-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (6)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Evernote_Ru Fashion_TIME_JM Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1261
Написано: 9906


Путь художника. Творческие свидания.

Четверг, 13 Августа 2015 г. 16:57 + в цитатник

Что делать, если с вами 24 часа в сутки ребенок?

Всем привет!
Ну вот, уже середина августа. Еще немного, и лето подойдет к концу. А у меня новая авантюра!
Я прохожу творческий полет на флайском форуме по мотивам книги "Путь художника" Джулии Кэмерон. С группой я не лечу, потому что группа летит еще с июля. Но прохожу мероприятие самостоятельно.
И вот сейчас дошла до темы так называемых "Творческих свиданий".
 
"Но что же оно такое – творческое свидание? Это отрезок времени, примерно пара часов в неделю, которые вы выделите, дав обещание потратить их на заботу о своем творческом сознании, о внутреннем художнике. В изначальной форме творческое свидание – это экскурсия или поход в театр, которые вы планируете загодя и отстаиваете перед всеми, кто сует нос не в свое дело. Не берите никого на это свидание, кроме вашего внутреннего художника, творческого ребёнка. То есть никаких пассий, друзей, супругов и детей – какие-либо спутники исключены."
"Проводить время наедине с вашим ребёнком-художником – необходимое условие заботы о самом себе.Долгая прогулка по сельской местности, одинокая поездка на взморье с намерением встретить рассвет или закат, экскурсия в незнакомый храм, чтобы послушать церковную музыку, или в этнический квартал, где вас встретят непривычные зрелища и звуки, – вашему художнику все это может понравиться. А возможно, он любит играть в кегли?"© Джулия Кэмерон
 
Вначале у меня возник внутренний протест. Ну конечно, легко сказать: "Уделите пару часов себе и обязательно в одиночестве!"  Как же я могу себе это позволить, если я с ребенком 24 часа в сутки. Муж работает с утра и до позднего вечера. Оставить дочурку мне не с кем…
Время, которым я располагаю – это раннее утро и послеобеденный сон доченьки.  Ну о каких театрах и музеях может идти речь в 5 утра? И днем тоже – не оставлю же я ребятенка одного!
Поэтому, все, что я смогла придумать, располагая своими временными и ситуативными возможностями, это:
- Утренняя прогулка в одиночестве (на пробежки то я выхожу, значит и на прогулку смогу выйти);
- Утренняя прогулка с фотоаппаратом;
- Просмотр кино, документальных фильмов;
- Погуглить в поисках вдохновения;
- Помедитировать;
- Заняться любым видом творчества.
Но я решила на этом не останавливаться. Хорошенько проштудировала интернет, почитала сообщения с идеями Творческих свиданий девочек на разных форумах. И составила свой список. Должна сказать, разнообразие идей меня впечатлило!
 
Итак, мой грандиозный список идей Творческих свиданий, не выходя из дома:
 

Серия сообщений "Отношения и Я":
Часть 1 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 14. Проведите день с любимым.
Часть 2 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 16. Блюдо месяца.
...
Часть 5 - Организуй свою жизнь! Как сесть за работу, если вы работаете дома?
Часть 6 - О том, как не надо брать на себя слишком много!
Часть 7 - Путь художника. Творческие свидания.
Часть 8 - О трансерфинге и порядке.
Часть 9 - Радикальное прощение
...
Часть 13 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.
Часть 14 - Дочка вся в маму - уже знает что из хлама можно применить для строительства кукольного домика)))
Часть 15 - Взлеты и падения случаются

Рубрики:  Порядок в доме - гармония в семье
http://poryadokigarmoniya.blogspot.ru/
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку