-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеланияСв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 2308
Комментариев: 205
Написано: 2847


Ангелу Хранителю...

Пятница, 03 Января 2014 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда Ангелу Хранителю...

Мой добрый ангел, на твоём плече -

Обитель утешенья и покоя.

И, даже если не вернусь из боя,

Меня всегда ты примешь на ночлег.

Когда собьюсь нечаянно с пути,

Твоя звезда укажет мне дорогу.

И, даже если звёзд на небе много,

Её легко сумею я найти.

Когда у края пропасти споткнусь,

Я знаю, ты всегда подашь мне руку.

И, даже если испытаю муки,

Я до твоей ладони дотянусь.

Когда заполнят сердце боль и грусть,

То ты меня заставишь улыбнуться.

И, даже если слёзы навернутся,

Я всё равно беспечно рассмеюсь.

Как хочется тебя на миг вернуть,

С судьбой твоею чтоб соприкоснуться!

Наверное, мне нужно оглянуться,

Чтоб, наконец, в твои глаза взглянуть.

( Luna Manakury 12.08.2011)

4360286_0_4ce58_abdc2243_S (150x117, 25Kb)

4360286_0de9ddbf83e2 (50x50, 19Kb)

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку