-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бейбс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 37


Димааа

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:40 + в цитатник
Я пишу сюда только от грусти,недовольства,усталости......не ныла 3дня....мало,мало для счастливой жизни....
Только стало хо-ро-шо .....но он гордый,тупой мальчик.....отпусти,а лучше пристрели меня....сейчас у меня ощущение...будто внутри меня кто-то собирает вещи,переезжает не оставив адреса и индекса...

Я на дне,ну тупом грязном кафельном полу....в углу...хреново мне....больно.....и причины депрейшена нету....я не люблю.....но что так внутри болит?моя второе я...я моё я...это полупрозрачная девушка,выцветавшая оболочка,в пограничных состояниях,корую толкнешь больно,обнимешь больно....уйдешь больно,придёшь больно.....рядом...рядом с ней-вот тогда все спокойно,ровно...трепите нервы мне,говорите обидные слова мне,бейте ,любите,трахайте меня.....не трогайте её....там у неё со мной свои мысли,мечты..............



.......................................Дим,мне тебя не хватает....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку