-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_ЛЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 541
Комментариев: 1338
Написано: 3356


Шамордино

Вторник, 17 Июня 2014 г. 22:09 + в цитатник
Добрый день всем, кто читает мой дневник. По воле обстоятельств я давным-давно не появлялась на ЛИРу, но теперь очень уж захотелось поделиться с вами впечатлениями о поездке в Шамордино. Это было еще в апреле месяце. Сын предложил поехать в Оптину Пустынь, что мы и сделали в ближайший выходной. Я конечно очень хотела после посещения Оптиной заехать и в Шамордино, благо это по дороге, но пробыли мы в Оптиной до вечера, пока перекусили в трапезной, где, несмотря на пост, был довольно значительный выбор блюд, наивкуснейших, хочу вам сказать, что значит сделаны с молитвой и любовью.. Казалось бы банальные вареники с картошкой , а буквально – проглотишь язык.
Выехали из Оптиной мы уже под вечер, когда смеркалось. До Москвы ехать почти 300 км, я понимала, что доберемся уже ночью, поэтому, когда мы проезжали указатель «Шамордино», я только слабенько намекнула, вздохнув, что так хотелось туда попасть, жаль, что не успеем, уже так поздно… Ты хочешь, так поехали, - ответил сын, свернув на дорогу по указателю. Уже почти в темноте мы подъехали к воротам, вошли на совершенно пустую, в сравнении с Оптиной, территорию.
Туда ли мы приехали, подумала я, не встретив, на удивленье, ни души. Но впереди виднелась церковь, светились окна и мы пошли к ней в надежде, что служба еще идет и мы сможем попасть внутрь..
Первое, что меня поразило – многочисленные коляски для инвалидов и ходунки, стоящие у входа. Я ни разу ни у одной церкви не видела такого количества…
Когда же мы переступили порог, то просто замерли от удивления – подобного огромного помещения церкви я даже не припомню… Монахинь и прихожан, казалось, почти нет, настолько среди громадных просторов и высочайших потолков люди были почти незаметны. Там же были и монахини в инвалидных колясках, видимо те, которые никак не могут передвигаться без них.
Но что меня поразило, кроме выше описанного – так это иконы. Таких красивых икон я не видела никогда. Что значит монастырь женский, подумала я… Икон, не вышитых бисером, камнями и жемчугом там практически нет, может быть всего несколько. Конечно, мне неудобно было ходить во время службы и рассматривать иконы, но те, которые я смогла увидеть, до сих пор стоят у меня перед глазами, как кстати и сам монастырь, о котором я вспоминаю практически постоянно…
Монахиня, к которой я обратилась, чтобы подать записки, была на редкость дружелюбна. И о ней я тоже вспоминаю довольно часто. Бывает же такое….
К сожалению, не удалось побыть подольше на службе в этом монастыре - муж и сын стали как бы невзначай делать мне знаки, мол, пора уже в дорогу, намекая, что обратный путь не близок.
Кроме всего прочего меня удивило то, что выйдя из храма, муж и сын в один голос сказали – какая благодать!!! Это то было как раз то чувство, которое я испытала и боялась растерять….
Если бы мы приехали пораньше, засветло, а не бродили в темноте в поисках входа, тогда бы заранее увидели величину этого храма, и не были так поражены его внутренними размерами… Но случилось то, что случилось..
Фото, которые я размещаю здесь, взяты мной из интернета, своих я не делала. Посмотрите и удивитесь вместе со мной этой красоте… Конечно фото не передаст всей прелести, но все же...
shamordino (560x380, <br />
<br />
<br />
<br />
<a href=/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/113/987/113987737_large_3.jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">3 (558x700, 239Kb)


Достойно есть (462x700, 217Kb)


7 (501x699, 128Kb)


4 (532x700, 117Kb)



икона3 (358x700, 64Kb)


калужская1 (524x700, 208Kb)



6 (525x700, 341Kb)


икона7 (509x700, 252Kb)


Амвросий Оптинский (448x700, 73Kb)


Спорительница хлебов (425x568, 270Kb)
5 (489x700, 220Kb)


умиление (546x700, 262Kb)


икона1 (401x500, 66Kb)


Серафим Саровский (525x700, 99Kb)
shamordino-vyshitaya-ikona-bozhiei-materi-0001762480-preview (430x584, 117Kb)
Рубрики:  Православие

Понравилось: 2 пользователям

Irina_L   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 22:49 (ссылка)
Ириша,где ты была?Ты была на небе!
Хорошо все описала,я как будто тоже увидела и храм внутри и...благодать.
Как далеко я сейчас от этого,мир поглотил...
Иконы красивые,и я подумала,писанные иконы мужские,вышитые женские...
Спасибо,что поделилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 14:59ссылка
Да, Ирочка, ты права. Я была на небе... Если даже сын и муж вышли и сказали - какая благодать! А они не очень-то ходят в церковь, к сожалению.. В Оптиной они зашли со мной, постояли немного и ждали меня на улице. Видимо некоторые места больше благодатны для одних людей, больше подходят к душе.. Какие-то для других...Я думаю так. А иконы.. Фото, к сожалению, не передает всей прелести этих икон. Может быть потому, что там они находятся в церкви, среди тишины, полумрака, отблесков от свечей и все той же благодати....
А этот пост я сделала для тебя)))) Чтобы ты побывала там вместе со мной)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 15:00ссылка
А ты обратила внимание какой огромный храм? Удивительно...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 23:12ссылка
Спасибо,Ириша!
На храм смотрела долго...размеры впечатляют!Что же там внутри и сколько народу там может поместиться?....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку