-Цитатник

Платье для девочки - (0)

Красивое платье крючком для девочки   Платье связано двумя видами узора. Верхняя...

РУКОВОДСТВО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - (0)

1. Сегодняшний день – это еще один шанс совершить что-то необыкновенное. 2. Моя ж...

Ароматное, вкусное, просто бесподобное слоеное сало за 30 минут - (0)

САЛО!!! Как много в этом слове! С чесночком и специями! Да с лучком, да под рюмочку. На черном хл...

Энергетику чистят как зубы, ежедневно! - (0)

Итак, энергетическая чистка – это мощный способ избавиться от многих, казалось бы, неразреш...

Вы еще покупаете майонез?Пора готовить уже самой! - (0)

Классический рецепт майонеза *Провансаль* Каждой хозяйке известна истина,что успех любого салат...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ravilya777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2586


Не деньги приносят счастье, а счастье - деньги.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 09:53 + в цитатник
Не деньги приносят счастье, а счастье - деньги. Мы даже не подозреваем, насколько заблуждаемся, когда говорим: "Вот если бы у меня были деньги, я стал бы по-настоящему счастливым".
Закон притяжения работает с точностью до наоборот: богатство, успех и прочие блага начинают появляться у человека именно тогда, когда он чувствует себя по-настоящему счастливым.
Иными словами, ощущение счастья способно сделать человека более продуктивным, целеустремленным, настойчивым, уверенным в себе, от чего напрямую зависит увеличение материального дохода. А вот, находясь в упадке духа разбогатеть просто невозможно – утверждают специалисты. Поэтому для начала необходимо разобраться в причинах, из-за которых возникло угнетенное состояние, и лишь устранив их, начинать двигаться к богатству и благополучию.
Восемь лет назад мы с мужем переехали в столицу практически без денег, но с твердой уверенностью, что упорство способно преодолеть любые трудности. Вот только нам почему-то долго не везло. Судьба как будто специально проверяла нас на прочность. Я сорвалась первой. Мне так надоело биться в стену, доказывая разным людям собственные способности, что я даже заболела от этого. Слегла с температурой, ежеминутно плакала от жалости к себе и повторяла, что у меня никогда и ничего не получится. - Потерпи еще немного, - уговаривал меня муж. - Скоро мы станем хорошо зарабатывать, купим квартиру, машину, будем выезжать на отдых за границу. Он произносил это с такой уверенностью и спокойствием, как будто знал все наверняка. Сейчас я понимаю, что мы добились успеха именно благодаря той самой его уверенности. Но тогда она меня ужасно раздражала. Ведь нам приходилось жить в долг, мы экономили практически на всем и я, конечно же, не могла представить, как и откуда в такой ситуации появятся деньги. Глядя на мое отчаяние, муж подсунул мне одну из своих книг по философии богатства. И снова я почувствовала раздражение. Думала: конечно, им легко рассуждать, имея миллионы. Но потом все изменилось. Постепенно я поняла главное: богатство и благополучие начинается с большой мечты, открытой, яркой, без всяких сомнений и страхов. Ведь мечтая, мы ничем не рискуем, а значит, можем позволить себе самое невероятное. Но, к сожалению, большинство людей ограничивает себя даже в этом лишь потому, что не видит, не представляет, каким образом фантазии могут стать реальностью. Никто из нас не способен просчитать путь к успеху, нужно просто верить в него, и эта вера, как магнит сама притянет удачу.
Мартин Лютер Кинг говорил: "Сделайте первый шаг и поверьте. Даже если вам не видно всего пути, просто сделайте первый шаг". Сейчас, возвращаясь в прошлое, я четко понимаю – все позитивные перемены в моей жизни происходили именно тогда, когда в душе появлялась эта самая вера в успех.
"Следуйте вашему счастью, и Вселенная откроет двери там, где раньше были одни стены". Джозеф Гамбелл.

Автор: Алла СНИЦАР

Серия сообщений "ТАЙНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ":
Часть 1 - Не деньги приносят счастье, а счастье - деньги.
Часть 2 - успех любого лечения зависит от жажды жизни
Часть 3 - счастье
...
Часть 32 - Исследование крещенской воды
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Физиогномика лица

Метки:  

Leniency   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку