-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 4665
Комментариев: 256
Написано: 5289


фея без прописки (Раневская)

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения Фея_без_прописки фаина раневская

Утром http://www.liveinternet.ru/users/chudishe/post90068290/ вот тут у chudishe про Фаину Раневскую цитаты и видео были,эх понравилась мне эта тетка. потратила полчасика на поиск цитат. афоризмов чему несказанно рада.

...Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление!

...Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

Деньги съедены, а позор остался (о своих работах в кино).

Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха».

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.
Как я завидую безмозглым!

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны

Оптимизм - это недостаток информации

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Жещина, конечно, умнее.
Вы когда нибудь слышали о женщине,
которая бы потеряла голову только от того,
что у мужчины красивые ноги?

Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.

Если женщина идёт с гордо поднятой головой, значит у неё есть любовник.
Если женщина идёт опустив голову, у неё есть любовник.
Если у женщины есть голова, у неё есть любовник

Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

Не могу, когда шлюха корчит из себя невинность

Ничего кроме отчаянья от невозможности что-либо изменить в моей судьбе.

Одиночество как состояние не поддается лечению

Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.

Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно говорил колкости другому, крохотному и немощному, и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей

Спутник славы — одиночество.

— Семья — это очень серьезно, семья чело­веку заменяет всё. Поэтому, прежде чем завес­ти семью, необходимо как следует подумать, что для вас важнее: всё или семья.

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

У него голос — будто в цинковое ведро ссыт.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

в общем у меня нет недостатков.
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

В доме отдыха на прогулке приятельница проникновенно заявляет:
— Я обожаю природу.
Раневская останавливается, внимательно осматривает ее и говорит:
— И это после того, что она с тобой сделала?

Молодая актриса как-то спросила у Раневской:
- Фаина Георгиевна, как вы думаете, почему у мужчин красивая женщина пользуется большим успехом, чем умная?
- Деточка, это же так просто! Слепых мужчин на свете не слишком много, а глупых - хоть пруд пруди...

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками,
полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — « Как много любви, а в аптеку сходить некому.»

Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего

Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть

Цинизм ненавижу за его общедоступность

Почему все дуры такие женщины?

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом!

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
"Потому что белый цвет полнит".

Одиночество - это когда некому рассказать сны..

душа - не жопа, - высраться не может..

Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Глядя на прореху в своей юбке: "Напора красоты не может сдержать ничто!"

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Приходите в гости,только звонок не работает стучите ногами!
А почему ногами Фаина Георгиевна?
Ф.Г: А вы что в гости с пустыми руками придете?

- Я убила трёх мух: двух самок и самца.
- Как же вы определили?
- Двух мух я убила на зеркале, одну - на пивном бокале

Союз умной женщины и умного мужчины порождает легкий флирт; союз глупой женщины и умного мужчины - мать одиночку; союз глупой женщины и глупого мужчины - мать героиню; союз умной женщины и глупого мужчины-обычную семью."

Есть люди, в которых живет Бог,
есть люди, в которых живет Дьявол,
а есть люди в которых живут только глисты..."

Раневская сидела на лавочке, рядом подсела молодая парочка.
Девушка:"ой у меня носик болит".
Парень целует носик.
Девушка:"ой,а у меня ушко болит"
Парень целует ушко.
Девушка:"ой,а уменя лобик болит"
Парень целует лобик.
Раневская понаблюдала эту картину и спросила:"Молодой человек,а вы геморой не лечите?"

Серия сообщений "АФОРИЗМЫ":
Часть 1 - Раневская
Часть 2 - Раневская
Часть 3 - фея без прописки (Раневская)
Часть 4 - ОДНАЖДЫ, БОГ СКАЗАЛ О ЖЕНЩИНЕ
Часть 5 - Лучшие фразы, когда-либо сказанные мужчинами.
...
Часть 9 - Пауло Коэльо. Цитаты
Часть 10 - И КУПИ НОВЫЕ ТУФЛИ!)))
Часть 11 - Цитаты из "Унесенных ветром"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку