-Видео

***
Смотрели: 6 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик26

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 70


мы говорим...

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:48 + в цитатник
мы говорим:"спасибо за то, что ты есть".когда не можем сказать:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!"
мы говорим:"мне незачем больше жить".когда хотим чтоб нас разубедили в этом!
мы говорим6"здесь холодно" когда нам требуется чье-нибудь прикосновение.
мы говорим:"мне от тебя ничего не надо" когда не можем получить то, что нам нужно.
мы говорим:"я не поднимала трубку, потому что была занята, когда стыдно признаться в том, что слышать мы говорим:"я не поднимала трубку, потому что была занята, когда стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
мы говорим:"я николму не нужна"когда мы не нужны одному единственному.
мы говорим:"я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся, что стали игрушкой.
мы говорим:"не люблю" а в душе у нас текут слезы.
мы говорим:"ненавижу" только для того, чтобы самим поверить в это.
мы говорим:"прощай" в надежде еще раз увидеть этого человека.
мы говорим:"уйди", чтобы человек не видел наших слез.
мы говорим:"никогда", когда знаем что это случится вновь.
мы говорим:"разлюбила", когда боимся признаться в своих чувствах.
мы говорим:"я тебя забыла", когда мысль о человеке не выходит из головы.
мы говорим:"я удалила его номер",когда помним его наизусть.
мы говорим:"между нами все кончено", когда все только начинается.
иногда, мы не можем сказать "ЛЮБЛЮ", когда боимся услышать ответ.
мы просим, чтобы нас оставили одних, когда мы нуждаемся в чьей то поддержке.
мы надеемся, когда нет никаких шансов.
мы ждем, когда знаем, что о нас уже забыли.
мы мечтаем зная, что это никогда не случится!!
 (525x700, 123Kb)


Процитировано 1 раз

Brain_Killer   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:19 (ссылка)
прелесть.. спасибо) забираю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку