-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 11819
Комментариев: 162
Написано: 12164


МК. Теплые тапочки

Пятница, 08 Мая 2015 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатная_Шляпка МК. Теплые тапочки

Всем привет!!! По просьбам мастериц нашей Страны Мастеров, представляю МК по вязанию тёплых вязаных тапочек крючком.

Вязание крючком - МК тплых тапочек


2. Для начала малость повторюсь и покажу тапочки, связанные этим методом.

Вязание крючком - МК тплых тапочек


 

3.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

4.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

5. Для детей.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

6.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

7. Потому что крючком я люблю вязать больше чем спицами, я длительно находила неплохой вариант тапочек крючком. Вот этот вариант мне очень пришёлся по нраву http://blog.kp.ru/users/arium/post185665668/ , создателю большущее спасибо!!! Но как обычно сколько людей столько и воззрений, а сколько мастеров, столько и вариантов. Создателем представлен очень неплохой и понятный МК, но я мало усовершенствовала себе, потому выставляю собственный вариант.
Нам пригодится пряжа, лучше шерсть либо полушерсть, чтоб тапатульки были тёплыми, 2-ух цветов (но можно 1-го, либо нескольких). У меня были остатки, потому сочетала. Потому что нить не толстая, вязала в два сложения тапочки для взрослых, и одной нитью для детей. Крючок у меня был железный № 8, но мне кажется он меньше чем маркировка. Ещё пригодится маленький кусок кожи.
Итак начнём, набираем цепочку из 22 возд. петель (приблизительно 37-38 разм.), зависимо от хотимого размера можно убавить либо прибавить кол-во возд. петель, 3 возд. петли и вяжем по схеме следик. Я нарисовала ту, по которой вяжу я.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

8. Для 1-го тапочка нам пригодится два следика. Понизу следик для детских тапочек, из исходных 18 возд. петель (для сопоставления).

Вязание крючком - МК тплых тапочек

9. Берём один светлый следик (он будет у нас снутри) и начинаем вязать тапочек с ряда вогнутых рельефных столбиков.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

10. Выходит вот так.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

11. И так с оборотной стороны.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

12. Продолжаем вязать тапочек резинкой по кругу из рельефных столбиков, чередуя один вогнутый и один выпуклый столбик.2-ой ряд вяжем резинкой прямо без убавлений.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

13.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

14. С третьего ряда, там где носок на центральных рельефных столбиках начинаем делать убавления.
Я их делаю так:
3-й, 4-й, 6-й и 8-й ряды - на центральных 5-ти столбиках делаем убавления, провязывая 1-й, 3-й и 5-й выпуклые столбики совместно, как незавершенные столбики, соответственно 2-й и 4-й пропускаем.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

15.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

16. 5-й и 7-й ряды - на центральных 9-ти столбиках делаем убавления, провязывая 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й выпуклые столбики совместно, как незавершенные столбики, соответственно 2-й, 4-й,6-й и 8-й пропускаем.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

17. Аналогично вяжем 2-ой тапочек.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

18. Потом меняем нить и ещё вяжем три рядочка резинкой без убавлений. Заканчиваем рачьим шагом.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

19. Из куска кожи вырезаем две подошвочки, чуток наименьших по размеру наших следиков.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

20.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

21. И пришиваем на машинке. Можно и в ручную, но длительно и тяжелее.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

22. Ах так у меня вышло.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

23. Прикладываем наш следик с кожей к тапочку и обвязываем два следика совместно рачьим шагом.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

24. Вот так.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

25. Вот что вышло.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

26. Сначала не указала сколько пряжи пригодилось, потому в конце решила взвесить. Не очень лёгенькие, но зато тёпленькие!!!

Вязание крючком - МК тплых тапочек

27. Это я примерила, мне чуток маловаты, вышли кое-где 37-го размера, а у меня 38.

Вязание крючком - МК тплых тапочек

 

Рубрики:  Тапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку