-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksm1405

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 22750
Комментариев: 420
Написано: 23272


котоматрица

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Байкалочка_10 Воскресная котоматрица

 
Котоматрица - передать,  E-mail пернатый! - Ну,  вспоминай,  что должен 


 

 

 


Котоматрица - Все влюбленные выглядят одинаково- Пелена перед глазами и улыбка до уш

 


 
 


Котоматрица - А надувной матрасик тёте Зине,  Был куплен зятем в зоомагазине...

 

Котоматрица - Я вот тоже,  хозяюшка,  не могу понять,  почему фикус чахнет... В который

Котоматрица - единственное место в городской квартире где можно мышь погонять!

Котоматрица - Вороне как-то Бог решил послать кусочек сыру,  да передумал... Послал с

Котоматрица - Я НЕ НАГЛАЯ МОРДА!  Я ГОЛОДНОЕ ПУЗО!!!!


Котоматрица - Жаловался хозяин Ваське,  что женщины его не понимают... КАК Василий по

 

 

 


Котоматрица -

 


Котоматрица - А давайте папу позовем,  пусть тоже покатается...


Котоматрица - кролики это не только ценный мех кролики это не только ценный мех но и


Котоматрица - Даже бумажкой поиграть нельзя? Что значит:  
 

 

 


Котоматрица - Хозяйская дипломная работа (Издание 2-е,  исправленное)

 


Котоматрица - Чего расселась,  свадьба уже кончилась!  Переодевайся и на картошку!!!!

  
Котоматрица - Оказывается,   на каждом ликероводочном заводе есть  специальный цех по


Котоматрица - Ну ты же видишь,  что я лучше - и выслушаю... и поцелую... и колье МНЕ

 


Котоматрица - ну наконец-то! а то из этих,  без пяток,  то вытекает,  то вываливается!

 

   

 


Котоматрица - да понял я... понял!!! это не ты котлеты пересолила,  это я - свинья не

 http://pda.privet.ru/blog/1392?page=6

Рубрики:  братья наши меньшие... и сестрички)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку