-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_me_now

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 282
Комментариев: 0
Написано: 282


Twitter

Среда, 11 Января 2012 г. 11:51 + в цитатник




@milashe4ka:
12:20:30 -Спасибо вам, Надежда. -Я - Людмила. Пожалуйста. (а в голове почему бред - "называй меня как хочешь, мой повелитель".) ;-)
17:25:42 Первый рабочий день, полноценный, так сказать. Буду читать.
21:13:17 Международный день "спасибо". Спасибо за "спасибо" :-)

23:24:40 Еще один бред.... "Я вас боюсь....Чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь я знаю, в Вашей воле Меня при людно наказать"


23:57:59 Если сегодня не получилось лечь спать до полуночи - не переживай - завтра успеешь))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку