-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Чудесный клип-арт к Дню рождения!

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Чудесный клип-арт к Дню рождения!

И не только к нему, к любому юбилею...А кто владеет фотошопом,
сможет сам подписать поздравление своим друзьям!!!Дерзайте...

ЦВЕТОК ТРУБЫ
ТРУБЫ ЛЕТ


ЦВЕТОК ТРУБЫ





ТРУБЫ ЛЕТ




















ЦВЕТОК ТРУБЫ


ТРУБЫ КЛОУНЫ


ТРУБЫ КЛОУНЫ


ТРУБЫ ANGELS FAIRIES


ЦВЕТОК ТРУБЫ


ЦВЕТОК ТРУБЫ





ТРУБЫ ЛЕТ


ТРУБЫ ЛЕТ





ТРУБЫ ЛЕТ


ТРУБЫ ЛЕТ


ТРУБЫ ЛЕТ


ТРУБЫ ЛЕТ










ЦВЕТОК ТРУБЫ



Серия сообщений "клипарт: съедобное, вкусное":
Часть 1 - Клипарт-овощи и фрукты
Часть 2 - Клипарт-еда
...
Часть 7 - Клип арт "Виноград"
Часть 8 - Коньяк,виски,водка
Часть 9 - Чудесный клип-арт к Дню рождения!
Часть 10 - Картинки-торты на прозрачном фоне
Часть 11 - Виноград...Картинки на прозрачном фоне в формате ПНГ...
Часть 12 - Клипарты "торты"
Часть 13 - Клипарт "Фужеры, бокалы, коктейли"

Серия сообщений "клипарт-цветы":
Часть 1 - Клипарт-цветы
Часть 2 - Цветы и растения PNG
...
Часть 12 - Клипарт-декор,цветы
Часть 13 - Тюльпаны, розы, фиалки, листья на прозрачном фоне
Часть 14 - Чудесный клип-арт к Дню рождения!
Часть 15 - Цветы png
Часть 16 - Клипарт "Сердечки в цветочек".
...
Часть 32 - Клипарт Розы
Часть 33 - Декор цветочный PNG
Часть 34 - Цветочный клипарт декор PNG

Метки:  

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Лен,привет! Знаешь, что меня всегда у неё смущает? Очень часто в клипартах она опубликовывает по два цветка, что совершенно недопустимо в оформлении поздравительных открыток...Лично я никогда и не под каким предлогом не возьму такой клипарт, будь он хоть того краше, поскольку, подарив человеку открытку, на котором изображено два цветка, можно смертельно обидеть...А здесь вообще много мышей)))
Ну, а я- то сама почти всегда отрисовываю клипарт из собственных фотографий))) Хотя бы этот...Это белый космос,который я снимала летом у себя на даче))) Великовата картинка, но сжимать некогда))) Хотела похвастать)))
Белый космос (700x560, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:35ссылка
Саму фотографию я совсем не изменила...Оставила, как сфоткала.Но в фотошопе я отделила цветок от фона, затем перевела на прозрачный фон, затем перевела в формат ПНГ...Я к чему))) Поставила фотошоп-учись, будешь делать то, что тебе нравится, а чужие мыши...Пусть будут)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:51ссылка
Я уже об этом тоже подумала,Миль,только я сейчас многое ставлю даже не для себя,сама же знаешь-у меня уже много всего и полно мест,где можно взять.Насчет двух цветков-я тоже никому такие не отправлю,обсуждала как то не помню с кем,мне ответили,что главное-не то,сколько,а то,что красиво,ну вообщем,я такие и не беру и не отправляю никому,может так принято у других,в России-мы на колличество смотрим.)))ДА в конце концов,Миль,здесь только один такой,а остальные-совсем другие,поэтому ну какое это имеет значение)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:54ссылка
Леночка! Конечно, может кто-то и не будет париться, но...не буду повторяться. Да Бог с ним с количеством))) Каждый выбирает для себя)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:56ссылка
Красивый цветочек...только ведь учиться-надо время,нет его у меня пока,Миль,я на выходные снова отключаю почту,до тех пор,пока не сделаю работу,надо к понедельнику-крайний срок,муж уезжает в субботу,а завтра будем капустой заниматься,ты свою посолила?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:59ссылка
Конечно посолила)))
А работать в фотошопе научиться на 100 процентов-это нереально))) Его не познаешь на все сто... Я уже четыре года в нем, а всё новые и новые детали периодически открываю...Времени,Лен, очень много требуется,это правда...Можно,конечно, выучить пару-тройку инструментов, но что это будет?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 05:18ссылка
Доброй ночи,Милечек)))Отличных выходных!
ларекс   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку