-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябрьский_Лис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 539


Дюзенберг - окончание

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения _Macbeth_

Потроллю ка я немного, пользуясь относительной безнаказанностью...

Вот как выглядят ныне бегающие Дюзенберги.

Модель J Convertible Sedan, модель с двигателем J-208, выпускалась с декабря 1928 года. Этот экземпляр был впервые продан в 1933 году.

J_Convertible_Sedan_1930_1 (562x346, 39Kb)


J_Convertible_Sedan_1930_2 (562x346, 34Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_3 (562x346, 49Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_4 (562x346, 71Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_5 (562x346, 38Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_6 (562x346, 54Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_7 (562x346, 23Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_10 (562x346, 70Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_13 (562x346, 43Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_14 (562x346, 77Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_17 (562x346, 42Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_18 (562x346, 24Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_22 (562x346, 35Kb)
J_Convertible_Sedan_1930_23 (562x346, 57Kb)

Немало купивших такие автомобили, также, дожили до времён, когда таких автомобилей, не то чтобы сделанных штучно и вручную, а даже спроектированных штучно, вообще УЖЕ нет.

Модель J Limousen 1928 же года. Продана в 1930 г. с двигателем J-383, но , но по гарантии он был заменён на J-306.
J_Limousine_S_306_1930 (616x409, 58Kb)
J_Limousine_S_306_1930_3 (608x403, 210Kb)
J_Limousine_S_306_1930_4 (608x403, 210Kb)
J_Limousine_S_306_1930_5 (608x403, 240Kb)
J_Limousine_S_306_1930_6 (608x403, 238Kb)

Основная проблема турбонаддува - это снижение ресурса двигателя. Как по причине требовательности к качеству материалов и топлива/масел, так и по причине требовательности к соблюдению режимов эксплуатации. Если для авиации это выполнялось легче ( просто стало неактуально, ввиду того что поршневые двигатели давно заняли нишу непритязательных двигательных установок), то вот с наземной техникой это вопрос подхода к конструированию. (танковые дизели, насколько я помню, в большинстве своём наддувные - прижился там турбонаддув, несмотря на тяжесть, вроде бы, условий эксплуатации).

На колёсной же технике единственный неустранимый минус турбонаддува, который я представляю - это запаздывание в реакции на открытие дроссельной заслонки. Даже если наддув осуществляется не турбиной, а компрессором (типа фольксвагеновского двигателя B-60). В скольжении машиной управлять становится неудобно, особенно полноприводной, с честным равным распределением крутящего момента по мостам. Но это, в общем, такая мелочь, на которую, наверное, впору было жаловаться только пилотам раллийных аудюшных монстров второй половины 80-х годов, пока этот убойный для конкурентов набор качеств (полный привод с равным распределением момента, наддувный двигатель сил на 400-500) не перестали омологировать.

Эпоха тех машин прошла в один день - 24 октября 1929 года. Больше себе позволить делать ТАКИЕ машины уже никогда не смогли. По крайней мере, в таком количестве - сотнями и тысячами штук.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку