-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_Е_С_Т_О_К_И_Й_А_Н_Г_Е_Л

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 8


Без заголовка

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:57 + в цитатник
Что побудило меня завести здесь дневник именно сегодня не знаю, сегодня очень трудный день. Мой знакомый этой ночью покончил с собой и я не могу никак с этим справиться. Не понимаю до сих пор почему так произошло, почему он это сделал. Почему вообще люди делают это?

Ильф_Вагизов   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:09 (ссылка)
Привет! С дневником тебя! БУДУ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ СТАНЕШЬ МОИМ - ДРУГОМ! Заходи, комментируй мои записи. Я к тебе тоже буду заходить. Жду в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку