-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викулька-Мышулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


японские, корейские тряпиенсы.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения olegra Японские, корейские тряпиенсы -идеи, выкройки

 Прежде чем создать свою авторскую куклу, я очень долго вдохновлялась тряпиенсами  Азии, их утонченностью, нарядами, прическами,аксессуарами. Долгое время в интернете не было практически ни какой информации я долго собирала, следила, пробовала, смотрите, творите. Лично я в восторге от них!


 


 


 


 



 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 



 



 


 


 

Выкройку этой прелестной балерины любезно предоставила Aelita1702 на форуме "Осинка", вот ссылка: http://club.osinka.ru/topic-59000?&start=135  я немного её отредактировала для удобства.


 


 

 


 

А это моя первая куколка в таком стиле, правда изготовила я её из трикотажа, но в тело вставила проволоку для устойчивости. Далее будет выкройка по которой я её сооружала.


 


 


 

Затем изготовила вот таких девочек по другой выкройке.


 


 


 


 


 

Несколько видов причесок



 


 


 


 


 


 


 

Есть ещё вот такие девочки в купальных костюмах


 


 


 


 

Я думаю (эт конечно, лишь моё предположение), что эти девочки в купальниках сшиты по такой выкройке


 

 

 

Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Все о рукоделии
Часть 2 - Мастеркласс по изготовления пасхального яйца.
...
Часть 14 - цветы 2
Часть 15 - Куклешки (выкройки кукол,выкройки одежки)
Часть 16 - японские, корейские тряпиенсы.

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - мишки своими руками
Часть 2 - жирафа
Часть 3 - фетр
Часть 4 - Куклешки (выкройки кукол,выкройки одежки)
Часть 5 - японские, корейские тряпиенсы.
Часть 6 - Бесплатные выкройки. Каталог/ ССЫЛКИ!!! КУЧА )))))
Часть 7 - Платье-трансформер на разные случаи жизни
...
Часть 10 - Мастер-классы по вшиванию различных молний -застёжек(видеоуроки)
Часть 11 - Для начинающих любителей шитья.Быстрая обновка
Часть 12 - Бесплатные выкройки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку