-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


Только -бы растаять к весне...

Среда, 28 Декабря 2011 г. 14:03 + в цитатник

 

Стих одной моей подруги. Обожаю как она пишет.  Жаль что тут нет опции "читай как Эрика", этот стих надо по особенному читать, он крут! 

 

Я так замёрзла, что руки стынут.

 

Растираю до красноты запястья,

 

недовольно свожу лопатки,

 

выпрямляю спину -

 

гордо иду навстречу ненастью.

 

в этом калачиком свёрнутом городе,

 

белым снегом - сахарной пудрой присыпанным,

 

я не чуствую больше холода,

 

голода публики,

 

единственый слушатель

 

спит.

 

Я нехотя прохожу сквозь стену живой толпы -

 

и впадаю в ступор,

 

мой рупор покрылся корочкой льда,

 

прилипает к губам

 

и больно кричать

 

и шептать больно

 

наконец-то я

 

воль-

 на -

 я

 

просто стоять

 

и мороз сам колет щёки

 

и потресканые губы кровоточат,

 

солёные губы с привкусом железа...

 

порезы на пальцах не тревожат,

 

на коже снег,

 

на ресницах снег,

 

слипаются веки, и хочется спать.

 

я люблю вас, человеки!

 

за то, что вы спрятались в норы,

 

и под пуховыми одеялами

 

стонете

 

"как холодно"

 

а я

 

посреди парка статуей

 

стою и дрожу

 

только -бы растаять

 

к весне...



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку