-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вроде_как_человек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 31
Комментариев: 6
Написано: 40


Тень.

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:28 + в цитатник
Ну вот я и тут.
Весь зелёный, больной с температурой сел писать письмо 2ум людям которое всё это читают. Это ты Даш и ты Насть. Спасибо хоть кто то) Пока мир вас совсем не испортил я держусь с вами)
Так всё уже догадались что я выкинул из своей памяти glee Даррена и всех остальных. Но вот что осталось во мне эта та кипящая любовь к геям, теперь это называется яой (для людей отдаленных от японской культуры) К стати о Японии я сегодня сьел первый раз роллы...эм...что я могу сказать... Этими палочками я засунул их в рот(ели как, представте человека первый раз взявший в руки палочки) а потом мне показалось что я потерял сознание на секунду буквально, быстро проглатив я начал закусывать всё ЭТО пиццой. И так три раза О__о ок...ну это вот надо в одном кафе соединить две разные культуры! Италия и Япония! Да это уму не постижимо! Короче я счастлив, я наелся пиццы!
Сегодня я ходил в галерею. Мой Арт там где был нарисован Даррен Занял 3е место .____. (мне стыдно) он просто был не дорисован(( Зато я видела улыбку искреннюю улыбку моего преподавателя младшей художки Марины Алексеевны Это всё исправит)

Ещё я благодарна некоторым Анимешникам что вытащили меня из депрессия (не считая двоих перечисленных выше)
Просто своими артами сообщениями и своим видом :)

Стати я сдал экзамены по русскому на 4 и по алгебер ещё неизвестно на сколько)) всё можно расслабится)))

Ок мои всего хорошего ваш Венециано! :*
x_2ed1ebbc (604x382, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку