-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_люблю_Бегемота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 31
Комментариев: 2
Написано: 34


Без заголовка

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 04:16 + в цитатник
Вот.
Давно не писала.. Не хотела..Помнила, но не хотела...
Да и сейчас не очень тянет... Но все-таки надо) Чтобы разобраться)

Писала я только про одного мальчика.. Он у меня до сих пор есть. Андрей. Андрюша... Мой маленький мальчик) Не люблю его, а ведь всё равно тянет к нему. Не знаю, почему. Что-то в нем есть такое... Классное. Что помогает мне.Да, он далеко не интеллектуал. Да, мне с ним в принципе особо-то и поговорить не о чем. Да. Всё да. Я всё понимаю. Мы с ним абсолютно разные. Это так. Но я не хочу его оставлять, его бросать. Мне с ним хорошо. Правда, временами я его хочу убить. Даже не убить. Просто послать в жопу. Потому что ну нельзя быть таким тупым. Но как-то потом всё складывается так, что я забываю... И уже не хочу ничего бросать. Спокойно мне с ним. Я в него уже влюбилась...И влюбленность это вроде бы не страшно.. С каждым же бывает. По несколько раз в год. Но ужас в том, что я начинаю его любить.... Или нет...Я не понимаю. Мне просто иногда так его не хватает. До боли в груди...просто не хватает.

Другое дело Семен. С ним все гораздо хуже. Да....Он появился случайно. Сначала, как приятель. Потом уже в качестве друга, провожающего домой. Потом начали много общаться...И вот уже мы целуемся, встречаемся после пар, во время пар, вместо пар....Да. И что самое странное, я вообще не понимаю, что я с ним делаю. Он вообще ведь неадекватен. Странный весь такой. То в ею целует, то с каменным лицом ходит. То пишет и звонит, то игнорирует пару дней. Ну как это всё понимать? Сначала я нервничала....А теперь как-то смирилась) Меня не задевают его "пропадания." Ни капли. Он пропал - ок. Но в следующий раз пропадаю я. Потом динамлю его. Обещаю встретиться и в последний час отменяю встречу. Не отвечаю на звонки и смс. И тут он становится шелковым. Просто как подменили человека... Каждый день ждет встречи, напрашивается проводить хотя бы до остановки (раз уж я так спешу по делам и не могу погулять)... И через его друга до меня доходит информация, что он якобы очень рад, что встречается со мной... Встречается. Ха! Да в гробу я видела такие встречания.... И он знает..ну, догадывается, видит, что у меня есть парень. Не может не догадываться (вместе нас видел несколько раз...фото на аватаре...звонки, смс)... А делает вид, что ничего нет. И что он у меня один. И что я у него одна (в чем я лично очень сомневаюсь..). В общем, и смех, и грех.

27 дней. До отъезда. В Киев. И 28 до отъезда. В Лондон. БЛЯТЬ!!! Я нервничаю.............................
Опускаются руки, честно говоря...Я не хочу уже сидеть на парах, писать конспекты. Я хочу на улицу. Гулять. Целоваться. Заниматься сексом хочу!!! Как же точно сегодня мне написал Андрюша:
"."
И ведь действительно зависимость...Наркотик... И я хочу этого наркотика от Андрея всё больше и больше... И как я проведу 4 месяца без него, я не знаю))) Печально, е-мое...

Пойду-ка я спать...Точно пойду. А то встану с темными кругами под глазами. Фигово будет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку