-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКОЛЕСНОЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 5944
Комментариев: 576
Написано: 6919


Мужчина хочешь?

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 15:45 + в цитатник

  Хочешь ты…

Разбежаться и кинуться в нежность…

Поцелуем в меня прорасти…

Быть любимым – твоя неизбежность…

Позабыть о «прости - отпусти»…

Забронировать место на сердце…

А в душе прикупить уголок…

И взломать высоченную дверцу

В мои мысли хотя бы разок…

Воровать меня ночью, без спроса

Выходить за ограду, черту…

Дать ответы на чьи-то вопросы,

Чтоб исполнить простую мечту…

И быть рядом всё время... навечно…

Понимать с полуслова меня…

Подарить свою душу беспечно…

Быть счастливым, впервые любя…


Раствориться в тебе… без остатка…
 
Окунуться в тебя… навсегда…
 
«Неприступная» - это приманка…
 
Ты же мой… без усилий, труда…
 
Подарить тебе сказку… остаться
 
В твоей жизни… без давности срок!
 
Красотой твоих слов любоваться…
 
И читать твои мысли меж строк…
 
Укрываться тобою в морозы…
 
Заучить твой шифрованный код…
 
И у лжи бесполезной угрозы
 
Отобрать… и послать за порог…
 
Утопиться в душе… заблудиться…
 
Закопать в тебе свой амулет…
 
А потом твоей лаской напиться…
 
Ты на волю обратный билет…
 
Рубрики:  ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку