Зови меня сучкой, крепче люби.

Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:18 + в цитатник

 

Я вот тут на просторах всемирной мусорки нарыл интересный ресурс. Ссцылко светить не стану, поскольку, на мой взгляд, до хита ему далеко, но адресок для желающих убедиться, что все написанное ниже - правда, дам (http://   lovebest24.narod.ru/loveletters.html).

Мы привыкли к тому, что на разных сайтах нас учат соблазнять друг друга, уговаривать, заниматься любовью. А вот на этом ресурсе обучают говорить любовные слова. Причем их такое количество, что вероятно автор статьи получал за каждое слово по 100 рублей, поскольку вывернулся он наизнанку в своем старании еще как-нибудь обозвать любимую девушку.

Не знаю, милые дамы, судить, конечно, вам. Но я сильно сомневаюсь в том, что вы получите реальное удовольствие от того, что ваш молодой человек будет делать вам комплименты, которые состоят из слов, предложенных к использованию на этом сайте.

4168331_Jenskie_prozvisha (639x577, 188Kb)

4168331_Jenskie_prozvisha2 (637x352, 115Kb)

Хочешь стать индианкой, не вопрос, будем звать тебя Сердцу рана. А парня имя будет, видимо, Выпустили рано.

Любишь собак. Будешь Пушком. И по фиг, что вес около 90кг, главное, что твой Шарик рядом.

С чем рифмуется Звездулечка и Лисулечка я скромно промолчу.

Хочешь побыть в шкуре лесби, да не вопрос, будем звать тебя Розовой. И то лучше, чем Олененком и Козочкой.

Отошла от Козы? Теперь представь, какая у него должна быть фантазия, чтобы звать такую красотень  - Лизулечкой. Чего лизать? Кому? Зачем? Не понятно.

Когда можно сказать, Мне тепло с тобой. Ты что – батарея, или ты ему праздник с «золотым дождем» устроила? Признавайся!

Кстати, видимо совсем его не кормишь, он про какие-то иГруши думает, когда вы вместе.

Есть повод задуматься, когда тебя называют трудолюбивой. Он себе девушку ищет или Стаханова в забой подбирает?

Интересно, как ты отреагируешь, когда он в пылу страсти скажет тебе Самочка? Сожмется ли Киска? Или его иГрушу накрутишь на ближайшую яблоню?

Но верх совершенства, ласковая моя, когда тебе на ушко шепнут Лашатка.

Так кем сегодня будешь ты?

Рубрики:  Мудрости
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зорюнька   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:14 (ссылка)
Vetroff, малюска,да это тема
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:21ссылка
Зорюнька, а ты выбрала для себя?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
Vetroff, я кстати так и знала,шо ты спросишь..выбрала,да.у меня своя имеетс"Говнюшечка"
Romich_K   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:36 (ссылка)
Улыбнуло! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:18 (ссылка)
рыбки мои. Словарик этот мой, оригинал лежит здесь:
http://layder.net/articles/dictionary.html - и в нём есть приписка по поводу вашей иронии и сарказма. Если б за каждого иронизирующего мне по сто рублей давали - вот тут бы я как раз обогатился.

Артем Лайдер.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку