-Рубрики

 -Цитатник

СВИТЕР-ПАУТИНКА CПИЦАМИ - (0)

СВИТЕР-ПАУТИНКА CПИЦАМИ ОТ HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/YU_GA_KNITS/ Для тех кто вяжет, я да...

Безрукавки: 7 примеров, которые можно связать на спицах + схемы - (0)

Безрукавки: 7 примеров, которые можно связать на спицах + схемы Сейчас самое подходящее время ...

Безрукавка Icy Waves - (0)

⭐Безрукавка Icy Waves ⭐   Безрукавка выполнена из п...

Шапка - (0)

шапка. 1. 2. 3. 4.

Без заголовка - (0)

Двухсторонняя бини Источник: https://www.instagram.com/p/B5uKmq6AY80/ С приходом зимы на эту...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурашка77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 3823
Комментариев: 49
Написано: 3904


Мастер класс. Детская шляпка Карамельная бабочка. Автор Балашова Ольга.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra

Мастер класс. Детская шляпка Карамельная бабочка. Автор Балашова Ольга.
 

Опубликовала балашова ольга

Детская шляпка "Карамельная бабочка" (авторская модель)

Здравствуйте девочки! Начинаем вязать мою любимую шапочку! Большая просьба ко всем, шляпка моя авторская, использовать данную шапочку в коммерческих целях, я не разрешаю, думаю все меня поймете








Я вязала на основе этой схемы, только переделала начало



Я буду вязать из виолета ( 100 % мерсеризованный хлопок, 50 г - 280м), крючок № 1.25




Набираем цепочку из 7 в. п. и замыкаем в кольцо






1-ый ряд : 3 в. п. подъема и 15 ст/н в кольцо






2-ой ряд:

Объясняю: 1-й ряд  -16ст/н,
2-й ряд вяжем 3 в.п,+ 1 в.п, 1 ст/н в ту же петлю, 1 в.п., 1 ст/н с ст/н в ст/н предыдущего ряда, 1 .п., 1 ст/н, 1 в п, 1 ст/ н в тот же ст/н, короче прибавки делаем через столбик, разделяем наше вязание на 8 клиньев - это значит будем в каждом ряду прибавлять по 8 ст/н, т.е во 2-м ряду будет 24 ст/н (между ними всегда по 1 в.п),
в 3-м 32 ст/н  (между ними тоже всегда по 1 в.п) и т.д














Цвет меняем через каждые пять рядов















Схема бабочки


 
Вязание полей
 
- сначала обвязываю шляпку 1 рядом столбиков без накида


- потом вяжу в каждую 3 петлю по 2 столбика без накида


1.
4548526_19403thumb500 (500x375, 92Kb)

2.
4548576_57438thumb500 (500x375, 77Kb)

Рубрики:  *****Вязание для детей/Панамки, шляпки, косынки, кепочки и т.п.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку