-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Амигуруми. Щенок Кексик от Оксаны Якутович Описание вязания миниатюрной игрушки в технике амиг...

Без заголовка - (0)

Кукла крючком Перевод Клара Гуржий Источник >>> http://wmrf.su/w1pto

Без заголовка - (0)

Кукла Алина. 27 июля 2016 в 17:25 Алина. Мастер-класс Авторская к...

Без заголовка - (0)

Кукольные глазки. 4 авг 2018 в 17:03 Мастер-класс по кукольным глазкам от Ол...

Без заголовка - (0)

Как вышить глаза и рот кукле. 1. Как вышить на вязаном полотне губы.  Вот ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:04 02.05.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии мои куколки
мои куколки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галинка53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 7111
Комментариев: 94
Написано: 7266


Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Часы с объемным орнаментом

Ксения Лунегова источник: http://idea-ksu.ru ·

10352.jpg


Выкладываю новый, но не очень подробный МК. Мне хотелось сделать вещи с объемными деталями и от этого я и исходила. В наличии у меня была только зернистая структурная паста и ею я пользовалась.




1. Первым делом я взяла заготовку для часов и карандашом наметила места расположения циферблата и орнаментов. В карандашные контуры наших будущих объемных элементов мастихином наносим структурную пасту, стараясь вточности повторить рисунок. Вот на одной стороне уже паста, а на другой — карандашный набросок.

<<>>


10344.jpg




2. Когда оба узора нанесены и высохли, то настало время наносить краску. Я использовала 2 оттенка, светло-бежевый и желтоватый (на фото все желтое, ибо фотографировала уже затемно). С помощью губки место циферблата и наши орнаменты красим чистой светло-бежевой краской (на орнаменты кладем краску слоем потолще), а на остальное чередуем пятнами с желтоватой. Используем 2 разных губочки. Вот что у нас получилось..




10345.jpg




3. Дальше я взяла зубную щетку обыкновенную и с ее помощью разбрызгала золотистую и темно-коричневую краску по всей площади за исключением циферблата (его я предварительно прикрыла бумажкой). Крупным планом фото..





10346.jpg




4. Теперь с помощью кисточки красим орнаменты темно-коричневой краской. Когда краска подсохла, наносим поверх нее золотую краску полусухой маленькой губочкой. Покрываем все лаком. Вот как выглядит работа на этом этапе..




10347.jpg




5. Приклеиваем мотив..




10348.jpg




6. Наносим пастелью тени, чтоб наши птахи не казались оторванными от фона (тени делала первый раз :))..




10349.jpg





7. С помощью кружка бумаги и губки очерчиваем наш циферблат золотистой краской и карандашом намечаем разметку для цифр..




10350.jpg




8. Дело осталось за малым — наносим разметку и цифры теммно-коричневой краской, тонируем «ребра» и многократно покрываем работу лаком.




10352.jpg




А это вместе с чайным домиком..




10351.jpg





А это чайный домик отдельно. Тут лучше виден объем узоров..




10353.jpg

Рубрики:  декупаж/часы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку