-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Неволина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 12277
Комментариев: 349
Написано: 12846


Без заголовка

Суббота, 22 Июня 2019 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения RUSSA_N Описание детского платья крючком

https://www.instagram.com/na.cruchke_/


EBb3K54oW8Y (623x700, 392Kb)

NbwzU1KtoaM (624x700, 362Kb)

RzO0XZb2ui8 (620x700, 380Kb)
 

 

Вязание начинала с юбки, по схеме приведенной в карусели. По связанному образцу расчитала нужное мне количество петель, и вязала по кругу, поворотными рядами до нужной высоты. 

Далее верхняя часть платья. 
Вяжем столбиками с накидом. Исходя из образца и снятых мерок, расчитываем начальное количество петель. При расчёте используем деление на три. Например у меня 138 петель. Делим на три. Получаем по 46 петель на спинку, перед и оба рукава, т.е один рукав это 23 петли. И плюс 4 петли на регланные линии. Итого 142п. 
Таким образом вяжем по схеме реглана(второе фото в карусели), до нужной длины рукава(у меня это 15 рядов) Далее вяжем отдельно только перед и спинку продолжая делать прибавки по краям вязания. Вяжем до нужной длины линии реглана( у меня это еще 3 ряда) Далее вяжем ещё несколько рядов уже без прибавок только по спинке(азиатский росток). У меня это ещё 2 ряда. Набираем петли на подрезы. У меня это по 6п на каждый подрез. Продолжаем вязать по кругу поворотными рядами. Шов делаем сбоку. Вяжем нужное количество рядов( у меня 6 рядов) 

Обвязываем пройму и "сужаем" рукав. 
Начинаем обвязку с середины петель подреза столбиками без накида. На рукаве продолжаем так, у меня 4 сбн, 3 псн, 1 ссн, 19убавок ссн, 1ссн, 3псн, 4сбн, далее до конца сбн(это примерное расположение, так как у меня. У вас это будет зависить от колличества ваших петель) И ещё один ряд обвязать сбн. 

Обвязываем горловину сбн. 

Соединяем юбку с верхом. 
Для этого нам нужно с внутренней стороны юбки(на уровне 4 го ряда сверху) привязать дополнительный ряд ССН делая убавки, чтоб получилось количество петель равное количеству петель на верхней части платья. Например у меня на юбке 308 п, на верхней части получилось 184п. 
308-184=124 Это значит, что 124 петли я должна равномерно убрать. 

Соединяем верх с дополнительно привязанным внутренним рядом, соединительными петлями с изнаночной стороны изделия. 

Все🌸🌸🌸 Весь остальной декор на ваш вкус


VoMua8J7iiA (635x700, 153Kb)

WWzug3sph5M (635x700, 153Kb)

 

Рубрики:  Вяжем детям от 3 до 12 лет. Девочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку