-Цитатник

Таежные цветы - (0)

Таежные цветы Не привез я таежных цветов,извини. Ты не верь,если скажут,что плохи они, Если кто...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сибирячка2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 78


MAVRO

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:34 + в цитатник
Дремлет Луна за окном.
Звезды уснули в ночи.
Я попрошу об одном,
Ты отзовись,не молчи.
Ну напиши что-нибудь
И о себе расскажи.
Кто ты? Каков был твой путь?
Ты обо всем напиши.
Все о тебе хочу знать:
Как ты там жил без меня?
Кто был отец твой?Кто мать?
Кто половинка твоя?
Я бы хотела с тобой
Радоваться и грустить
И одинокой звездой
Ночью тебе свет дарить.
Скрылась Луна в облаках,
Звезды исчезли и тьма
Все поглотила вокруг.
Ты напиши мне,мой друг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку