-Видео

***
Смотрели: 6 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик26

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 70


"Я такая какая есть!

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:15 + в цитатник
"Я такая какая есть! Хорошая! Плохая! Я живая и мне тоже бывает больно..".
Я не бросаю слов на ветер - я знаю, что я говорю!
Я не прощаю - я просто бываю снисходительна!
Я не навязываю своего мнения - я лишь доказываю свою правоту!
Я не выхожу из себя - во мне просто играют эмоции!
Я не кричу - я просто порой повышаю голос!
Я не сужу людей - я просто анализирую их поступки!
Я не призераю - я ненавижу всей душой!
Я не ошибаюсь - просто иногда впадаю в заблуждение!
Я не глупа - я знаю это и это факт!
Я не горда - я имею чувство собственного достоинства!
Я не высокомерна - тебе просто показалось!!
 (499x699, 131Kb)

БЛОГбастер   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:21 (ссылка)
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник, становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Добавить в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_Up_Christmas   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:26 (ссылка)
Добавляйся, будет приятно читать твои посты) а ты читай мои.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку