-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking_perfect

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Дизайны_дневничков Cine-Cinema Delight_art FreshArt inthecoldlight_avs Live__ART your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 140
Комментариев: 269
Написано: 994


Купила чернослив,мм..нет ничего вкуснее

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:38 + в цитатник

Начались каникулы,и расписание мне уже составили,как и предполагалось я буду сидеть с братиком. 

Правда ему наконец-то можно в садик,надеюсь ему понравится,правда на 3 всего лишь.

Сколько бы я не уставала от сидения с ним ,он все равно меня радует,нежнюля мой..

.Хеллоуйн просто отлично,сходили с Никой в клуб(фоточки потом выложу)Оттусили на ураааа..

..Правда меня смущали пары что на клубную музыку стояли обнимаясь и целовались,ох,, как слюни текли,,.

Надо бы привести в порядок себя и свое пищеварение,а то это отражается не только на моей фигуре,но и на лицо.печалька(

Мне так не хватает тех времен,что помогали мне во многом,тех времен ,когда на ли.ру было с кем поговорить,кого почитать,но теперь все заняты,у всех новая страница жизни.

Хочется лета

 

 

                                                   x_8898de84 (500x346, 58Kb)


-SUMMER_KISS-   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Блин, я тебя понимаю. Тоже безумно хочется лета, уже его не хватает очень сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_perfect   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
-SUMMER_KISS-, думаю и не заметим как быстро придет
Ответить С цитатой В цитатник
-SUMMER_KISS-   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Fucking_perfect, ну я надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку