конечно, это очень убедительная теория, но споры о загадочных каменных шарах идут до сих пор. Ведь некоторые из них представляют собой гранитную основу, что никак не вписывается в эту гипотезу.
      http://vzglyadzagran.ru/tajny-proshlogo/16-tonnye-...yal-500-tysyach-let-nazad.html

      Инструкция по строительству печи для пиццы Источник - ссылка От Билла - простого американского поклонника итальянского хлеба, построившего эту

      Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:25 + в цитатник
      Инструкция по строительству печи для пиццы

      Источник - ссылка





      От Билла - простого американского поклонника итальянского хлеба, построившего эту печь летом 2002 года

      1 (589x459, 43Kb)


      1. Вначале я залил бетонное основание для печи 193 Х 234 см, толщиной примерно в 10 см. Если вы живете в северных широтах, то толщину фундамента печи нужно увеличить.

      бетонное основание для печи

      2. Затем положил бетонные блоки. Позже я заполнил их вертикальные полости цементным раствором и несколькими кусками арматуры.

      бетонные блоки в основании печи

      3. Сделал сруб для основания из клееной фанеры. Обратите внимание, что для деревянного остова вам потребуется 8 вертикальных и 8 горизонтальных опор, из которых 2 опоры поддерживают центр. Фронтальные блоки (4 ряд) поддерживаются железным уголком.

      укрепляем основание печи

      4. Установил на опоры фанерное основание. Оно может оставаться здесь, а может быть удалено, если вам понадобится место под очагом.

      ровное фанерное основание

      5. Поверх фанерного листа сделал стяжку из изоляционного слоя – вермикулит плюс цемент. Примерно 5 см толщиной.

      изоляция цементом

      6. Установил и связал железную арматуру в форме сетки. Обратите внимание на выемки в бетонных блоках. Я вырезал их сам, но хотелось бы использовать блоки с уже готовыми каналами. Остов из древесины будет удален позже и между очагом и шлакоблоками будет небольшое пространство.

      сетка из арматуры

      7. Залил подготовленную форму. Получаем абсолютно ровную плоскую поверхность с железными стяжками внутри.

      заливаем подготовленную форму

      8. Сделал песчано-глиняное покрытие для очага. Обратите внимание, что все деревянные формы были удалены, и сейчас бетонная конструкция как бы плавает в пространстве.

      глиняное покрытие для очага

      9. Выложил слой огнеупорного кирпича для очага.

      огнеупорный кирпич для очага

      10. Выложил слой кирпича для стенок печи.
      Примечание. Я решил не делать зольник для печи. Это создает проблемы при удалении золы, но не очень большие.

      начали постройку стенок печи

      11. Закрепил заднюю и боковые стенки раствором.

      закрепили стенки печи раствором

      12. Начало работ над арочным сводом печи.

      арочный свод печи

      13. Окончание кладки арочного свода.

      окончание кладки арочного свода

      14. Укладка кирпича для изготовления красивого полукруглого фронтона печи.

      делаем фронтон печи

      скос свода печи

      15. Создание кирпичного скоса. Я использовал железный уголок для поддержки кирпичей в этом месте. Внизу – фото другого человека, также строившего такую печь, – оно лучше иллюстрирует эту фазу кладки.

      иллюстрация кладки другого печника

      16. Промежуточные этапы строительства.

      этапы строительства печи

      ряды кирпича при кладке печки

      17. «Упаковал» очаг в проволочную сетку и фольгу.

      укрепление сеткой и фольгой

      18. Изолировал бетонную оболочку перлитом.

      изоляция перлитом

      19. После установки трубы и штукатурки внешней поверхности печи, печь выглядит так. (Все деревянные шаблоны для арочного свода печи вынуты).

      установка трубы для печи

      20. Для украшения печи я использовал итальянскую мозаичную плитку.

      украшение печи изразцами

      украшение печи итальянской мозаикой

      21. Готовая печь. Красавица. Хотелось бы защитить ее навесом от дождя и ветра.
      Примечание. У меня были небольшие проблемы при первых растопках печи – на штукатурке появились небольшие трещины. Чтобы избежать этого, перед нанесением штукатурки растопите печь несколько раз, чтобы свести к минимуму растрескивание.

      итальянская печь для пиццы под навесом

      А вот как выглядит эта печь спустя 3 года, уже с навесом и рабочим столом/баром Под печью можно организовать небольшую открытую дровницу.

      печь три года спустя


      Перевод текста с сайта Печи для пиццы

      Источник http://www.pech-kamin.ru/node/210


      Печь для пиццы Алексея Решенина
      Печь для пиццы
      Алексея Решенина.
      "Помпейская" печь для выпекания пиццы в будущем итальянском ресторане в центре Москвы.

      Печь его собственной конструкции, однако учтён опыт древних и современных римлян.
      Внутри купол, выполненный из кирпича. затем идёт "пирог" изоляции (фольга, суперсил).
      И далее ещё купол из кирпича. Всё это находится в прямоугольном кирпичном объёме,
      который и виден на .Фото. 1 Решенин Печь

      Печь Ф 2.
      На фото видны три поворотных шибера, которыми изменяем направление выхода дымовых газов.
      Диаметр пода 1.05 м, высота купола над подом такова, чтобы тепло концентрировалось на под, и пицца приготовлялась бы за 2-3 мин.

      Пиццу загружаем в проём, закрытый дверкой со стеклом.
      По бокам две дверки для подачи воздуха (с регулируемыми жалюзи).
      Над ручками шиберов видны "чистки", для удаления сажи.
      Дым будет собираться в один общий канал-дымосборник и далее проходить через водяной фильтр. Для этого будет подключён вытяжной вентилятор.

      Печь Дима
      Каналы для дыма - вид сверху. Ф. 3 и 4. Дмитрий Ушаков будущий печник.

      печь Рощин
      Ф. 5. Фотографируем свод печи внутри. Слава с горячим чаем. На улице -20°С мороза.

      Свод печи Печь свод
      Ф.6. Свод печи, вид изнутри. Видны треугольные отверстия для подачи воздуха для горения.
      В качестве кружала использовали песок (см. здесь), и его ещё не счистили.

      Решенин и Рощин - 2 Р Решенин
      Ф. 7. Алексей Решенин и его напарник Вячеслав Рощин. У станка для резки камня (кирпича).Ф.8.

      Решенин Proek (278x300, 44Kb)

      Ф. 9. Алекс готовит трубу для дымохода. Эскиз-проект печи, автор - Решенин А. Два варианта - выбран правый.Ф.10.
      Дмитрий Ушаков Стена отделка
      Ф. 11. Печники. Справа стена с отделкой, как она и будет в зале ресторана. Мол под старину. так модно. Ф.12.
      Кстати и фасад печи (см. Ф.1 и 2) будет таким же по отделке.

      Печь с куполом Печь-купол вид снаружи
      Ф.13. Варианты куполов печи
      Печь с куполом
      Печь с куполом Помпейская печь
      Ф.14. Ермолаев Сергей кладёт "хлебную" печь-купол

      Ещё арки и своды см. здесь.
      Схема помпейской печи для пиццы и хлеба Схема
      Ф.15. Схемы "помпейской" печи для выпечки пиццы и хлеба

      СТРУКТУРА FIREWALL
      Для этого типа строительства, защиты стен следующим образом:
      - Удвоение опорных стен плиткой из ячеистого бетона (толщина 10 см) или гипса брандмауэр (8 см), если эти стены легковоспламеняющихся (деревянные e дома или дерева) или чувствительных тепла (для гипсокартона стены выстроились с полистирола изоляция);
      - Воздушный зазор 5 см с вентиляционными отверстиями высокие и низкие;
      - Штукатурка кирпичной стены (5 см)
      в сочетании с пластиной из минеральной ваты, толщиной 4 см, с алюминиевым отражателем перед печью, чтобы сохранить изоляции Rockwool или вермикулита вокруг хранилища

      (перевод Гугл)
      Схема
      Ф.16. По-русски написана конкретная реализация Решенина Алекса.


      Схема Схема
      Ф.16. Разные варианты конфигурации печи под разные задачи.
      Для выпечки пиццы свод нужен низкий.
      Высокий свод создаёт условия Русской печи.
      Материал предоставлен Якуниным Сергеем.
      ...

      История пиццы

      Прототипы пиццы существовали ещё у древних греков и римлян, как подача на стол некоторых кушаний на ломтях хлеба. В связи с ввозом помидоров в Европу в 1522 году в Неаполе появился прообраз итальянской пиццы. В XVII веке появились специальные люди («pizzaioli», пиццайоло), готовившие пиццу для итальянских крестьян.

      Пиццу полюбила жена неаполитанского короля Фердинанда IV Мария-Каролина Габсбург-Лотарингская (1752—184), а позже — итальянский король Умберто I и его жена Маргарита Савойская, в честь которой и был назван один из рецептов. В США пицца попала в конце второй половины XIX века и впервые появилась по-видимому в Чикаго. В 1957 году появились пиццы-полуфабрикаты.
      Классическое тесто для пиццы делается из специальной муки (смесь муки и муки durum), дрожжей,оливкового масла, соли и воды. Тесто замешивается вручную и после расстойки раскатывается тонким слоем (как правило до полусантиметровой толщины). Тесто покрывается томатным соусом. После этого возможно добавление практически любых начинок. Классическая пицца выпекается в специальной дровяной печи, которая называется Помпейской и имеет форму свода в виде полусферы. Огонь разводится с одной из сторон, поднимаясь в верх, жар от него попадает в фокус сферы и отражается в центр печи на середину пода, нагревая его, вот по этому Пицца в такой печи готовится около 90 секунд. В домашних условиях — в предварительно разогретой до 200 °C духовке примерно за 10 минут.

      ДРОВЯНАЯ ПЕЧЬ — ГОРДОСТЬ КАЖДОГО ПИЦЦАМЕЙКЕРА
      Больше чем томаты и моцарелла, больше чем свежий базилик или орегано делает истинную пиццу пиццей дровяная печь. Неаполитанцы уверены, что настоящую пиццу можно получить только в дровяной печи. Во всем мире дровяные печи заменили электрическими, но только не в Неаполе. Там дровяные печи — это гордость каждой пиццерии и пиццамейкера, работающего на них.
      Считается, что первая печь появилась в Древнем Египте. Египтяне изобрели и первые двухсекционные печи, в нижней части которых горел огонь, а в верхней — выпекался хлеб и другие изделия.
      Традиционная неаполитанская печь имеет полукруглую форму и ее свод обогревается прямым контактом с пламенем горящих дров. Эта конструкция, насчитывает не менее 2 000 лет. При раскопках Помпеи были найдены остатки печи, форма которой напоминала классическую неаполитанскую печь для пиццы. Ключ к разгадке технологии ее изготовления можно найти в небольшой деревеньке недалеко от Неаполя. Там можно увидеть воочию, как изготавливается настоящая пицца. Кирпичи для облицовки дровяной печи изготавливают традиционными способами, передаваемыми от отца к сыну уже 5 столетий, начиная с XV века. Сделанные вручную кирпичи производятся из глины, добываемой в районе Соренто. Согласно требованиям кодекса ассоциации настоящей пиццы, внутренняя поверхность печи должна быть выложена специальным огнеупорным кирпичом.
      В неаполитанских пиццериях огонь в печи никогда не гаснет полностью. Даже если внутри пиццы нет, в печи поддерживается высокая температура, когда же подходит время выпекать пиццу, температура должна быть доведена до 400°С (752°F). При такой температуре пицца готовится быстро за 80–90 секунд, дегидратация томатов происходит при оптимальной температуре, базилик не теряет своего аромата, моцарелла плавится, не растекаясь до тонкой пленки, а жирные кислоты оливкового масла не изменяют своей структуры. Пицца готовится прямо на поду печи, не на поддонах, а печь топится сортами дерева, которые не дымят (не коптят) сильно, когда горят; например, такими как вишня, оливковое дерево, а также стружкой. В этом и заключается секрет восхитительного легкого запаха, ощущаемого рядом с печкой.
      Каждый, кто пробовал пиццу, сделанную в аутентичной неаполитанской дровяной печи может подтвердить, что это более чем фольклор: неповторимый аромат, всегда чувствуемый, но не избыточный, невидимый слой золы, неизбежный на обратной стороне пиццы, хрустящий бортик — все это результат технологии, которой неаполитанские пиццамейкеры владеют в совершенстве, технологией, прошедшей проверку временем.

      Печь. Настоящая печь для пиццы должна обеспечивать прогрев свыше 300° С. Идеальным вариантом для выпечки пиццы являются печи с каменным или керамическим подом с возможностью регулировки температуры верхней и нижней поверхностей.

      Ни один вид спорта не может соперничать с командным духом пиццамейкера и его ассистента, когда те участвуют в волшебном ритуале приготовления пиццы.
      Как только пиццамейкер заканчивает нанесение топпинга на тестовую основу, он буквально взглядом или коротким словом просит своего ассистента взять специальную лопату. Ассистент берет деревяную лопату, достаточно широкую для того, чтобы разместить пиццу в печи и подносит ее к рабочей поверхности. Пиццамейкер слегка посыпает лопату мукой и кладет на нее пиццу. Секунда — и пицца на горячем поду в печи. В течение нескольких мгновений горячий воздух формирует классический бортик пиццы. Пиццамейкер берет другую лопату, металлическую, меньшего размера и добавляет стружек в огонь, который немедленно вспыхивает. После чего пиццамейкер продолжает постоянно работать маленькой лопаткой, добиваясь оптимального расстояния между пиццей и огнем, то подвигая пиццу ближе, то переворачивая и вновь отодвигая, до тех пор, пока та не будет готова. Весь процесс выпечки занимает около 1,5 минуты — оптимальное время для приготовления настоящей неополитанской пиццы.

      Наиболее распространенным заблуждением конечных пользователей является предположение, что печи для пиццы отличаются только по таким параметрам как размер пода, наличие - отсутствие смотрового окна, число камер, мощность и материал, из которого изготовлена печь и иногда максимальная температура, на которую рассчитан термостат печи. На самом деле, существует огромная разница между печами имеющими аналогичные параметры (из упомянутых выше), о чем мы и хотим рассказать Вам в этой статье.

      Опытный пиццайола знает, что качество пиццы определяется банальной аксиомой, тесто и начинка должны быть пропечены до готовности. Т.е. консистенция и внешний вид готовой пиццы должна соответствовать творческому замыслу повара. За внешней простотой скрывается сложная задача подбора параметров выпечки зависящих от изменчивого качества муки (актуально для отечественной муки) и различных ингредиентов. Достойно решить эту задачу можно исключительно в случае использования более дорогих печей профессионального класса.

      Сразу же оговоримся, что в данной статье рассматриваются только статические печи для пиццы с электрическим нагревом.

      Первое на что следует обратить внимание при выборе печи это органы управления параметрами выпечки. Для равномерного пропекания пиццы печь должна быть снабжена регулятором интенсивности тепловых потоков раздельным для верхней и нижней группы нагревательных элементов. Хочется подчеркнуть, что функция регулятора теплового потока не имеет ничего общего с термостатом, данная функция позволяет изменять и поддерживать на определенном уровне тепловую мощность, выделяемую либо верхней, либо нижней группой нагревательных элементов. Это принципиально важно особенно, если Вы выпекаете пиццу и на поде, и на противнях в одной и той же печи. В зависимости от класса печи такой регулятор позволяет менять параметр тепловыделения с шагом от 50% до 10%. Для поддержания температуры хорошая печь должна быть снабжена одним цифровым термостатом регулировки температуры и защитным термостатом, органы управления которого не доступны на контрольной панели. Важен тип термостата. Наилучшим решением является использование более дорогого термостата, где для измерения температуры используется не аналоговый термостат (заполненная маслом система состоящая из расширительной емкости и капилляра), а цифровой термостат на основе термопары. Термопара не имеет инерции и передает органам управления печи команды на включение-выключение нагревательных элементов без задержек по времени. Это гарантирует большую частоту циклов включения-выключения ТЭНов и более равномерную температуру в процессе цикла выпечки, что особенно критично для пиццы время выпечки которой не превышает 5 минут. В недорогих печах используется как правило схема состоящая из двух аналоговых термостатов, измеряющих температуру в верхней и нижней частях камеры, соответственно тепловая мощность выделяемая ТЭНами в этих печах имеет либо максимальное, либо минимальное нулевое значение, что в сочетании с высокой инерционностью термостата имеет фатальные последствия для качества выпекаемой пиццы. При выпечке пиццы на поде (классическая итальянская пицца) тепловой поток поступающий снизу продукта должен быть примерно на 50% ниже теплового потока поступающего сверху в противном случае Вы рискуете получить пиццу либо с непропеченным мягким, слишком влажным основанием, либо слегка сжечь и пересушить ее сверху. При выпечке пиццы на противне ("американская" пицца с большой массой теста) наоборот тепловой поток, поступающий снизу продукта должен быть примерно на 50% выше теплового потока поступающего сверху.

      Источник http://www.vsl.su/russkaja-pech-rp/...seja-reshenina/

      Ангелы, эльфы и феи

      Суббота, 14 Января 2012 г. 20:48 + в цитатник
      Заголовок сообщения: Ангелы, эльфы и феи
      Добавлено: 05 янв 2012, 00:19




      Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:01
      Сообщения: 3

      Для каждого месяца ангел найдется,
      У каждого разный характер и перья,
      Январский - серьезен, почти не смеется,
      И в снежных брильянтах его ожерелье.

      Февральский он быстр, остроумен и дерзок,
      На вид добродушен, порой очень строг,
      Застывших озер дарит чудные фрески,
      Узоры заснеженных зимних дорог.

      А мартовский ангел великий мечтатель,
      Лучится от солнца его облаченье,
      Он солнечных зайцев большой обожатель,
      Любовное дарит он нам вдохновенье.

      Апрельский стремителен, быстр и задирист,
      Стрелой своей нас от бед защищает,
      И все же он светел,пригож и лучист,
      За правду борец и вранья не прощает.

      А майский так нежен,в красивом убранстве
      Спокоен и добр, дарит свет и любовь,
      Порой удивляет излишним упрямством,
      Тревожит нам душу и греет нам кровь.

      Июньский умен, чрезвычайно находчив
      В движенье ,в познанье всегда пребывает,
      Бывает не сдержан,но быстро отходчив,
      О нас он печется и не забывает.

      Июльский прекрасен в роскошном наряде,
      Парит над волнами стремительной птицей,
      В саду он гуляет средь лоз виноградных,
      И взгляд его чистый,любовью искрится.

      А августа ангел он самый красивый,
      Он в солнца лучах ,как в купели небесной,
      Несется по жизни как конь златогривый,
      Ее наполняя гармонии блеском.

      Сентябрьский он весел,игрив ,разговорчив,
      Но скромен в одежде и перьях раскраске.
      Но слишком бывает сварлив и разборчив,
      Зато сочиняет чудесные сказки.

      Октябрьский он пахнет осенней прохладой,
      И ярок от красок его капюшон.
      Он дарит нам осени милой усладу,
      И вкусный и сладкий арбузный крюшон.

      Ноябрьский он грустен,он в темной одежде,
      Гуляет по паркам ,в замерших полях,
      И дарит нам в горе поддержку,надежду,
      Ее отражая в судьбы хрусталях.

      Декабрьский ,как праздник, приходит желанный,
      Он в шубе пушистой и крыл не видать,
      Для нас он всегда такой долгожданный,
      Подарки нам дарит и благодать.

      Лариса Кузьминская Заголовок сообщения: Ангелы, эльфы и феи
      Добавлено: 05 янв 2012, 00:19

      Пять правил техники снятия агрессии.

      Пятница, 06 Января 2012 г. 21:01 + в цитатник
      Пять правил техники снятия агрессии. Как избавиться от злости?
      Екатерина Шишкова Екатерина Шишкова Дебютант Опубликовано 6.01.2012 37 3669 Распечатать

      Doruk Sikman, Shutterstock.com
      InnervisionArt, Shutterstock.com
      vgstudio, Shutterstock.com

      Doruk Sikman, Shutterstock.com

      Наверняка многие из нас знают, что вспышки гнева – это простая защитная реакция нашего организма. Таким образом мы избавляемся от переполняющих нас эмоций и переживаний. Но далеко не все способны на это из-за своих убеждений. Одни считают, что открыто выражать злость – это плохо, другие полагают, что так они проявляют свою слабость.

      Но, тем не менее, все мы люди, и нам свойственно злиться. Агрессивность заложена в нас самой природой и, всякий раз подавляя её, мы направляем свою же силу против себя. Накопленная энергия гнева и злости разрушает нас изнутри, вызывая болезни, усталость и депрессию. Так каким образом возможно избавиться от злости, освободиться от накопившихся обид и отрицательных эмоций? Неужели нужно давать волю своему гневу? А ведь именно от таких вспышек агрессии могут страдать самые близкие и дорогие тебе люди…

      Некоторые самостоятельно стараются избавиться от негодования, да так стараются, что еще глубже погружаются в них. Казалось бы, парадокс: все понятно, так нельзя, без злости будет лучше и легче, но чем больше вы проговариваете про себя формулу «успокойся», тем сильнее вы злитесь.

      Чтобы успокоиться и адекватно отреагировать на некую критическую ситуацию, психологи советуют сосчитать до десяти. Думаю, что многие слышали о таком методе. Но! Кому-то этот способ помогает, а вот кому-то – с точностью да наоборот. Постепенно приближаясь к «десяти», такие люди просто «срываются с цепи», говоря потом, что до начала счета они были гораздо спокойнее.

      Успех реакции на проблему зависит от скорейшего выброса негативных эмоций. Чем быстрее, тем лучше. А мы часто себя сдерживаем, загоняем вглубь обиду и злость. Но спустя время эти эмоции с новой силой просятся наружу. Именно поэтому мы и выматываемся и физически, и психологически. Но это вовсе не значит, что надо срываться, мстить и уничтожать обидчиков. Ни в коем случае. Злость нужно уметь выпускать альтернативными и безобидными способами.

      Вот несколько способов сброса негативных эмоций гнева, раздражённости, агрессии.

      1. Дайте волю своим чувствам! Очень важно позволять себе злиться и испытывать гнев. Вы же не запрещаете себе смеяться? А радость – это такая же эмоция, как и гнев, только без ваших внутренних ограничений. Итак, возьмите подушку и начните лупить её – так вы всю злость выплесните и почувствуете, что вам стало намного легче, словно вы сбросили тяжкий груз. Если этот метод не особо вам подходит, то напишите письмо ненависти и злости. Пишите на бумаге, с силой надавливая на карандаш или ручку, вкладывайте в каждое слово всю свою ненависть и гнев. После написания обязательно сожгите письмо. Есть ещё одна альтернатива этому методу – закройтесь в машине и покричите во все горло либо уйдите туда, где меньше всего людей (лес, дача и т.д.), и прокричитесь так, как вам захочется!

      2. Не доводите себя до предела, когда на вас кричат или критикуют! Лучший способ совладать с гневом – это заявить об этом тому, кто вас разозлил. Просто скажите: «Ты знаешь, мне не нравится, когда ты так говоришь со мной…» или «Я рассержена на тебя, потому что…» Конечно, далеко не всегда оправданно высказывать все в лицо. Можно обратиться к обидчику через зеркало. Проиграйте ситуацию, которая вас вывела из себя, и, представив в зеркале того, кто вас задел, выскажите все, что вы о нем думаете. После того, как ваша злость иссякнет, постарайтесь его искренне понять и простить. Прощение поможет вам полностью освободиться от злости и агрессии.

      3. Научитесь делать паузу! Самый простой способ справиться с собой – это сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти. Об этом методе я уже упоминала выше. Если есть возможность, прогуляйтесь, ведь движение обязательно поможет справиться с разыгравшимся адреналином. Также можно негатив «смыть». Постирайте или помойте посуду. Контакт с водой даст разрядку. Когда чувствуете, что едва сдерживаетесь от того, чтобы не наговорить лишнего, мысленно наберите в рот воды. Пусть вам в этом поможет сюжет из сказки о заговоренной воде: «Жили-были старик со старухой. Не проходило и дня, чтобы они не ругались. И, хотя оба устали от ссор, остановиться никак не могли. Однажды зашла к ним в дом ворожея и подарила им ведро заговоренной воды: «Если опять на ругань потянет, набери полный рот этой воды, и ссора пройдет». Только она за дверь, как старуха начала старика пилить. А он набрал в рот воды и молчит. Что же теперь, старухе одной воздух сотрясать? Для ссоры нужны двое! Так они и отвыкли от брани…»

      4. Избавьтесь от накопившегося беспокойства и внутренних блоков!

      Следующие техники, позаимствованные из даосского учения Шоу-Дао, помогут вам.

      Упражнение «Улыбка Будды» позволит вам легко приходить в состояние душевного равновесия. Успокойтесь и постарайтесь ни о чем не думать. Полностью расслабьте мышцы лица и представьте, как они наливаются тяжестью и теплом, а затем, потеряв упругость, как бы «стекают» вниз в приятной истоме. Сосредоточьтесь на уголках ваших губ. Представьте, как губы начинают слегка раздвигаться в стороны, образуя легкую улыбку. Не прилагайте мышечных усилий. Вы почувствуете, как губы сами растягиваются в едва уловимую улыбку, а во всем теле появится ощущение зарождающейся радости. Старайтесь выполнять это упражнение каждый день, пока состояние «улыбки Будды» не станет для вас привычным.

      5. Сходите к невропатологу. Не стесняйтесь и не бойтесь. С вами все в порядке, вы здоровы, просто жизнь спровоцировала у вас естественное в вашей ситуации депрессивное состояние. Расскажите о периодически возникающих изматывающих вас мыслях. Вам пропишут безобидные препараты, возможно гомеопатические, которые вы будете принимать, когда нахлынут эмоции. Не стесняйтесь того, что с вами происходит. Это не такая уж редкость.

      Просто необходимо грамотно помочь себе выйти из неприятного состояния.


      Понравилось: 1 пользователю

      Звёзды живут парами

      Среда, 04 Января 2012 г. 01:41 + в цитатник

      Без заголовка

      Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:36 + в цитатник

      Без заголовка

      Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:29 + в цитатник


      Поиск сообщений в Александр19600316
      Страницы: [2] 1 Календарь