-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clever_man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 15
Комментариев: 29
Написано: 45


Начало сложной жизни.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:39 + в цитатник

 (310x430, 23Kb)

     Как я вчера и писал сегодняшниий день был сложным. Сегодня  очень многое со мной произошло , поэтому сегодняшний объём новой записи будет значительно больше , чем предидущие. Сегодня было много чувств разочерования , особенно в подруге, которой я верил , а может эта подруга была для меня больше , чем подруга , понять до сих пор не в состоянии...Много чувств радости , очарования , смущения. 

     Время: 07:00, встаю еле-еле , не могу открыть глаза , больно , тихо с закрытыми глазами дошёл до ванной , привёл себя в порядок. Оделся , выпил соку , почистил кеды. Одел куртку и всё остальное и отправился в школу. Немалые приключения меня ждали там. Когда я пришёл, в школе почти никого не было из наших ребят. В классе всего было только 3 человека , я переобулся , снял одежду , повесил её в шкаф. Много перемен у нас произошло в классе , не буду писать каких...

    Первый урок: истроия. Нас долго мучали вопросами по параграфу... Когда меня спросили , я ответил , но не так хорошо , чтобы можно было понять , что я готовился к уроку. Но отвечал я так плохо , потому что просто напросто не читал параграф.Второй урок:литература. Сам урок мне не так уж интересен , но зато нескучный. Пару моих ответов не в попад успели испортить мне настроение. Третий урок: технололгия. Всё , что помню, это настолько холодный кабинет , настолько холодный ,что даже ручка не писала...Четвёртый урок:алгебра. Прошёл быстро. Сами предметы алгебра и геометрия мне нравятся, для меня это лёгкие предметы. Пятый урок: физкультура. Всё, что помнится  , это то , как я по-тихоньку сходил с ума с Саттаровой Дианой. Шестой урок: родной язык. Прошёл весело . 

     Все уроки прошли быстро , в начале даже весело было. Но испотрило мне настроение моя подруга...Не буду писать ,почему она мне испортила его, это личное. Но , Юль , не ожидал , сама себе противоречила , когда со мной разговаривала...Обидно , но что поделать... (500x334, 118Kb)

    Когда пришёл домой, настроение было предподнятым! Уроков как мне казалось было очень мало и я сразу же сел за компьютер. Поиграл , попереписывался , даже с Надьке поругаться успел...Хотя , Надьке прости меня , виноват  , что так написал:)! 

 

379841_365503 (425x425, 31 Kb)

    Когда  я разговаривал с подругой по  скайпу я почувствовал мягкий запах корицы...Это блаженнно. На кухне моя мама пекла булочки с карицей , очень вкусные кстати!!!

    Потом я сел делать уроки . Самый первый предмет я решил сделать геометрию. Я думал , что сравлюсь с 3 задачками за 30 минут , потому что задачи по геометрии для меня лёгкие , не знаю почему. Но весь класс не может их сделать и я в том числе , я сделал 2 задачи полностью, а третью только наполовину... Ну   потом уж сделал все остальные предметы...

   День сегодня был сложным...

   Завтра будет второй день сложной жизни...


mia_Boom_Boom   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:23 (ссылка)
люблю читать чужие дневники и чужую жизнь

потому что в своей ничего не происходитт:d
а у нас сегодня тоже были история и геометрия

нелюблю геометрию.
я ее непонимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
clever_man   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 16:03 (ссылка)
Обрвщайся, я тебе объсню
Ответить С цитатой В цитатник
mia_Boom_Boom   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 16:06 (ссылка)
ооо мне ее никто не в силах обьяснить этот ужас
Ответить С цитатой В цитатник
clever_man   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 18:07 (ссылка)
Я смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 18:32 (ссылка)
вообще то моё имя надькэ.
и ты это ругачкой называешь.
ваще ниче не случилось
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
clever_man   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 17:25 (ссылка)
^))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку