-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_кАтЮня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 37
Комментариев: 58
Написано: 205


Мы шулеры, судьба даёт нам карту...

Среда, 23 Марта 2011 г. 15:48 + в цитатник

Мы шулеры, судьба даёт нам карту,

А мы блефуем и срываем куш.

Мы шулеры, мы поднимаем ставки,

Надеясь на удачу, слышим туш.

 

Вся жизнь игра, а мы актёры в пьесе,

Но вот, увы, антракта нет и сложен путь.

Меняя маски, ждём мы принца иль принцессу

Но норовит копытом белый конь лягнуть.

 

Летят года, и старого актёра,

На сцене сменят,  оставляя ту же роль.

И иронично с карты улыбнутся

нам пиковая дама и король.

 


Понравилось: 1 пользователю

_1ochka_   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 15:59 (ссылка)
Мне понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_кАтЮня_Я   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо. ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку