-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


Анкета ( украла у Ала)

Пятница, 31 Августа 2012 г. 22:38 + в цитатник

 

1. Что на вашей постели?

На той в которой я сейчас валяюсь – одеяло, простынь, подушка, плед.

В общаге кастрюли, занавески, книги.

Дома – без понятия((

 

2. На какой стороне постели вы спите?

 

На середине звёздочкой или поперёк(если раз мер кровати позволяет)

3. Вы спите голым?

 

Только летом в самую жару.

 

4. Что на вашем холодильнике?

 

Дома коробка с песком, тут без понятия, в общаге ещё нет холодильника((

 

5. 5 наименований из вашего холодильника?

Масло, йогурт, сыр, помидоры, кефир

 

6. 5 наименований из вашей морозилки?

Клюква, мясо, перец сладкий, лёд, мороженое

 

7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?

 Мобильник, зарядка, лампа, ручки, дневник.

 

8.Что вы вчера ели на ужин?

Йогурт

 

9. Любимое время приема пищи?

 

После возвращения с 4-часовой прогулки , когда с утра забыла поесть, а в обед не успела XD

 

10. Что вы сегодня ели на завтрак?

 

Ничего                                                                                                           

 

11. Что вы обычно пьете в течение дня?

 

Зелёный чай

 

12. Белый хлеб или зерновой?

 

Чёрный

 

13.Любимые чипсы?

 

«Санчо», кажется

 

14. Моете посуду руками или в машинке?

 

Дома в посудомойке, а тут… Эх…(

 

15. Как часто вы едите вне дома?

 

Довольно часто, от моих друзей так просто не отбиться(

 

16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели?

Морская капуста.

 

17. Какой зубной пастой пользуетесь?

Не смотрела на упаковку.

 

18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?

Бред Питт, я предсказуема.

 

19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?

«Месники» («Мстители»), брат потребовал сводить его на кино.  

20. Какой последний DVD или видео вы покупали?

Не покупала, ни разу…  о_О

 

21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?

 

«Куда приводят мечты»- очень красивые картины…

 

22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?

 

В любом. Я кайфую от самой мысли, что эти книги можно взять в руки. Хотя, нет… В отделе любовных романов меня искать не стоит…

23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали?

 

Рисунок от младшего братишки)

24. Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?

Буду долго ходить, выбирать…

25. Вы жаворонок или сова?

Я дятел. Встаю рано, ложусь поздно…

 

26. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?

Загрузила бы его. Пошла бы гулять с друзьями, весь день слушала музыку, а вечером почитала бы.  

27. Скажите что-нибудь неожиданное о себе.

 

Я невероятно самолюбива и эгоистична, но в это никто не верит((

 

28. Что было в этом году самым приятным?

 

Встретить рассвет на крепости в пять утра)))

 

29. Что было в этом году самым неприятным?

Осознание того, что я вовсе не такой человек, каким мне хотелось бы быть.

30. Ваша первая работа?

 

Продавец в магазине кругов, матрасов, ласт…. ))

 

31. Ваш первый концерт?

Мне было лет 5,  и родители потащили меня на новогоднй утренник в Дом Офицеров Флота, мне жутко не понравилось(

32. Каким парфюмом пользуетесь?

Хм… Самое смешное, что не помню, хотя пользуюсь одним и тем же уже два года и меня дико бесит,  когда мне пытаются подсунуть другой «на пробу»…

33. Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?

 

Сложно объяснить.  Свежий, слегка терпкий.

34. От каких запахов вас выворачивает?

Женский сладкие, удушливые духи – мерзость редкостная(

 

35. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?

Такого нет, скорее есть запахи, которых никто кроме меня не чувствует. Например, для меня у каждого человека свой запах…

 

 

36. С какой страницы загружается интернет?

С яндекса.

 

37. Любимый поисковый сервер?

 

Яндекс. Хотя гугл и лучше.

 

38. История появления шрамов (если есть)?

 

Абсолютно не помню. Иногда даже кажется, что они появляются сами, без моего непосредственного участия.

 

39. Отпуск вашей мечты?

 

Прага. Париж. Лондон. Венеция…

40. Любимое животное?

 

Собака и кот на равных))

41. На что у вас аллергия?

 

Нет.

 

42. Любимое занятие вне дома?

 

Выключать мысли и пытаться чувствовать ВСЁ. Эдакий заглюк, когда пытаешься ощутить каждый цвет, оттенок, звук, запах и кайфуешь от того, что есть)

 

43. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?

Джек Лондон, Рей Бредбери. (кто сказал, что нужно выбирать только из живущих ныне знаменитостей?)

44. Первое, что вы делаете утром?

Иду в душ.

 

45. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?

Читаю молитву.  Это странно, учитывая, что я не верю в церковь и её обряды, но…

46. Вы живете в доме или квартире?

 

В общаге(

 

47. Любимая ручка?

Папин «Parker», лет с 7-ми её обожала, а теперь получила в подарок))

 

48. Любимое мороженое?

Рожок)

 

49. Ваши планы на выходные?

Сходить на флешмоб, погулять с подругами, закачать побольше музыки на ноут.

 

50. Список жертв:

Эмн… О чём вы?


Понравилось: 1 пользователю

Nolwerion   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 12:29 (ссылка)
"Морская капуста" - а что в ней такого ужасного? :)
"Список жертв: Эмн… О чём вы?" - это список тех, кому ты передаешь флешмоб, как я понял. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_кАтЮня_Я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение Я_кАтЮня_Я

 

1. Что на вашей постели?

На той в которой я сейчас валяюсь – одеяло, простынь, подушка, плед.

В общаге кастрюли, занавески, книги.

Дома – без понятия((

 

2. На какой стороне постели вы спите?

 

На середине звёздочкой или поперёк(если раз мер кровати позволяет)

3. Вы спите голым?

 

Только летом в самую жару.

 

4. Что на вашем холодильнике?

 

Дома коробка с песком, тут без понятия, в общаге ещё нет холодильника((

 

5. 5 наименований из вашего холодильника?

Масло, йогурт, сыр, помидоры, кефир

 

6. 5 наименований из вашей морозилки?

Клюква, мясо, перец сладкий, лёд, мороженое

 

7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?

 Мобильник, зарядка, лампа, ручки, дневник.

 

8.Что вы вчера ели на ужин?

Йогурт

 

9. Любимое время приема пищи?

 

После возвращения с 4-часовой прогулки , когда с утра забыла поесть, а в обед не успела XD

 

10. Что вы сегодня ели на завтрак?

 

Ничего                                                                                                           

 

11. Что вы обычно пьете в течение дня?

 

Зелёный чай

 

12. Белый хлеб или зерновой?

 

Чёрный

 

13.Любимые чипсы?

 

«Санчо», кажется

 

14. Моете посуду руками или в машинке?

 

Дома в посудомойке, а тут… Эх…(

 

15. Как часто вы едите вне дома?

 

Довольно часто, от моих друзей так просто не отбиться(

 

16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели?

Морская капуста.

 

17. Какой зубной пастой пользуетесь?

Не смотрела на упаковку.

 

18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?

Бред Питт, я предсказуема.

 

19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?

«Месники» («Мстители»), брат потребовал сводить его на кино.  

20. Какой последний DVD или видео вы покупали?

Не покупала, ни разу…  о_О

 

21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?

 

«Куда приводят мечты»- очень красивые картины…

 

22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?

 

В любом. Я кайфую от самой мысли, что эти книги можно взять в руки. Хотя, нет… В отделе любовных романов меня искать не стоит…

23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали?

 

Рисунок от младшего братишки)

24. Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?

Буду долго ходить, выбирать…

25. Вы жаворонок или сова?

Я дятел. Встаю рано, ложусь поздно…

 

26. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?

Загрузила бы его. Пошла бы гулять с друзьями, весь день слушала музыку, а вечером почитала бы.  

27. Скажите что-нибудь неожиданное о себе.

 

Я невероятно самолюбива и эгоистична, но в это никто не верит((

 

28. Что было в этом году самым приятным?

 

Встретить рассвет на крепости в пять утра)))

 

29. Что было в этом году самым неприятным?

Осознание того, что я вовсе не такой человек, каким мне хотелось бы быть.

30. Ваша первая работа?

 

Продавец в магазине кругов, матрасов, ласт…. ))

 

31. Ваш первый концерт?

Мне было лет 5,  и родители потащили меня на новогоднй утренник в Дом Офицеров Флота, мне жутко не понравилось(

32. Каким парфюмом пользуетесь?

Хм… Самое смешное, что не помню, хотя пользуюсь одним и тем же уже два года и меня дико бесит,  когда мне пытаются подсунуть другой «на пробу»…

33. Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?

 

Сложно объяснить.  Свежий, слегка терпкий.

34. От каких запахов вас выворачивает?

Женский сладкие, удушливые духи – мерзость редкостная(

 

35. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?

Такого нет, скорее есть запахи, которых никто кроме меня не чувствует. Например, для меня у каждого человека свой запах…

 

 

36. С какой страницы загружается интернет?

С яндекса.

 

37. Любимый поисковый сервер?

 

Яндекс. Хотя гугл и лучше.

 

38. История появления шрамов (если есть)?

 

Абсолютно не помню. Иногда даже кажется, что они появляются сами, без моего непосредственного участия.

 

39. Отпуск вашей мечты?

 

Прага. Париж. Лондон. Венеция…

40. Любимое животное?

 

Собака и кот на равных))

41. На что у вас аллергия?

 

Нет.

 

42. Любимое занятие вне дома?

 

Выключать мысли и пытаться чувствовать ВСЁ. Эдакий заглюк, когда пытаешься ощутить каждый цвет, оттенок, звук, запах и кайфуешь от того, что есть)

 

43. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?

Джек Лондон, Рей Бредбери. (кто сказал, что нужно выбирать только из живущих ныне знаменитостей?)

44. Первое, что вы делаете утром?

Иду в душ.

 

45. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?

Читаю молитву.  Это странно, учитывая, что я не верю в церковь и её обряды, но…

46. Вы живете в доме или квартире?

 

В общаге(

 

47. Любимая ручка?

Папин «Parker», лет с 7-ми её обожала, а теперь получила в подарок))

 

48. Любимое мороженое?

Рожок)

 

49. Ваши планы на выходные?

Сходить на флешмоб, погулять с подругами, закачать побольше музыки на ноут.

 

50. Список жертв:

Эмн… О чём вы?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку