-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


Моё личное сумасшествие.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:49 + в цитатник

 

Чёрт! Иногда мне кажется, что моё стремление писать это какая-то странная, невообразимая болезнь. Моё личное сумасшествие, которое никогда не даст мне стать такой «как все» - простой, непонятной, обыденной.  Болезнь, которую я однажды могу возненавидеть. Но вот только… Если однажды найдётся чокнутый учёный, во что бы это ни стало решивший меня вылечить… И достигнет своей цели, я посмотрю на мир и вас, улыбнусь, буду говорить правильные, слегка занудные слова, увижу то же, что и вы, а на следующий день повешусь. Просто потому что меня вылечили  от жизни.. Вот как всё просто… Правда?ё


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку