-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Заяц крючком, дайджест Большущая подборка вязаных зайцев на любой вкус, со схемами и описанием...

Без заголовка - (0)

Игрушки с сайта Тыква / март 2019 Куколка Зуза ...

Без заголовка - (0)

Вязаные крючком игрушки. Подборка. Песик крючком  ...

Без заголовка - (0)

Вязаный верблюд амигуруми Источник ...

Без заголовка - (0)

AAN DE HAAK - №21 2019 Журнал о вязании крючком  из Нидерландов и Бельгии представляет ко...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_nika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 78962
Комментариев: 848
Написано: 79978


Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2017 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения krmaria Магия на удачу в торговле

ts (156x200, 36Kb)
Утопление "нищей тряпицы"

Этот обряд проводится, если торговля не идёт. Следует взять старую тряпку, обмахать ею торговое место и прилавок, затем вымыть ею пол. Далее завернуть в тряпку ненужный ключ, наговаривая на свёрток: «Лихо лихое, нищее, бесторговое, убытковое, не трогай меня (имя продавца), прочь от меня по воде плыви, под корягой затаись, раком клешнястым, дурнем бельмястым. Чтоб мне бедной не быть и отрепьев не носить. Богата я (имя) и вольна, ветошь и бедность прочь отсылаю, слова мои на ключ замыкаю. Замок - во рту, ключ - в воду. Аминь».
Отнести тряпку с ключом и утопить в воде (озере, реке, море, водохранилище).

Откуп

Чтобы стимулировать торговлю, нужно обратиться к «точке силы» торгового места. В павильоне магазина это центр торгового зала, а на рынке - центр рынка. Взять железный рубль, обмакнуть его в эвкалиптовое масло и дать высохнуть. Далее, наговорить на него три раза: «Мой дар - моя удача, буду тебе милее света белого, слаще меда, чище воды, вкусней еды. Скучай по мне (имя), катись в мою сторонку. Заговор мой долог, слова крепки и лепки. Слово не по худу, а по добру сказано».

В "точке силы" пересекаются самые мощные энергетические денежные потоки, поэтому, чтобы направить их к своему торговому месту, нужно до начала торговли бросить заговоренный рубль в этот центр, сказав при этом: «Оплачено!».

Если кто-то из людей подберет в последствии этот рубль, то это не имеет значения. Важна сама магическая манипуляция, называемая "откуп".

На удачу в торговле

Перекрестить товар и гладить, произнося заговор: «Как раба Божия (имя) товар (название товара) глажу, так к нему покупателя лажу. Один придет, поглядит, другой - похвалит, третий - втридорога купит, мне в прибыль, а себе в радость. Слово мое крепко, век не развяжешь. Аминь».

Поводок для покупателей

В среду на растущей луне, до 10 утра собачий кожаный поводок проткнуть гвоздем и нацарапать на нем "люд людской".

Держа поводок той рукой, которой обычно торговец берёт деньги, резко ударить им об пол и переступить через поводок вперед и назад, затем завязать три узла и ещё раз с силой хлестнуть по порогу и по прилавку рабочего места.

Привести поводок в натянутое состояние и трижды сказать: «Как кобеля и суку к поводку приучают, так чтобы люд людный (или имя клиента) к моему порогу прибился, во веки веков не отбился. Во все дни за товаром приезжал, покупал, меня выручал, без моего товара (название товара) света белого света не видал, с другими не торговал».

Поводок спрятать на торговом или производственном месте, где бы его никто не увидел и не прикоснулся к нему, иначе он утра­тит свою оккультную силу. Срок действия поводка - полгода.
Рубрики:  ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЕ,МАГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку