-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонорка111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 2664
Комментариев: 37
Написано: 2700


Новогодний венок

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:30 + в цитатник
1.
Кое что - это мои новогодние веночки, долго думала показывать или нет, рукодельничества в них не много. Досталась мне давненько по наследству старая ёлочка, вроде не нужна а выкинуть жалко, разобрала её на веточки


2.
Вот такие


3.
А дальше картонный круг, клеевой пистолет, всякие новогодние красивости... В этом мои только бантики, мелкие ягоды - бусинки, и работа


4.


5.
Этот веночек под кодовым названием - золотой, из тех же веточек, собран на проволоку, 3 новых года ему уже :-)


6.
Это шишечка - украшение в догонку к первому веночку!


7.


8.
Девочки, у меня сегодня снова РАДОСТЬ! Совершенно неожиданно получила замечательный подарочек от Ларочки Ивановой и я на седьмом небе от счастья!!!! Как здорово взять в руки то, чем ты мог любоваться и восхищаться лишь виртуально, теперь я в живую ощущаю прелесть Ларисиных работ! Таааак приятно держать котика в руках, он совершенно чудесный, с удовольствием занял своё место на холодильнике, (поближе к еде, наверное :-)! СПАСИБО ЛАРОЧКА, мне очень очень приятно!


СПАСИБО всем за внимание и Ларочке за котика! Всех люблю!
Рубрики:  Новогодние украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку