-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


ЭтикетЫ)

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:29 + в цитатник


Мне постоянно приходится бороться с дурными последствиями хорошего воспитания. Почему-то моим родственникам пришло в голову, что хорошие манеры должны стать чем-то вроде рефлекса. И им это практически удалось. Почему-то мои интересы не учитывались абсолютно. В результате мне приходиться себя постоянно перевоспитывать. Скажете это глупо? Ничего подобного!
На мой взгляд, это вообще негуманно прививать детям синдром вежливости, не объясняя нюансов. И знаете, я нередко встречаю людей, искалеченных манерами, которым непрестанно вбивали в голову основы вежливости. И что же выходит: отвечать колкостью на колкость – неприлично, выражать свои эмоции слишком сильно – неприлично, утешать малознакомого человека, которому отвратительно погано на душе – неприлично… Да практически любое проявление того, что вы живы – неприлично! Что в результате? Интеллигентные умники и умницы не могут защитить своих интересов. Потому что не могут осознать, что мир это не сказка и некоторым личностям что-то втолковать и объяснить можно разве что ломиком по темечку, т.к. по-другому не поймут…
Печаль.... (


Nolwerion   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:39 (ссылка)
Хм... Ну, совсем без воспитания же тоже нельзя. :)
И почему это плохо - утешить того, кому погано?..
Ответить С цитатой В цитатник
Taneti   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 20:37 (ссылка)
Помнишь сцену с Иркой в метро?) Когда она стояла и пропускала всех вперед себя?)
Я тогда тоже не совсем понимала, зачем и почему...

А у меня родители матерились и часто неприлично общались... мне было стыдно за них, я почти бесилась... потом пообещала себе, что никогда такой не буду. Не знаю, что ты понимаешь под вежливостью и этикетом) Кажется, не совсем то же, что и я.
Ответить на колкость колкостью - по настроению) Я вообще тормоз, и у меня лучше получается с умным видом улыбнуться, чем что-то тут же сообразить и ответить, хд) Секрет интеллигенции наверное все же в том, чтобы считать ниже своего достоинства обращать внимание на такие пустяки)
По поводу эмоций - да, неприлично) Что поделаешь, орать на всю улицу о том, как тебе плохо - верх неприличия) Но на Новый год поноситься с сетрой по кварталу и всем встречным кричать "С Новым годом!" - почему бы и нет) раз в году можно) утешать кого-то вообще не в моем стиле... хотя это больше минус, чем плюс) но почему это неприлично-то?)
Какой-то странный у тебя этикет получается. Проявление эмоций... все должно быть в меру. Не надо всем подряд взахлеб рассказывать о том, какой сегодня прекрасный день. Это перебор. А если к тебе в гости пришел расстроенный человек, и ты не спросила у него, в чем дело и просто поговорив о делах, намекнула на поздний час - это недостаток эмоций) Я чаще грешу вторым, чем первым)
Эх, защитить интересы, как же... Ирка, получается, тоже не могла?) Мне кажется, она просто была выше всего этого. Нужно ли таким путем защищать свои интересы, и оправдывает ли цель средства - вот первые вопросы ,которые следует задать)
Эх, а я все равно буду верить в то, что это сказка. И еще... не надо отвечать на зло злом) Не вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:35ссылка
Тань, я против матов и склок... Да сама в некоторых случаях молгу выругаться, но считаю это огромным минусом с которым борюсь...
Я_кАтЮня_Я   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 21:31 (ссылка)
Ребята, я совсем не про это говорю... просто многие действительно хорошие вещи считаются неприличными. Например, считается очень-очень неприличным громко смеяться и петь на улице... Теперь вопрос: это кому-нибудь мешает? Нет, В этом есть, что нибудь плохое? Нет. Вопрос - почему тогда это неприлично?
Хорошие манеры очень часто мешают признаться в любви... Т.к. столь открыто выражать свои эмоции бла-бла-бла... Это весьма мешает многим хоршим людям. Иногда их жизнь лбами сталкивает, а они стасняются.
Тань, я не говорю, что в жизни нет чудес. Я не говорю, что на зло нужно отвечать злом. Я говорю о том, что, когда человека пытаются унизить или предают, нельзя продолжать вежливо улыбаться, нужно найти в себе силы прервать общение, уйти.
Я не говорю уж о том, что воспитание нередко вырабатывает в людях вагон и маленькую тележку комплексов. Да многие мои знакомые испытывают глубокий культурный шок услышав слова секс, туалет или экзекуция и т.д... Что опять таки вызывает массу неудобств.
Ал, я не говорю о том что этикет должен отсутствовать, я говорю, что, когда выбираешь поступить ли правильно по этикету или просто ПРАВИЛЬНО, нужно выбирать второй вариант. А утешать незнакомых людей или помогать им очень часто считается неприличным, это называеся лезть в чужую жизнь. И за это очень часто можно получить по ушам((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:15ссылка
Громко сметься и петь на улице считается неприлично, потому что это реально может кому-то помешать. Ну сама подумай: Я сплю себе сплю, тут раз, на улице какая-то дура орет... В конце концов, я просто иду по улице и она же орет, мне не приятно, потому что мне не нравится ,как она поет, к тому же она влезает в мое личное "слуховое" пространчтво... я что, не имею право побыть сама с собой в тишине, пока иду в магазин за хлебом?) Нет, это все таки неприлично) Часто себе такое позволять - просто глупо) Ну адно там на Новый год или раз в год)
Ну я не думаю, что два влюбленных придурка не могут друг другу признаться в любви именно из-за хороших манер) Скорее уж из-за личных комплексов) "А что он подумает, а как он отреагирует, а не будет ли хуже..."_)) По себе знаю) На манеры я бы наплевала с высокой башни) А вот одна мысль выглядеть в его глазах глупо и недостойно повергает девушку в полный транс)
Неужели если человека предают или унидают, он не может ВЕЖЛИВО, не нарушая правил приличая прервать контакт?) Мы вообще говорим о разных вещах. Одно дело - быть слабозарактерным, и совсем другое - воспитанным.
Блин, ну не смешивай ты воспитанность и несостаятельность и закомплексованность! Посмотри, какие они - железные леди, ни жеста лишнего, ни слова, улыбочка всегда вежливая, но попробуй перейти им дорогу или сказать что-то не так... вежливо, не теряя собственного достоинства поставят тебя на место так, что отходить потом 3 года будешь) А уж о каких комплексах там говорить...) скорее о повышенной самооценки) И при этом они до мозга-костей культурные и привыкли жить по правилам тикета как настоящие леди.
Эх, где ты нашла знакомых, которые испытывают культурный шок при слове "туалет"?) Я учусь в Академии Культуры, и если у нас, как говорится, аристократическая золотая молодежь, то где ты живешь??)) Ну, допустим, "секс" еще не все нормально воспринимают у нас) Хех, и как часто в повседневной жизни ты используешь слово "экзекуция"?) Блин, я лично не представляю людей, которые от него шорохаются. Ни разу не видела.

Ну да, утешать людей у меня тоже не очень получается. Рискуешь вызвать чей-то гнев. Но, знаешь, если им после этого становится легче, то я все равно пойду на это)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:34ссылка
Я всё немного о другом речь веду.... Ты всё слишком буквально воспринимаешь Давай просто не будем спорить на эту тему. Свою точку зрения, не выписывая тридцати-трёх листов бумаги, мне обьяснить тяжеловато, из-за этого и возникает непонимание. :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:43ссылка
Эх(((((((
Я вот исписываю 33 листа бумаги, а тебе лень... что же, значит мне это больше надо)
*Таня как всегда в своем репертуаре*
Кстати, ты в агент чего не заходишь? Там уже всех парней разобрали и поженили))
Taneti   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:28 (ссылка)
А вообще не так давно, где-то в начале поста читала статью на подобную тему. Там было про то, что некоторые православные девушки часто всю жизнь чувствуют себя несчастными потому, что боятся жить хорошо и много иметь.
Просто берут на себя слишком много. Больше, чем могут вынести. Земные радоти нам так же необходимы, как и любому смертному) Если твоя "воспитанность" и "светлость" доставляет тебе удовольствие и ты не жалеешь о том, что не выбрала другую сторону - значит ты на правильном пути.
Если же в сердце от всего этого живет горечь, значит ты взвалила слишком много на свои хрупкие плечи) Убрать пару кило и будет в самый раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку