-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_ЛЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 541
Комментариев: 1338
Написано: 3356


Я точно знаю, что вернусь...

Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:19 + в цитатник
Телевизор я смотрю очень редко, можно сказать выборочно. Жалко тратить время на то, что как говорится – ни уму, ни сердцу… Может я брюзга конечно, но воспитана на хороших фильмах и умных передачах. Ведь согласитесь, раньше, за редким исключением, телевидение несло доброе человеку, закладывало ценности в душу, сейчас же, по большей части, что там можно увидеть – тупые шутки, чаще ниже пояса, либо кровь-стрельба…
Короче говоря, приходя домой с работы, я телевизор не включаю, только если уж точно знаю, что там будут показывать что-то действительно интересное.
И вот во вторник вечером получаю смс от подруги – по ТВЦ идет фильм про Игоря Талькова.
На то она и подруга, чтобы знать, что про этого человека я не могу не посмотреть, потому как очень сильно уважаю его личность.
Его мужество, бесстрашие..
А уж такая абсолютная честность, какой обладал Игорь, мне кажется, вообще практически не встречается у людей. При общении с таким человеком становится очень стыдно за себя и настолько явно начинают проявляться твои недостатки, что волей-неволей стараешься «подтягиваться»…
Писать про Игоря я могу бесконечно))) Поэтому о фильме.
Увидев знакомые кадры, я подумала, что опять повторяют какую-то из прежних передач про него, ан нет.. Фильм оказался новый и к тому же я была неожиданно приятно удивлена тем, что первый раз, на фоне постоянной лжи про этого человека, этот фильм, как ни странно, был честный.
Непривычно как-то…Фильм про Игоря Талькова, где его не очерняют..
Я конечно смотрела не с начала, но…
...Никто не говорил, что его убили в пьяной драке, которую он, зачем-то напившись перед самым выходом на сцену, сам же и устроил…
...Что он имел пять миллионов любовниц…
...Что он был коньюктурщик ( даже такое я слышала как-то от одного известного и по сей день певца, не поверила своим ушам..)
...И что он был неприятным, трудно переносимым в общении человеком… от себя добавлю, посмотрим правде в глаза, что с некоторыми людьми он именно таким и был, потому как абсолютно не переносил лжи.
Ничего такого в этом фильме нет.
Первый раз за много лет я услышала с экрана, что Игорь был, оказывается, хорошим человеком, отличным другом, который за тебя, как говорят, и в огонь и в воду, с людьми был резким лишь по делу, в общении же внимательным, стараясь не обидеть человека…
Особенно странно то, что ни к какой дате эта передача не была приурочена.
Просто неожиданно честный фильм о хорошем человеке.
Если будет время и желание, найдите в Интернете и посмотрите.
Его показывали 20 августа по каналу ТВЦ.
«Игорь Тальков. Я точно знаю, что вернусь».

Хорошо, что человек не знает своего последнего часа.
На этой фотографи Игорь улыбается.
А всего через пару часов один человек, сидящий рядом, которого по счастью не видно на этом фото, выстрелит ему в сердце… И он тоже улыбается… Пока.
Игорь3 (640x360, 15Kb)
Рубрики:  Игорь Тальков


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Irina_L   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 13:04 (ссылка)
Да,Ириша,я только и видела разборки,как и кто...его убил,Однажды сын о нем рассказывал,и жена,там хорошо говорили.Надо поискать.
Я не наслушалась его песни,тогда только начала.Не поверишь,не могла купить кассету.А сейчас слушаю другую музыку и скучаю по чистым прудам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 13:51ссылка
У него много песен душевных.. Чистые пруды песня не его, Тухманова.. Но он так ее спел, что никто больше так не смог. Прожил, а не спел..
Я очень люблю его песни о любви, которые он сам написал... В его песнях вся его жизнь, они автобиографичны.
И еще мне нравится Ностальгия. Это не его песня, он только исполнил, но как... Если будет время, найди в интернете, послушай.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:29ссылка
Ностальгию тоже слышала,много слышала песен,но давно,я еще как то с опаской...не хочу потревожить того чувства,которое осталось с тех времен от его песен...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:24ссылка
Равнодушным трудно остаться, это правда..
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:20 (ссылка)
Посмотрела, да, хорошая передача. Если захочешь пересмотреть, вот тебе ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=G9hGN_Fa22o
Единственное, что меня шокировало, это то, что Игорь мог иногда применить физическую силу, вот не могу я этого понять. Человек - такое хрупкое существо, как можно кого-то ударить - я не понимаю...Мне кажется, сильный духом человек не поднимет руку, чтоб кому-то что-то объяснить или доказать, да и вообще, не знаю какая для этого должна быть причина. Если только семью свою защитить или ближнего..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:30ссылка
Анют,спасибо за ссылку))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:12ссылка
Я сама удивилась услышав это.. Просто вот так взять и бить кого-то, за то что не хотят выступать - не поверю ни за что.. Он был очень сильный духом человек, чтобы опускаться до такого. Сказать как следует, что он думает по этому поводу, мог, не спорю.. А пускать кулаки в ход - наврядли. Скорее всего он просто подрался с кем-то, в ответ на какое-то оскорбление, это он мог запросто... Другого просто не могло быть. Его и убили то, начав оскорблять, чтобы вызвать потасовку, изучили характер..
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:13ссылка
Спасибо за ссылку, посмотрю еще раз...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:21ссылка
Я когда смотрела передачу и услышала это, представила себе.. Бред какой-то.. Музыканты отказались выступать, он пошел и стал их бить.. А те, получается все какие-то хлюпики что ли? Он один против, к примеру, 5-6 человек? Он их методично избил, а эти тоже, между прочим здоровые все мужики, вдруг ответили - простите, извините, были неправы.. И побрели на сцену...
Но это единственное, что напрягло меня в фильме. Не стали намекать, как в других передачах, что он был пропойца.. Так злюсь, когда врут... Просто пьяница и бабник.. Если человек пишет песни о любви - зачислим его в гулящие, тем более внешность ничего так.. Ну и пусть будет алкоголиком заодно.. Это я опять разневничалась, не обращай внимания)))))
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо! Мой покойный муж его очень любил, он как и Игорь погиб от бандитской руки в 27 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 11:04ссылка
Царствие Небесное Вашему мужу... Очень больно, когда вот так уходят люди и в таком возрасте...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:41ссылка
Светлая ему память, он рано ушёл, но оставил после себя дочь...
НинаРиччи   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо, что есть порядочные люди...Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 13:05ссылка
Да, Вы правы.. Спасибо, что есть порядочные люди... Вам спасибо, что помните этого человека...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку