-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИЗЮМЧАНКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 3430
Комментариев: 32
Написано: 3512


'Вязаные' олени

Среда, 05 Января 2011 г. 23:34 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama

fashiony.ru/page.php                                                                                                                                                                            Этой зимой вновь необычайно популярны стали принты в виде оленей на вязаных вещах. Почему вновь? Как-то маме показала свитер TopShop с оленем и сказала:"хочу такой". Она как засмеется. Я сначала не поняла, что такое? Потом она рассказала, что во время её детства, молодости такие никто не хотел носить. Может "этих оленей" считали признаком неверности?)) Сейчас все наоборот.

После просмотра зимних вязаных коллекций ох как я загорелась приобрести свитер с оленями, и моя мечта сбылась) Во время поиска по сети "оленей" я по-немногу их сохраняла, сохраняла в папочку, теперь хочу показать все это Вам. Приятного просмотра)

 

 

D&G:

See by Chloe:

Другие вязаные вещи:

На блогерах:

И мои олени)

fashiony.ru/page.php

Рубрики:  вязание/вязание спицами
вязание/узоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку