-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеланияСв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 2308
Комментариев: 205
Написано: 2847


В твоих глазах - рассветное тепло

Вторник, 17 Января 2012 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 В твоих глазах - рассветное тепло, Сиянье звезд и отголоски лета.....

В твоих глазах - рассветное тепло,
Сиянье звезд и отголоски лета.
И без тебя мне может быть светло,
Но без тебя уже не нужно света...

В твоей улыбке - бархатный закат
И лунный свет, что утром догорает...
И, может быть, мне уготован рай,
Но без тебя уже не нужно рая...

В твоем дыханье - музыка стихов,
И трепет струн - ликующая лира...
Пусть целый мир в моих ладонях, но...
Мне без тебя уже не нужно мира.

И пляшет ветер в звуках твоих слов,
Осенний дождь аккордами по крышам,
Как в звонких строчках всех моих стихов,
Что без тебя, конечно, станут тише...
(с)
284576_1 (700x520, 53Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку