-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотая_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 4103
Комментариев: 1034
Написано: 5514


Стихи

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv Я ВНОВЬ СЕБЕ ПРИДУМЫВАЮ МИР...

Я вновь себе придумываю мир.
В нём места нет ни зависти, ни склокам.
Слова любви не вытерлись до дыр.
Никто не лжёт. И я не одинока.

51145_1 (600x423, 50Kb)

Рисую я заросший тиной пруд.
И старый парк у дома небольшого.
Любимых там от горя берегут
И не уходят, не сказав ни слова.

Сбегаю в свой придуманный Эдем,
Где синий Вол и золотая птица.
Там нет тоски...
Когда-нибудь совсем
Не захочу в реальность возвратиться.

Но так нельзя. Шепчу себе: "Держись",
Натягивая вышивку на пяльцы.
Я вновь себе придумываю жизнь,
Окурком солнца обжигая пальцы.


Елена Лерак Маркелова

12 (400x100, 50Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку