-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat___19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 383
Комментариев: 143
Написано: 754


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:48 + в цитатник
Как тяжело мне без тебя,

Ты только б знал как сердцу больно

Душа горит в огне любя

И вспоминаю я невольно:

Я помню все, как ты тогда

Мне говорил о том, что любишь.

И я ведь знаю — никогда

Меня ты больше не забудешь.

Я буду жить любовь неся

Через года и расстоянья

И в миг как встретимся с тобой

Не будет больше расставанья.



Мне не забыть тех синий глаз -

Бездонность тьмы и отблеск света,

Когда на небе первый луч

Сменяет звезды в час рассвета.

Твой взгляд дороже всех камней,

Сокровищ, золота вселенной,

Никто не может быть нежней,

Ты самый милый и бесценный.

Когда придешь исчезнет мгла,

Твой взгляд любовью заискриться.

Мы будем счастливы вдвоем,

Что мне пока лишь только сниться.
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку