-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Суд над Бхагавад Гитой прабхупадистов, продолжается...

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:49 + в цитатник

20 марта 2012 возобновляется слушание по делу "экстремизм в учении Прабхупады", хотя дело вроде как закрыли и прабхупадисты праздновали победу. Мои молитвы были услышаны и дело продолжилось. Я хочу привлечь прабхупадизм к чувству совести и смирению... Пока они только оправдываются, но не извиняются.

Сейчас они ощущают себя под гнётом закона и поостерегутся оскорблять чувства собственных верующих, которые молятся Кришне, под их гнётом. Ситуация внутри Исккон такова, что все разругались друг с другом по поводу неуважения к их личным чувствам в движении. Отношения отвратительные, тоталитарные.

Я скажу, что это - не просто ругань. Это - проклятия друг друга. Как потерпевший, я хочу, чтобы лидеры прабхупадистов и их последователи хотя бы боялись нарушить права других граждан на их личное право выбора вероисповедания, не создавали обидных ярлыков, что способствует развитию встречных проклятий и наростанию конфликта. Будучи адептом Исккон пару десятков лет, я более не нахожу силы терпеть дискриминацию внутри этой группы и вынужден противодействовать. 

 

Конкретно, я требую убрать из книг Прабхупады критику личного обращения к Кришне, т.е. без гуру, критику движения сахаджии и романтически настроенных творческих преданных. Явна тенденция критики поэтов и художников, внёсших вклад в искусство Индии. Всё это идёт из основ идеологии Прабхупады. Он считает это нечистым и соответственно ведётся дискриминация его последователями лучших чувств подобных верующих, что очень больно. Если суд не поможет умерить гордыню лидеров прабхупадизма, я буду создавать альтернативную литературу, настраивающую людей так, чтобы видеть низменность в прабхупадизме... Иного выхода просто нет. Иначе их не научишь уважать других и те будут стараться добиваться именно унижения адептов с тем, чтобы в качестве чистилища те были эксплуатируемыми ими, что - самое отвратительное.

 

Хотя, я ратую за то, чтобы сбить спесь лидеров прабхупадизма и подстрекаемых ими выслуживающихся, в отличии от аппелирующих снова к сознанию Кришны, я защищаю Кришну и его идеалы. Сознание Кришны запрещать не следует. Нужно запрещать прабхупадизм, паразитирующий на нём. В частности, то обстоятельство, что индийская общественность и наша постоянно дезинформируется тем, что комментарии Бхактиведанты неотделимы от слов Кришны, священного текста, вызывает у меня именно это чувство. Как клещ, прабхупадизм впился в Бхагавад Гиту и чтобы достать его от туда, нужно быть достаточно грамотным преданным Кришны. Иначе могут воспалиться русско-индийские отношения. 

Рубрики:  Статьи/Новости вайшнавской политики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку