-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Йа_2711

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимации анимашки домоводство иконы. открытки рамки самоучители по фотошоп схемы для дневника. картинки украшалочки для дневника флэшки фотографии детей фэнтази юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) УРОКИ_ФОТОШОПА Ваш_дизайн КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Темы_и_схемы_для_Вас Michelle_Art Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 7583
Комментариев: 5043
Написано: 15912


ЛЕКАРСТВО ОТ ПНЕВМОНИИ-КОНЬЯК С МОЛОКОМ

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 Коньяк с молоком вылечит пневмонию

 (300x300, 17Kb)
"Оказывается, иногда лечение бывает приятным. Я в конце декабря очень сильно простудился, долго не мог прийти в себя. Жена пугала свиным гриппом, а доктор - пневмонией. А я метался между двух сторон, не зная кого слушать и чем лечиться.
Выбрал самый верный путь, как я тогда думал, то есть ничего не предпринимал. Но кашель постоянно напоминал, что я тоже не прав. Выручила меня теща, она приехала в гости на праздник, понаблюдала за моими мучениями, а потом предложила лечиться так, как принято было в ее доме. Вникнув в суть рецепта, я незамедлительно согласился.

Рецепт:
2 ст. л. только что вскипевшего молока смешать с 2 ст. л. коньяка - лекарство готово. Принимать по такой дозе три раза в день, причем на ночь - в обязательном порядке.

Я этот рецепт взял на вооружение и уже ни за что не забуду: действует стопроцентно и быстро; пить, несмотря на присутствие молока, приятно, такой неожиданный вкус. Действует как разогревающее и дубящее средство, насколько я понимаю.
Самое главное, с помощью коньячно-молочного коктейля я вылечился быстро и обошелся без вредных таблеток. Если вы пьете это лекарство днем, на улицу выходить не советую."

Олег Смирнов,
г. Воронеж
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА,СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!
http://natural-medicine.ru/



Серия сообщений "Здоровье, медицина, народные рецепты":

Часть 1 - Программа "Настрои Сытина"
Часть 2 - Исцеляющие советы Ванги
...
Часть 98 - Лечим грибок ногтей
Часть 99 - Чтобы не болеть и не стареть. Панацея?
Часть 100 - Мази на все случаи жизни. Рецепты народной медицины


Рубрики:  СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ, НАРОДНЫЕ

Понравилось: 3 пользователям

EIFARIYA   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку