-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:13 18.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 5946
Комментариев: 7371
Написано: 17701


Роман с американским генералом. Часть вторая и окончательная.

Суббота, 28 Июня 2014 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Ромашкова Роман с американским генералом. Часть вторая и окончательная.

Ох, не уважают русских женщин иностранные "женихи". Совсем не уважают. После того, как я опубликовала первый пост, мне пришло еще несколько писем. Последовательно из аэропорта, от адвоката и наконец-то генерал соизволил прислать отсканированное юсовское удостоверение. Посмотрела и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Не долго думая, мой милый поставил в удостоверение фото генерала на фоне кустиков. Еще бы верхом на лошади и в кепке. А текст письма ставлю: "Здравствуйте моя любовь, я был очень занят как вы уже знаете, моя позиция здесь и после очень напряженного дня я улизнуть сканирование копию моего удостоверения личности для отправки к вам, как вы знаете это преступление для сотрудника отправить его ID к гражданскому, но я должен сделать это, чтобы доказать мою искренность и честность к вам так как у вас начинают сомневаться в моей любви для вас. Я получил сообщение от дипломата, что адвокат признал себя больше времени для нас, потому что я рассказал ему обо всем. Я надеюсь, что это будет ясно вы сомневаться.

Пожалуйста моя любовь мое сердце обливается кровью для вас попробовать и найти способ, чтобы решить наши проблемы, если действительно любишь, помните, что я сделал то, что я сделал из-за любви, которую я для вас, и планы, которые у меня есть для нашего будущего, пожалуйста, не дайте мне потому что я взял так много риска для меня доказать мою любовь к тебе. Я думаю, если я были пойманы в процессе сканирования мой ID-карты для отправки гражданских женщине было бы брешь в моей персоне на грани моего выхода на пенсию, но я пошел на риск из-за любви, у меня есть для вас."

Еще привожу здесь письмо от адвоката Джонсона. Обратите внимание на имя получателя: "милостивая госпожа

Это точная сумма, которую вы собираетесь отправить через западное соединение или грамм дег утром завтра, как я предложил вам и пожалуйста, не использовать любые другие средства, но через западный грамм соединения и денег в вашей стране. после того как я получу деньгизавтра я сделаю квитанцию для вас на оплату вашего подтверждения от моего офиса, поэтому позвольте мне услышать от вас с Информация для службы чисел денежных переводов Первое, что сначала завтра утром, так что я могу сделать это, прежде чемблизко работы и благодарю васза ваше понимание я также по электронной почте властям на то, что происходит, когда я буду получать сертификат на них!!

Приемник Имя :: IFEANYI DAN OBIORAH
Приемники Адрес 107 Проспект ::: Bankole okokomili Аккра - Гана
Номер телефона +233230500107
Страна: Гана
Город: Аккра
Вопрос: Готово
Ответ: Да
количество :: € 1,220
тысяча двести двадцать евро только!
MTCN Количество - число 10digit

Итак, хочу уточнить моменты, которые должны вас, милые женщины, насторожить.
1. Мгновенная любовь и предложение руки и сердца со второго, третьего письма.
2.Высокое положение в армии и скорая отставка. Заверение, что приедет к вам, как только выйдет в отставку.
3.Рассказы о том, где служит и о предстоящей миссии или спецоперации.
4.Посылка через дипломатическую почту с деньгами и ценностями.
5.Задержка багажа в дороге, особенно в Гане.
6.Просьба оплатить сертификат, услуги адвоката или еще что-нибудь, чтобы багаж выпустили.
На этом можете смело блокировать этот адрес, если не хотите нервотрепки. А если уж хотите потрепать нервы аферистам попереписывайтесь дальше, пока самой не надоест. Эти нигеры (а в основном эти деятели сидят в Нигерии) настолько уверены в своей неотразимости, что можно еще долго придуриваться для собственного удовольствия. Мой отвязался только после того, как я написала: "Моли Бога, что ты далеко и мы никогда не встретимся. Встречу - убью".
10488325_494136964051305_1535350753_o (700x241, 40Kb)



Серия сообщений "Литературные пробы":

Часть 1 - Не знаю, как назвать...
Часть 2 - Молитва.
...
Часть 11 - 55 лет - и мне это нравится.
Часть 12 - Мой роман с американским генералом. Девочки, делайте перепост.
Часть 13 - Роман с американским генералом. Часть вторая и окончательная.



svetlana2117   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:59 (ссылка)
Прикольно! А мне писал владелец ресторана из Дании. Когда пришло письмо с просьбой выслать все мои данные, включая паспорт, адрес якобы для посылки корзины цветов, я насторожилась. Решила проверить точно ли он из Дании. Попросила посетить мой сайт. По статистике сайта убедилась, что и впрямь из Дании было одно посещение. Тогда я набралась наглости и попросила его вместо цветов купить мне программное обеспечение. Он мне что-то там наплел, но отказал. Дело кончилось тем, что я сообщила свой адрес, но без паспортных данных. Он якобы выслал мне подарок, который нужно было мне выкупить у какой-то службы. Точнее оплатить доставку. Подарком были типа дорогие бижутерии. Я ничего разумеется не стала выкупать. И мой суженный прицепился к какой-то мелочи, обмусолил ее и мы расстались! Подробностей не помню. Но что-то похожее. Прошло около 6 месяцев и я получила точно такое же письмо (текст прямо слово в слово), но от владельца ресторана из Риги! И фотки классные. Красивый мужик! И еще одно письмо было в Фейсбуке (тоже слово в слово) из Германии. Правда мужик не такой красавец. Только дело ведь не в этом! Это же полный развод русских женщин! Однако могу заметить, что у иностранцев и впрямь норма - признаваться в любви сразу той, кто им нравится внешне. Так у меня был виртуальный роман с итальянцем. Никаких подарков. Никакого развода. Просто мужчина писал жгучие письма пару лет. Позже я узнала, что такие письма он пишет многим русским женщинам. Кто-то ведется и принимает его приглашение приехать к нему в Рим. Он на самом деле оплачивает самолет и даже содержит женщину за время ее пребывания в Италии. Но! Секрет тут прост - женщина попадает в его секс рабство! Если она ему отказывает, он ее выгоняет из своего дома и, дама идет в гостиницу (если конечно у нее есть деньги) Если денег нет, то уж не знаю как быть! Узнала об этом обо всем после общения с одной москвичкой, которая вычислила меня по друзьям мужчины в Фейсбуке. Она написала мне об этом милом итальянце, чтобы я понимала какой платой я должна буду оплатить эту итальянскую ЛЮБОВЬ! Словом, бесплатный сыр только в мышеловке. А лучше наших мужчин нет никого! Они хотя бы юмор понимают, если во всем остальном не сложилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 00:05ссылка
Ох Светочка хорошо когда женщина понимает.....и включает разум ,но ведь мы очень открытые и доверчивые девчонки
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку