-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_ЛЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 541
Комментариев: 1338
Написано: 3356


Чудеса происходят...

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 01:53 + в цитатник

Пришлось мне в пятницу прогуляться в институт глазных болезней. Почему пишу об этом? Сейчас поймёте… Несколько лет назад в течении полугода этот институт был моим вторым домом. Лечила сына… Приходилось ходить вместе с ним, поскольку он практически ничего не видел…Теперь буду делать рекламу институту и врачам, но они стоят того. Лечат честно. Даже уколы в глаз, которые стоили совсем недешево, врач предложила делать бесплатно, мол, у вас и так много расходов, вы же всё равно ходите ко мне каждый день, что мне трудно что ли? Вы много видели таких врачей? Некоторые люди не верят, когда я говорю, что хороших людей больше… Иной раз слышу – как будто ты на облаке живешь? Не видишь, что творится? Вижу… Но также вижу и совсем другое. И этого другого, доброго, душевного, совсем немало.

Теперь те годы лечения почти забыты. А пишу об этом потому, что в течение такого длительного времени, проходила я почти ежедневно мимо церкви в самом начале улицы Льва Толстого. Мимо… Всё это время. Ещё в пионерском детстве, когда нас с классом водили в музей-усадьбу писателя, чье имя собственно и носит улица, запомнила я этот храм. Мало ли чего мы в своей жизни видим? Тем более в те годы, когда голова у девочки занята совсем другим… Тем не менее про эту церковь я помнила всегда, как бы странно это не звучало. Хотя и не заходила.

Почему упоминаю о церкви, напишу позже, сейчас о женщине, с которой я познакомилась в глазной клинике. Я вообще-то не очень общительная с незнакомыми людьми. Но бывают и исключения… Когда притягиваешься душой к какому-то человеку. Это как раз тот самый случай. Елена Владимировна. 1924 года рождения. Я посчитала – ей 87 лет. Старушкой её назвать не поворачивается язык. Пожилая женщина. Знаете, чем она занимается в свободное время? Слушает пластинки Шаляпина, вернее слушала, поскольку у неё сломался проигрыватель, а починить не удается. Никак не найдет мастеров…Может ненужный проигрыватель затерялся у вас на антресолях? Очень уж она переживает…

Пожаловалась мне, что давненько не играла на фортепиано, поскольку боится пригласить незнакомого настройщика.. Давно не играла… А ей почти 90 лет, между прочим…
Посетовала, что ноты, повторяю её слова, дряхлеют и рассыпаются, как и она сама.

Чем еще занимается эта дама вы ни за что не догадаетесь… Читает Екатерину Вторую. Да, да.. Сказки, дневники.. Вы знали, что Екатерина Вторая писала? Я, к своему стыду, нет. Нашла в интернете, правда времени на всё не хватает, как назло…
Последнее время на меня обрушился такой шквал информации, как будто я спала, а теперь меня кто-то разбудил, я огляделась в удивлении – что же это делается-то? Вот те на… Сколько всего интересного оказывается я чуть не пропустила…

А теперь про церковь. Называется она – Церковь Николая Чудотворца в Хамовниках. Построена в 1690 году. Какой красоты этот храм – не передать. А внутри… Чудесная роспись по стенам. Старинные иконы…
И какие необычные.

Божья Матерь с младенцем. Около её ног на коленях стоит мужчина. Внизу надпись на старославянском языке, смысл такой. Грешник, то ли вор, то ли убийца, я не помню, собрался идти на разбой и перед выходом решил помолиться Божьей Матери. И в ужасе замечает - у младенца начинают кровоточить раны на ручках и ножках. Что это? – возопил он.. Мой Сын, - отвечает ему Богородица, - страдал на Кресте за ваши грехи, а вам до этого дела нет. Погрязли вы ещё пуще, вот и не заживают раны Его.
Икона эта очень старинная…
Что бы сейчас сказала нам Божья Матерь?

А еще в этой церкви, как оказалось, есть чудотворная икона.
Икона Божьей Матери Споручница грешных.
Что я почувствовала около этой иконы, не умею описать.
Просто поверьте....
Икона настолько старая, что наполовину стёрта.
Вот фото, которое я нашла в интернете.

Чудеса происходят каждый день. Нужно только повнимательнее приглядеться...

Споручница грешных (700x513, 341Kb)

Серия сообщений "Житейское":
Часть 1 - Записки начинающего путешественника или остерегайтесь своих желаний. Суздаль.
Часть 2 - Аттракцион жестокости
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Проездом... Новый Иерусалим.
Часть 8 - Чудеса происходят...
Часть 9 - В нашем полку прибыло
Часть 10 - Выходные кота Котофея
...
Часть 36 - Печалька...
Часть 37 - Ажурные узоры
Часть 38 - Узоры спицами ... для рукодельниц в копилочку



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 02:44 (ссылка)
Ирина, спасибо за интересный пост. С врачами вам повезло. Про то, что Екатерина писала сказки, я знала, но никогда их не читала. Про икону (где разбойник молится перед преступлением) очень интересно, никогда о такой не слышала. Я вообще как-то про иконы мало знаю, я же выходец из протестантской церкви, моей православной вере без году неделя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:52ссылка
Спасибо, Аня. Очень рада, что Вам понравился мой пост. Значит не напрасно я его писала)))
А я про Екатерину Вторую такие вещи услышала первый раз. Если учесть, что она немка, то так писать по-русски мало того, что грамотно, но еще и стиль соблюдать чужого языка, пожалуй не так просто... Я просто быстренько пробежалась глазами, время найду- прочитаю более внимательно. А про такую икону (с разбойником) я сама не знала. И очень удивилась - как ему в голову пришло брать благословение у Богородицы на такие дела??? Очень интересная икона, попробую поискать её в интернете.
любшил   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Ирочка, очень приятно читать о врачах такие строки... С глубоким уважением отношусь к людям этой профессии.
А икона, о которой ты рассказываешь называется Нечаянная Радость
ut000036 (393x513, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:31ссылка
Спасибо Вам, Люба. Та икона немного по-другому написана, но смысл тот же.. Как хорошо, что Вы рассказали об этом, буду знать )))
Irina_L   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Ириша,читала с удовольствием,обо всем,а вот пожилая женщина как то остановила.Я просто не представляла,что есть такие люди,которых время не меняет,она из прошлого...какое чудо!!!
Наверное только в Москве или в Питере можно еще таких встретить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:40ссылка
Ну почему? Такие интеллигенты есть повсюду наверное...
Играет на фортепиано... в 90 лет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:43ссылка
Наверное...
Играет,слушает Шаляпина,читает.....
Наверное,но...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку