-Видео

***
Смотрели: 6 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик26

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 70


Мой стих (22.10.2010)

Среда, 19 Января 2011 г. 21:31 + в цитатник
Я посвящаю этот стих – тебе В нем все мои мысли и чувства
Все что происходило я напомню себе
Отчего мне так тяжко и грустно...
Я все понимаю прекрасно...
Тебя,и что с тобой происходит
Но все это знаю напрасно
И меня это снова заводит...
Мне не понятны чувства твои
И что на уме- я не знаю.
Перед тобой раскрываю я мысли свои,
Но тебя вместе с ней презираю...
Ты не можешь понять одной вещи,
Что дорог и нужен мне очень
И вот я сижу под пламенем свечи
И желаю взглянуть в твои очи.
Взглянуть в твои глаза и убедится,
Что я тебе нужна и дорога,
Но в тоже время я могу и ошибится,
Понять.что не нужна тебе я никогда...
Зачем ты так со мной,скажи зачем?
Ты понимаешь я не в чем не виновата
Из-за тебя я осталась одна совсем,
Твои мысли и чувства исчезли куда-то...
Они исчезли как и ты внезапно
забрав с собою ласку и любловь.
Но что мне делать, надо жить ведь как-то,
Но мысли о тебе непокидают вновь...
Я пытаюсь забыть и смирится
Все что накопилось в душе,
Но мыслям не дано позабыться
И все я пишу на листке...
Что я могу сказать о тебе
Ты взрослый,красивый и умный
Ты меня не достоин говорю я себе,
Но в душе ошибаюсь безблудной...
Возможно я тебе не пара...
Хотя надеюсь,что все наоборот.
Ведь мы с тобой похожи в одном плане,
Что оба одиноки все равно...
Ты рано или поздно все узнаешь,
Все мои мысли,чувства- все поймешь
Возможно ты все это понимаешь,
Но никогда такую не найдешь...
Ты не найдешь себе вторую половину,
Чтобы похожа была на меня,
В душе моей говорти обида,
Но все равно я ведь люблю тебя!
Обидно,то, что ты не замечаешь
Всех тех вниманий, что уделяю я
И знаю я,что ты ведь не узнаешь,
Что я попрежнему люблю тебя...
Я знаю все пройдет и все обиды
Исчезнут и уйдут как облака,
Но ты меня не любишь- это видно
И врядли полюбишь когда...
 (700x583, 109Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку