-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


Опрос

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 00:48 + в цитатник

1) кто вы?
2) мы друзья?
3) насколько хорошо вы меня знаете?
4) когда вы последний раз меня видели?
5) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?
6) Опишите меня одним словом.
7) Я жесток?
8) Я умен?
9) Я циничен?
10) Я раним?
11) Я силен?
12) Я эгоистичен?
13) Вы что-нибудь перенимали у меня?
14) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"?
15) О чем вам больше всего нравится у меня читать?
16) Какие черты характера вас во мне раздражают?
17) Что вам обо мне напоминает?
18) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь?
19) С каким явлением природы я у вас ассоциируюсь?
20) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь?
21) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
22) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
23) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать?
24) Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?


Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 01:11 (ссылка)
это, кажись, уже у всех было))) И не раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nolwerion   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:48 (ссылка)
1) кто вы?
Редактор прозы. :)
2) мы друзья?
Однозначно не враги. ;)
3) насколько хорошо вы меня знаете?
Не слишком хорошо, пожалуй.
4) когда вы последний раз меня видели?
На фотографиях с вашей встречи с Зоей. :)
5) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?
МиФ. :)
6) Опишите меня одним словом.
Радость.
7) Я жесток?
Да нет.
8) Я умен?
Думаю, не без этого.
9) Я циничен?
Не-а.
10) Я раним?
Иногда. :)
11) Я силен?
Быть таким чудом в наше время не каждому под силу. :)
12) Я эгоистичен?
Может, самую капельку.
13) Вы что-нибудь перенимали у меня?
Не помню...
14) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"?
Нет.
15) О чем вам больше всего нравится у меня читать?
Вроде бы про все.
16) Какие черты характера вас во мне раздражают?
Никакие.
17) Что вам обо мне напоминает?
М. Сложно сказать, обычно как-то само вспоминается. :)
18) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь?
Не знаю...
19) С каким явлением природы я у вас ассоциируюсь?
Солнечное майское утро. :) Или еще в конце апреля. Светлый туман, просвечиваемый солнцем.
20) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь?
С пастельными оттенками зеленого, розового, перламутрового.
21) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Задам встречный вопрос: "А чего ты хочешь?" ;)
22) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
Кажется, нет. Обычно говорю, что считаю необходимым.
23) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать?
Чудить дальше. :) У тебя неплохо получается. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку